Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Ottar

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Ottar

  • Звание
    Путник
  1. "Элементарно, Ватсон..." Не знаю как на Ксюхе, а на моторах 2108 и т. д., ремень ГРМ натягивается роликом с болтом- эксцентриком. Не дотянул- ремень перескакивает на зуб-другой. Перетянул-повышенный износ ремня, с последующим обрывом.На 60 тыс. км. тоже менял ремень. После замены в первый день заметил странный звук в районе замены (то ли шелест, то ли скребет что-то). Вернулся на станцию - оказался бракованый ролик-натяжитель (слава богу запчасть сервиса - поэтому заменили по "гарантии" без вопросов...) После замены прежний звук пропал, но появился чуть другой - как будто ремень задевает о кожух (ших-ших). Несколько раз все проверял (снимал кожух, слушал, смотрел), консультировался у мастера - явных причин не нашел (в свою очередь мастер сказал, что сейчас многие ремни издают такой звук...) Так и езжу уже 45 тыс. км., скоро следующая замена....
  2. А как ты это заметил - что перезаряд? Выкипает электролит (заметно сразу)....
  3. Я же говорю один из вариантов. Просто с недавних пор (именно с того момента как явно началась вибрация) я заметил , что идет перезаряд аккумулятора...
  4. Один из вариантов (у меня именно так) - неисправный генератор. При включеных электроприборах (свет, обогрев заднего стекла, печка) ощущается вибрация. По мере выключения каждого компонента вибрация уменьшается практически на нет...
  5. Ottar

    По поводу доверенности

    У самого рукописная доверенность, но сколько не езжу еще не один гаец ей не заинтересовался (в основном только полис ОСАГО)
×
×
  • Создать...