Вообщем проблема похоже все-таки в вентиляторе, т.к. я его снял, покрутил рукой и он заработал (наверно щетки подстерлись). А под резистором я подразумевал хреновину под номером 95207453. По-русски она почему то переведена как "резистор", хотя в английской книжке написано "транзистор"
У меня такая же проблема, только вентилятор сдох единомоментно и постукивания по нему не помогают. Однако напряжение на разъеме, идущему к вентилятору есть. Как я понимаю причина может быть в том, что сдох сам вентилятор или же резистор? Кто нибудь может подсказать как проверить резистор. А то не хотелось бы купить вентилятор за 3 тыс. и потом обнаружить что проблема не в нем.
У меня такой вопрос. Недавно у меня сгорела катушка зажигания. Заменил, отездил километров 300, и тут полетел диодный мост на генераторе. Еще незадолго до этого сгорел предохранитель, который за освещение салона отвечает. Может ли это быть совпадением или что то где то коротит в проводке? И куда в первую очередь стоит лезть смотреть? Машина Леганза американка 2.2л