Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Антанас

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Антанас

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.01.1974

Контакты

Информация

  • Имя
    Антанас
  • Город
    Выборг
  • Автомобиль
    Daewoo Nubira
  • Интересы
    Люблю Христа! А потом, благодаря Ему, и все остальное: семья, спорт, музыка.
  1. АУ. Помогите, не знаю, что делать.
  2. Поможите, кто чем может. Апупея продолжается. Купил насос, но ездил на старом пару недель вообще без нареканий (с отключенным датчиком на насосе, о котором я писал раньше - это просто, чтобы на него не начали валить), пока в одну из ночей температура не опустилась ниже минус 15ти. Утром насос замолчал. Я поменял его. Новый насос молчит! Что делать?? Теперь уже температура около нуля, но моя американка молчит, как рыба об лед.
  3. всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за участие. Раньше почитывал форумы, сам участвую первый раз. Здорово, что можно обмениваться опытом. Хорошего пути! Пошел покупать насос. Датчик попробую демонтировать и установить самостоятельно.
  4. Без этого датчика (то-ли паров топлива, то-ли давления в баке) насос работать будет, но ЭБУ выйдет в аварийный режим и включит вентиляторы. Где-то на форуме этот вопрос обсуждался. Спасибо. Вентиляторы чего? Охлаждения радиатора или обдува салона? Если паров - то логично, что вентиляция салона, если давления в баке, то что?? Вчера завелся (сейчас каждый раз это - сюрприз), отключил датчик - не заглох, работаю. Включился "Чек". Поездил по городу, вроде не в аварийном режиме - до 90, и обороты - в норме. Плохо, конечно, что "чек" горит.
  5. Думаю, что насос: по ощущениям, когда завелся, то с трудом и стал громче жужжать. Так что буду покупать. Но появился еще вопрос: пришел заказывать насос. Мне показали фотку. Тот насос, который мне предлагают имеет только один разъем (питание, индикация уровня топлива и лампа топлива). А у меня на крышке помимо этого разъема есть еще какой-то датчик или что-то такое, не знаю что, но от него нет под крышку насоса ни какого продолжения. Фотку прилагаю. Кто знает, что это за "опция"? Будет ли насос работать без нее?
  6. Кстати, чтобы не тратить кучу денег, есть на что заменить моторчик в стакане? Я уже спец его снять и разобрать. Подскажите, какой подойдет по габаритам и мощности?
  7. Итак: сегодня -3. Включаю зажигание - насос молчит, молочу несколько сек стартером - молчит. Еще раз - молчит. Стучу по крышке бензонасоса, поворачиваю ключ - о, чудо! Он зажужжал! Ключ на старт и спустя три-пять секунд ЗАВЕЛСЯ!!! Какой вывод? (Кроме того, что надо готовиться к замене насоса)
  8. Я же пишу: бензин не льется. На эфире далеко не уедешь.
  9. Куда втыкать перемычку? Завтра обязательно попробую, если смогу разобраться, куда втыкать.
  10. Напряжение есть. Еще раз: -15 - не завелся, неделю колдовал с насосом, притащили к мастеру, отогрелась и завелась, ездила весь вечер БЕЗ нареканий, в том числе и с разной длительности остановками; постояла ночь и опять не заводится.
  11. Потока бензина во входном шланге на топливный фильтр нет. Топливный фильтр поменял вот только что поменял. Про воду в насосе: десять дней назад снял бензонасос, просушил (три дня), разобрал, подал напряжение - жужжит. Поставил. Он пожжужал несколько раз, но машина не завелась. Приволок к мастеру, там она у него спустя пару часов завелась сразу, после чего заправил полный бак. Вроде, воды быть не должно, хотя выглядит именно так, что там вода, которая замерзает и не дает работать насосу (или что-то другое замерзает и не включает насос). И если и была вода, то ведь после того, как машина отогрелась у мастера, я ее заправил и залил "бадяги" Несте, вода должна была уйти. Мне кажется ключ в том, что что-то где-то "залипает" на морозе. Ведь я ездил постоянно в ноль, минус пять, минус десять и заводилась моментально и в первую ночь ниже -15ти резко появилась эта проблема. Ведь не так должны реагировать свечи. В книге написано, что насос включается при включении зажигания на 2 сек, далее, при повороте стартера. :fie:
