Дорогие, форумчане!!! Так кая проблема у меня. Ехал на учебу заморгала лампочка давления масла, приехал проверил уровень масла (между min и max) поехал в сервис пока ехал что то застучало в движке и лампочка уже загорела. Приехал рассказал в сервисе сказали что нужен капитальный ремонт двигателя насчитали очень много((((( Растроился и не подходил к машине наверно недели 2. Решил все же покапаться снял потдон посмотрел масло-заборник (не забило) осмотрел коленвал не каких потертостей в на нем нет. (в потдоне тоже не т металической стружки). Все собрал!! Открутил маслянный фильтр завел и от туда масло даже не бежит хотя я думал что должно под напором бить. Снял крышку клаанов и вот тут обнаружил интересное на распредвале выробота на самих кулачках причем давольно так и не маленькая на одном 3 мм где то и видно что он давно уже без масла работал. Сегодня сходил в сервис просто хотел посоветоваться сказали что скорее всего каналы масленные забило и все равно надо делать капиталку(((
Сейчас терзают вопросы:
Так как масло не подавалось к распред-валу, я думаю что 1) Забило каналы масляные; 2)Или сломался масляный насос (можно ли как нибудь проверить насос не снимая?)
Вот такие дела((((( Сейчас весь в раздумьях((
ааа совсем забыл рассказать о машине ДЭУ РЕЙСЕР(лицензионный аналог Опель Кадета) 1994 года выпуска, движок 1,5 бензин моновпрыск.
Может кто что подскажет, а то уже череп дымит.