Перейти к публикации

alexandrius

Пользователи
  • Публикации

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз alexandrius выиграл 19 августа 2014

Публикации alexandrius были самыми популярными!

Репутация

2 Обычный

О alexandrius

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Имя
    alexandrius
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza

Посетители профиля

340 просмотров профиля
  1. alexandrius

    Сиденья от Epica в Leganza

    Всем доброго времени суток. Кто знает подходят ли без колхоза сиденья от Шевроле Эпика на Леганзу? Уж очень похожи... Это с Эпики:
  2. alexandrius

    Китайские фары на леганзу

    Сам спросил, сам ответил :) Да, китайцы сделали на ближний свет цоколь Н7 С цоколем Н7 лампа села четко.
  3. alexandrius

    Китайские фары на леганзу

    Похоже на цоколь H7 по ходу?
  4. Всем привет. Родные фары рассыпались в труху. Купил китай. Лампа дальнего света становится ОК, ближнего - какой-то бред. Лампа там в шахте просто болтается [/img] Вот так было на родной: Разъём подключения питания спаренный в один блок, а не две отдельные клемы, как на родной и как у китайца на дальнем свете.. [/img] В разъеме есть гнездо по центру, клипсой на китайской фаре через него можно прижать лампу на нужном месте, но минус на лампу не подается лампа не горит. Внутри атм все пластиковое, крашенное в серебристый цвет. Впечатление такое, что там или вкладыш какой-то должен быть, или китайцы замутили ближней свет под другой тип ламп. Кодировка фар: [/img] Пока не вижу другого варианта, кроме как вколхозить внутрь посадочного места лампы некую переходную юбку, которую несложно сделать из фрагмента старой фары, там есть пластинка с ушками для установки лампы дальнего света [/img] Или, может, кто-то что-то более толковое подскажет? Возвращать фары не вариант, других у нас просто нет. С разборки все жутко ужасное.
  5. alexandrius

    Амортизаторы Монро на Дэу Леганзе

    У нас и дороги херня, и на дачу по гравийке...
  6. alexandrius

    Амортизаторы Монро на Дэу Леганзе

    АБС у меня нет, стойки беру только масло, жопотряс не в почёте :)
  7. alexandrius

    Амортизаторы Монро на Дэу Леганзе

    Ну, будем надеяться. Сзади у меня Монрое стоят тот же пробег - пока живые.
  8. alexandrius

    Амортизаторы Монро на Дэу Леганзе

    Передние стойки GM сдохли за 20 тысяч... Заказал парочку Monroe 11787 - сильно удивился что один номер передний/правый. Визуально они не совсем зеркально/симметричны...
  9. Всем привет. На СТО выдали вердикт - нужна замена двух основных опор стабилизатора. Дескать резинки, но добраться до них сложно. Перерыв весь интернет под таким названием ничего не могу найти. Может кто-то предложить (наугад, да) какие именно резинки могут скрываться под таким названием?
  10. alexandrius

    Подскажите парт-номера втягивающеге реле и бендикса

    Проблема оказалась в разболтанной и обгоревшей минусовой клемме аккумулятора. Заменил обе - и плюсовую тоже.
  11. alexandrius

    Подскажите парт-номера втягивающеге реле и бендикса

    Пять дней назад поставил новую оригинальную GM'овскую КГ ЗЗ. 30% запусков двигателя со второй попытки, около 70% - с первой. А сегодня завелся раза с 8-го. Треклятое "клац" где-то под торпедо/капотом - и тишина. Полагаю, я всё же буду менять всё полностью - и реле под торпедо, и втягивающее. Так как зимой всё это дело усугубится на порядок.
  12. alexandrius

    Подскажите парт-номера втягивающеге реле и бендикса

    Первые результаты уже есть. Вчера и позавчера были единичные "холостые" срабатывания при запуске - поворот ключа и кроме уже набившего оскомину "клац" ничего. С 2-3 попытки заводился. Сегодня в обед завёлся раза с 15-го. Поворот ключа на 180* пользы не приносит. Из положительных изменений - каждая попытка сопровождается клацаньем реле. До чистки КГ ЗЗ во время особо сильных "приступов" при повороте ключа не было даже клацанья. В общем, следующим хочу менять ту самую клацающую релюшку - она дешевле втягивающего, как я понимаю, при этом у меня недавно дохли реле в цепи клаксона и противотуманок. После замены этого реле, если не поможет, останется только замена втягивающего реле.
  13. alexandrius

    Подскажите парт-номера втягивающеге реле и бендикса

    Да, я понял что идёт падение напряжения из-за достаточно высокой силы тока, проходящей через окисленный контакт. Ко мне "не прилипает" :). Даже наоборот - чем глубже я вникаю в суть проблемы, тем меньше шансов на её повторение и наоборот :). Покатаюсь с недельку - отпишусь о результатах. Спасибо за помощь!
  14. alexandrius

    Подскажите парт-номера втягивающеге реле и бендикса

    50 баксов - это четверть средней месячной зарплаты в том городе, в ктором я живу. У нас таких расценок нет. На счёт заводится - ПОКА заводится. Будет ли заводиться завтра - я не знаю. Не претензии, а вопрос - когда клацает в холостую, клацает что? Само втягивающее стартера? Или что-то другое?
  15. alexandrius

    Подскажите парт-номера втягивающеге реле и бендикса

    Почистил КГ ЗЗ. Действительно очень просто - три винтика сзнизу рулевой колонки, далее руль влево-вправо и ещё два винтика, снимаем нижнюю чатсь кожуха. С левой стороны один винтик и отключаем разъём. Его уже чистили - на корпусе КГ царапны, корпус чуть треснут возле одной из пластиковых защёлок. Убрал грязь, зачистил плоские кольца мелкой шкуркой. Контакты-пупурышки почистил ножиком. Одна из пупырышек была особенно грязной. На кольцах видны вытертые ямки + пупыршки тоже заметно стерты. После сборки (на все про все ушло 25-30 минут) раз 10 завёл - как часы с пол тыка. Осталос узнать что там с щёлкающим реле - оно под торпедой где-то?
×