Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Артем

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Артем

  • Звание
    Путник
  1. Заменили в сервисе бензонасос (стоял действительно КАFUS) на бошевский. НО С УТРА КАРТИНА ПОВТОРИЛАСЬ - СВИСТ НОВОГО БЕНЗОНАСОСА И МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ ВОВСЕ. Все тот же запах бензина. Может быть все-таки это регулятор давления. Почему бензонасос свистит? Из-за избыточного давления в системе или из-за недостаточного. Насколько мне известно при нормальной работе насос качает с постоянным избыточным давлением, а РД изменяет давление топлива в зависимости от режима работы двигателя, стравливая илишнее топливо обратно в бензобак. Так может быть РД заклинивает. И совсем непонятно, почему при температуре воздуха - 20 С и ниже если машина стоит 4 часа на улице - с машиной все нормально. Стоит постоять всю ночь - начинаются проблемы. За 4 часа при такой темепературе любой конденсат в системе (если он есть) замерзнуть успеет. Nexia вроде всегда пользовалась репутацией надежной машины. А тут пробег 1200 и такой гемморой. Что дальше будет. Обидно.
  2. Заезжал на сервис еще раз, поскольку проблема так и осталась. Приехал со свистящим насосом, думал продемонстрирую - заменят по гарантии.Но обнаружил следующую особенность. На почти прогретой автомашине (примерно 50-60 С) стоит заглушить минут на пять, как свист исчезает. Поэтому пока ходил за инженером - свист исчез. В течение нескольких последующих дней это подтвердилось. Глушишь на 5-10 минут и все проходит. В то время как остановка двигателя на менее продолжительное время и длительная работа со свистящим насосом эффекта не приносят. Заказал электробензонасос bosch, попробую поменять, потом сообщу результаты.
  3. Два дня мучаюсь с машиной (Nexia DOHC). На улице -20. С утра при включении зажигания начинает свистеть бензонасос (звук идет из-под заднего сиденья). Машина при этом нормально заводиться, но сильно коптит, почти сразу зажглась лампочка "проверьте двигатель". В первый день поехал в автосалон (машина 2005 г.в. на гарантии, пробег 1000 км), но по по пути в автосалон все нормализовалось. В течение дня никаких намеков на повторение случившегося. На следующий день та же самая картина - свист бензонасоса и копоть из выхлопной трубы. И вновь пока добирался до автосалона (10 км от автостоянки, 20 минут езды) все прошло само собой. Загнал машину на диагностику. Проверили бензонасос, он в порядке. Отвернули свечи - все 4 черные (свечи NGK). Поменял на Bosh Platinum, заодно поменял топливный фильтр. За эти два дня на 67 км ушло 12 литров бензина (на глаз по указателю уровня топлива). Бензин заливаю 92, бак всегда полный, неделю назад заводилась при -34 с первого раза. На утро обещали -28, думаю картина повторится. В чем проблема бензонасос или бензин. Если бензонасос, то почему неисправность сама по себе устраняется и вновь появляется и что стало со свечами. Если дело в бензине - не придется ли его весь сливать.Можно ли добавлять в бензобак спирт для растворения конденсата.
×
×
  • Создать...