  12. Спасибо, обязательно все старательно выполню. А что думать/делать с отсутствием давления в рампе? Сводка действий: 1. Пытался завести. 2. Нажал педаль газа до упора, пытался завести. Ни одной вспышки. 3. Проверил давление в рампе на клапане (как автомобильный) - не брызгает. 4. Снял шланг подачи топлива с топливного фильтра под капотом - из шланга немного вытекло. Включил зажигание (как понимаю, и бензонасос) - из шланга не потекло. 5. Выкрутил свечи зажигания - состояние хорошее. На одной вроде влажные следы, но три сухие. (Правда, у одной свечи умудрился сломать верхний контакт. Так как живу за городом, сейчас решаю вопрос покупки новой.) Вывод: ничего не понимаю. Мысли: 1 .Честно говоря, не уверен, что проблема в свечах - мои куплены недавно, сейчас попробую скинуть фото. 2. Почему не льется бензин, когда включаешь зажигание? Может мозги выключают бензонасос по какой-то причине? Или он и не должен литься? 3. Где датчики? Может их полить кипяточком?
  13. Спасибо, обязательно все старательно выполню. А что думать/делать с отсутствием давления в рампе?
  14. такая же фигня. если на улице больше -10 и машина стоит часов 5-6 без работы не заводиться!! можно крутить час!!! результата не будет. Поливаю топливную рейку кипятком, заводиться с пол пинка при любой температуре и времени стоянии. Бензонасос работает машина резвая и тд и тп... почему? нет давления в топливной рейке ибо бензин оттуда уходит либо через насос либо через клапан сброса избыточного давления, и форсунки прихватывает морозом. З,Ы ну если у тя нет исры а с топливом всё в поряде, значит у тя другая история. Сейчас пробовал при включенном зажигании нажимать на нипель на рампе - ноль давления. Ведь должно же прыскать? Насос уже проверен, фильтр заменен. В чем дело? А искру проверить (выкрутить свечу, надеть ВВ провод и положить на корпус) мне сказал мастер не делать. Говорит: выбьешь что-то там то ли в мозгах (надеюсь не моих), то ли в коммутаторе. Но ведь вчера ездил без малейших нареканий, значит искра есть. Пойди полить кипятком ее что ли?.. Эксперимент с кипятком был проведен успешно. Результатом явилось то, что одним неверной версией стало меньше, хотя мы с ней достигли некоторого прогресса: она полтора раза чихнула... Вот смотрю со свечами наседают. Надо брать...
  15. такая же фигня. если на улице больше -10 и машина стоит часов 5-6 без работы не заводиться!! можно крутить час!!! результата не будет. Поливаю топливную рейку кипятком, заводиться с пол пинка при любой температуре и времени стоянии. Бензонасос работает машина резвая и тд и тп... почему? нет давления в топливной рейке ибо бензин оттуда уходит либо через насос либо через клапан сброса избыточного давления, и форсунки прихватывает морозом. З,Ы ну если у тя нет исры а с топливом всё в поряде, значит у тя другая история. Сейчас пробовал при включенном зажигании нажимать на нипель на рампе - ноль давления. Ведь должно же прыскать? Насос уже проверен, фильтр заменен. В чем дело? А искру проверить (выкрутить свечу, надеть ВВ провод и положить на корпус) мне сказал мастер не делать. Говорит: выбьешь что-то там то ли в мозгах (надеюсь не моих), то ли в коммутаторе. Но ведь вчера ездил без малейших нареканий, значит искра есть. Пойди полить кипятком ее что ли?..
×
×
  • Создать...