Перейти к содержимому

kot_blevun

Пользователи
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О kot_blevun

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.01.1986

Контакты

Информация

  • Имя
    Денис
  • Город
    Владимирская область, г. Ковров.
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Куплю прав. перед. крыло и прав. перед. блок фару leganza

    Крыло забрал, спасибо! Фару кинул заказ, жду обратного звонка. На скидку какой то купон надо....:)
  2. Куплю прав. перед. крыло и прав. перед. блок фару leganza

    Спасибо отписавшимся!
  3. Куплю на Леганзу правое переднее крыло и такую же блок фару или подскажите пожалуйста разборку с леганзой. Желательно кто с пересылом работает. А во мужики, ещё какой вопрос, нашёл какую то фару 96206542 в эксзисте 3700 ценник, ну куда ни шло (оригинал по 7000++) вот только написано что фара без кор.. У меня корректировки фар из салона нет вроде (американка). Пойдет она на мою легу ?
  4. Ошибки P0133,p0401,p1404,p0440

    Не успел катализатор снять, с сайлент блоками возился все выходные :(
  5. Продам Клапанную Крышку, Леганза 16Кл

    Такая крышка ? 92062396
  6. Ошибки P0133,p0401,p1404,p0440

    Первый кат буду откручивать в субботу, скорее всего, отпишусь. Я про лямбду видал, просто не хочется связываться как то :(, но видимо придется, если кат забит.
  7. Вообщем тут говорили что "бытовой" сканер elm 327 работает только через прогу скан мастер 1.7 и 2.1 версии. Недавно ездил на диагностику, там какой то мега профессиональный сканер, они обычным путем законектится не смогли, но смогли законектиться как то перебирая все протоколы у нас протокол что то типа J1850 VPW как то так (там их два вида), т.е. то что они не смогли соединиться видимо говорит либо о их неумении, либо о плохом оборудовании (склоняюсь к первому). Такой вот сканер обычным путем не соединился и они включили он протоколы перебирал и соединился на нашел
  8. Ошибки P0133,p0401,p1404,p0440

    Я понял, спасибо большое, лямбда придет в пятницу, попробую поставить, посмотрю результаты. По елм мне природная жадность не позволяет отдать 30 $ за то, что я заказал за 11$ :) Хотя если бы был в наличии в розничной точке торговли в моем городе, то я б конешно взял, что бы не ждать. По подогреву понял, но у меня так получается, что в 90% случаев машина прогрета, использую автозапуск, а паркуюсь всегда непосредственно перед местом, где нахожусь. Наверное не буду ничего мудрить. Пока форум читал принял решение распилить второй кат и вытряхнуть внутренности ну и назад заварить, (благо это я могу сделать сам, так как спец знаний не требуется, а у друга как раз завалялся полуавтомат) вроде как проходит всегда безболезненно, а зачастую последствия положительны. На данный момент порядок действий понятен, буду ждать замены лямбды, визуального осмотра катализатора №1 и последующей диагностики.
  9. Газовые Амортизаторы Плаза

    Вот и не понятно, смысл по форумам пиариться, если банкрот.
  10. Ошибки P0133,p0401,p1404,p0440

