Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

LeganzaKondor

Пользователи
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О LeganzaKondor

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    LeganzaKondor
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Всем привет, пришла хана сайлентам подрамника на леганзе.. Может кто сталкивался? От чего подходят?
  2. Спасибо за советы. Это происходит редко, но не приятно. Буду лечить.
  3. Кондор 2.0 МКПП Всем привет. Ситуация такая. С утра выхожу на работу вставляю ключ поворот "щелк" и тишина, 20 попыток - результата "0", вообще несколько раз так было но со 2 попытки всегда заводилась. Поколдовал под капотом - завелась, но... неприятно, на все про все 30 мин, при -20, на работу опаздал как понимаете. При покупке машины в сентября 2011 года данная проблема вылезла сразу, я долго не думая, понямая что это бендикс, прикупил новый стартер, оригинал, все было в принцепе нормально до этого дня. Просветите у когото было такое? Это опять бендикс, или это силовой провод на стартере окис, или... У дядьки моего тоже кондор и унего после 5 лет эксплуатации тоже данная проблема вылезла, мы одновременно поменяли стартера)) у него больше не было такого, хотя сейчас он на ней не ездит новую купил, но после замены пол года ездил, стоит тупо на стоянке теперь(( жалко её.... Так вот, неприятен момент, где нибудь двиг заглушил, а уехать потом не можешь, или с толкача (вес 2 тонны почти, даже в 2 сложно), или евакуатор. У кого какие мнения?! Думается мне мы не одни с этой проблемой сталкнулись то!
  4. LeganzaKondor

    Код Ошибки 29

    и этот насос не останавливается при прохождении некоторого времени с повернутым ключем в зажигании но не заводя мотор(( !!
  5. LeganzaKondor

    Код Ошибки 29

    Я имел ввиду что насос сильно жужжит, а не про саму систему качания бензина в баке и о том что бензнасос работает постоянно это знает 13 летний подросток езящий на мопедах)) Я просто хочу разобраться со своей тачкой т.к. до меня там наколхозили(( она была в администрации Новолипецкого завода всю жизнь и походу там колхозили как хотели, Получается что у моего блока либо дорожки надо пропаивать, либо где то коротыш, а если я воткну реле новое на место и вытащу проводок то может погореть проводка в плохом случа, в противном тупо не будет насос - но это всё экстрим и как быть я не знаю и отдавать непонятным электрикам не охота Сигнализация родная inspector древняя. На счет нормального поведения машины не все так гладко конечно - авто подтрясывает немного на холостых и не большие провалы (дерганья) на низких оборотах (1500-1000 ) при отпускании педали газа. Но я грешу на ссущую форсунку - проверю позже. С машинами знаком на уровне не мастера автосервиса но все же принцыпы знаю т.к. эти запчасти продаю и занимаюсь ими.
  6. LeganzaKondor

    Код Ошибки 29

    Насос работает, машина ездит, но насос гоняет постоянно! тоесть когда машина заведена все равно жужжит в районе бака, может так и должно быть не уточнял но жужжит сильно. И у меня под капотом в блоке пред-ей нет реле топливного насоса а идет какой то медный провод от предохранителя форсунок к предохранителю топливный насос- вопрос реле там должно быть? Где нах-ся пред-и EF16,19?
  7. LeganzaKondor

    Код Ошибки 29

    Подскажите, мультитрон выдал ошибку 29 (Реле топливного насоса - низкое напряжение) !!! а самого реле у меня в блоке предохранителей нету вроде !! Кто что подскажет что делать? Автомобиль Кондор 2.0 МКПП
  8. Всем привет, расскажите кто делал может... Хочу приятного звука из выхлопной ну не спорт кар и так чтобы бубнила приятно. Что поставить Каждому совету благодарен
  9. Не забудь про пламегаситель, я снял каталик и через неделю сгорел резонатор наверно уже и так еле дышал)) и глушак потихоньку подходит, а так машина веселее едет
  10. Наверное конечно были они браком, подделой, но всё равно странно...
  11. Да, кстати, свечи у меня горят как пулемёт, за 8000 поменял 3 комплекта и все оригинал брал GM (везде были боши (BOSCH)) сейчас NGK поставил пока не смотрел
  12. В принципе я двигателем торможу редко, просто Эта особенность нашего движка напрягает с рывками при подходу оборотов к ХХ на передаче (ну почему он(ЭБУ) не может нормально, плавно открыть форсы, для плавного перехода наката... Или же все таки обратить внимание на лямбду... но чек не горит... значит работает, да и катализатор я убрал т.к. ЕВРО2 у моего кондора может тут загвоздка еще какая, ну врятли опятьже... Понял нада смотреь форсунки, я вот ток не знаю как определить ссыт она или нет, там видно что нибудь не снимая? или только путем снятия или замены...
  13. Нее, смысл проблемы я может неправильно описал., Значит я еду себе такой) приостановился, (например у сисек), трогаюсь с первой, потом вторая, но на третью мне не надо... я находясь на второй передаче бросаю газ и обороты плавно начинают падать к 800-850 холостому ходу и вдруг когда стрелка тахометра подходит к 1100-1000 у меня машина нежно так раза 2 дерница и я уже на холостых на второй качусь... Вот вопрос в чем, в рывках этих... !!!! Хелпните мне плиз а то уже задрало это
  14. Добрый день, машина Кондор 2х литровый на МКПП. В общем суть проблемы такая, при разгоне, что плавном, что резком машина ведет себя нормально, но вот в чем беда когда на передачи начинаешь тормозить двигателем и обороты подходят например на 2ой передаче к 1000 то машина как то неприятно дергается 2 раза и потом на своем рабочем холостом 800 едет нормально на передаче... Где рыть? Свечи, провода, топливный, салонный менял... если не внятно написал извиняюсь... помогайте
×
×
  • Создать...