Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

gottafeel

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О gottafeel

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Антон
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Сайт то я нашел, но по их каталогу на леганзу ставилась только ZF. А на айсин непонятно как найти. Может вспомните как закказывали? И еще: фильтр был в ремкомплекте, или вы старый промывали?
  2. Вообще то японцы АКПП собирают на герметике.Прокладку сам вырезал?. Одно дело коробку, я ее тоже на герметик собирал, а другое дело гидро блок, там стоят 4 прокладки, герметика там быть не должно ни как. Прокладки покупал с ремонтным набором, отдельно они не продаются, рем комплект обошелся в 4300 руб. У меня пропал на коробасе задний ход. Можете подсказать партномер ремкомплекта на коробку? И какие нюансы при ремонте?
  3. По моему на 2.0 ставилась коробка ZF, а у меня 2.2 и коробка AISIN. А вообще вопрос остается открытым, стартер завтра буду разбирать, но маховик все же хочется поменять, поэтому точный партномер если кто знает, подскажите!!!!
  4. Интересно! Скажи пожалуйста, какую шайбу надо подложить, и что это должно дать? Я так понимаю, бендикс входить будет глубже? Но там вроде ограничивающая шайба стоит, которая не дает бендиксу зайти глубже. Заранее спасибо.
  5. Всем здравствуйте! Разобрал машину, на маховике(флекспластина) есть выработка. Собственно из-за него и разбирал, т.к стартер проскакивал. Бендиксов до этого 2 менял, и в итоге стартер залип. На заказ маховик стоит невероятных денег. Но у него почему-то совместимость стоит с кучей опелей, а леганзы нет. Находил на разборке от опеля омега 2.0 вроде бы, так у него все такое-же, кроме внешних отверстий, к которым крепится гидротрасформатор. Вот я теперь не знаю что делать. Отсюда вопросы: 1. Может у кого есть эта флекспластина(маховик)? 2. Может кто знает точный партномер, который точно подойдет на леганзу? 3. Может можно на том маховике, который я нашел высверлить отверстия под маховик(фантастика конечно, сам не верю)? P.S. И еще, видел где-то на форуме, что бендикс не всякий подходит, мол не входят они до конца, подскажите номер того, который подойдет? Выработка маховика только в самом начале примерно 2 мм максимум.
  6. Всем здравия! Помогайте знаниями, кто разбирается! Проблема такова: Коробка работает нестабильно, такое ощущение, что трогается со второй(как при включенном ХОЛДЕ), но тяга при этом кажется слабой, и в хороший уклон забирается с трудом. Причем проявляется это на холодную постоянно, на горячую все ровно. Например: завожу с утра, еду до первого торможения. Отпускаю тормоз, машина стоит, при нажатии газа трогается медленно. Если после этого остановиться, и заглушить, а потом включить, все восстанавливается. И так пока не прогреется может произойти от 1 до 3-4 раз. Чек горит постоянно, при скидывании клеммы сбрасывается. Диагностов обьездил много, единственное что могут-определить - общую ошибку трансмиссии и стереть ее. Опять же, после обнуления на горячую можно проездить целый день и ни ошибки, ни описаной проблемы не появится. ДПДЗ менял недавно, примерно 1000км назад Масло частично менял 500 км назад, собираюсь провести еще одну замену. Но проблема была и до проведения этих манипуляций. Еще после замены масла произошел глюк с задним ходом, он пропал! Как будто на нейтрали стоял. При рычаге АКПП в положении R, в одно лицо оттолкал машину назад по буеракам, проехался километр в положении D, и О ЧУДО! задний ход появился! И что самое интересное, больше не пропадал. Вот не знаю что думать, но нашим уездным мастерам как-то ссыкотно отдавать коробас на разборку.
×
×
  • Создать...