    Спасибо за ответы. 1. По поводу лямбды и 0133, читал много, но понял одно, обманку сделать не так просто и, видимо в зависимости от кривизны рук реализатора, обманка то помогает, то нет. В целом я всё правильно понял по 0133. Отнесём туда же и 0401, а значит в этом ничего делать не буду, пока не решу с лямбдами и катализаторами. Вот вычитал что есть какой то подогрев у первого лямбда зонда (от двигателя) это не верно? 2.0440- к сожалению сканер elm327 придет с одного американского аукциона только через месяц, поэтому пока не могу понять ушла ошибка от того что завернул и почистил крышку бака или нет (500 р за диагностику жму, при стоимости сканера в 350 р). Проверю после замены лямбды в сервисе на халяву :). 3. По ЕГР и 1404. Dibuz, то есть ЕГР везти к электрику или заказывать какой то электронный блок? У меня есть один электрик, но он блин дороговато берет (посл раз за перепайку диодного моста генератора отдал 3100 :(), поэтому хотелось бы узнать нормально ли это попытаться вычинить электрику или все же не стоит пытаться и найти гдето новый блок?
  11. Граждане автолюбители, сервисмены и просто сочувствующие, подскажите, пожалуйста, порядок действий по исправлению этих ошибок и откуда у них растут ноги. Авто: daewoo leganza 2000 г.в . 2.2 литра, америка , пробег 115 500 миль. Хочу ездить на ней еще год-полтора, а потому хочется разобраться с проблемами. Во первых -наблюдается масложер 300 мл на 1000 км ~ приблизительно. Во вторых -дикий перерасход (видимо изза лямбды и неправильной топливной смеси, ведь одним из факторов влияющих на процесс смесеобразования являются показания лямбды) расход примерно 18 литров 92 бенза на 100 км. p0133 - до этого видел много тем, ошибка говорящая о неисправности первого (от двигателя) лямбда-зонда (кислородного датчика/КД). Я пока вижу только такой вариант решения. Подобрать подходящую лямбду двухконтактную (так и не понял подходят вазовские или нет). Если он тоже загнется(где то видел, что помирают они от забитого катализатора), то надо будет чтото думать с катализатором (выбить), заменой лямбды 1 (если он загнется) и обманкой для лямбды 2 (видел гдето когдато схемку с резистором). Пока сюда же отнесу и 0401, видимо они взаимосвязаны, решиться первая и уйдет вторая. Я верно рассуждаю? Подскажите плиз какой лямбда лучше заказать. вот то, что я подобрал. Это по артикулу 0 258 002 028 аналоги для него. Просто среди всего многообразия не знаю что и выбрать. В итоге: заказал лямбду NGK за ~750 вечнодеревянных, придет в пятницу, когда буду ставить заодно погляжу и первый катализатор, вот нашел фото как должен выглядеть исправный кат (спасибо dibuz). Заказал не оригинал, а дешевую лямбду потому как не понял получилось ли вставить нормально Вазовскую, а оригинал цены кусаются, причем, видимо, если катализатор мертв, то лямбде быстро придут кранты, жалко выбрасывать доругую (оригинал 2400 р.).Про универсальные лямбды пишут что: А что там за подогрев у лямбда зонда у первого (от двигателя), там вроде всего два проводка, сигнал и минус? Или просто я перепутал и подогрев только у второго (от двигателя) зонда.Просто кто то считает от двигла, а кто то от глушителя и может никакого подогрева у первого зонда нет.... p0401 -Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов-отнес к первой ошибке; p1404 -Ошибка клапана EGR (клапана рециркуляции)- .-пока не понял пытаться ли просто починить электрическую составляющую или лучше сразу заказать(и можно ли заказать отдельно эл. часть или нужно заказывать ЕГР) не отдавая деньги за бессмысленный и малоэффективный ремонт. p0440 - Что то там связанное с абсорбером- вот кажется тему нашел http://www.daewooclu...440#entry115711 -советуют покрепше завернуть крышку бака, крышку почистил и завернул, жду след диагностики (либо когда придет мой свежезаказанный сканер).;
  12. Стук при рулении.

    Да, придется их покупать, хотя уже всё заменил, кроме вот двух передних нижних сайлентов. Чувствуется но не сильно, как допустим, если дать щелбан по одной стороне баранки, а на другой руку поставить. Такие вот тактильные ощущения, но только как будто щелбан из нутри. Спасибо, попробую посмотреть, выходные, благо, длинные.
  13. Стук при рулении.

    Два сайлента не получилось никак изъять, ребята сказали что я на них еще с полгодика поезжу и придется менять рычаг :( В основном проблемы ушли, но осталось вот что: "При повороте колес влево слышно стук" Стучит как будто в руле прям, на определенных градусах поворота. Стук слабенький по звуку, но его можно почувствовать и рукой (тоже не сильный).Что это могло бы быть?
  14. Leganza 2.2 (klav), какой стартер у нее?

    Ясно, спасибо, попробую почистить. Блин, не машина, а гора проблем досталась. Единственная надежда, что за 2-3 месяца решу всё и потом не будет так доставать, а то получается что ни день, то новая беда узнается.
  15. Стук при рулении.

    Всё, нашел саленблоки. Febest CHAB-LEGB Сайлентблок рычага переднего задний 2 х 213,97 Febest CHAB-LEGS Сайлентблок рычага переднего 2 х 174,43
×