Перейти к содержимому

Grazier

Пользователи
  • Публикации

    1 056
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Grazier

  • Звание
    Звезда Форума
  • День рождения 06.04.1979

Контакты

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Москва-СВАО
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOHC
  1. Итак прошло 5 лет и я собрался продавать машину. Исходные данные Nexia DOHC 2005 GLE с кондеем в максимальной комплектации. Цвет вишня. Фотки и подробное описание здесь http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/grazier/ Что было сделано за 5 лет: Внешний стайлинг: 1. Спойлер на крышке багажника со стоп сигналом 2. Обвес по кругу 3. Тонировка металлизированной пленкой Johnson с пожизненной гарантией 4. Зимнее литье 5. Летнее литье 6. Дефлекторы на окна и козырек на заднее стекло. 7. Эмблемы нового образца 8. Сетка в решетке радиатора и бампере Двигатель и ходовая 1. До движка мои шаловливые ручки так и не добрались - может и к лучшему стоит двухрежимная прошивка ULTRA R9, которая была откатана именно на моей машине, так что работает идеально. 2. Нулевик K&N в штатное место 3. Аммортизаторы Kayaba Excel G по кругу 4. Задние немецкие пружины Supplex от Opel Kadet E 5. Проставки на задние пружины 6. Нижняя растяжка rikkar, верхняя растяжка Sandtler Тормоза 1. Задние дисковые с Opel Vectra A 2.0 - ручник работает 2. Передние тормозные диски Brembo Max Электрика и наружние опции 1. Омыватель фар Скиф 2. Электрозеркала Эргон с обогревом антибликом и асферикой 3. Задний парктроник Parkmaster 4. Фары на линзованных модулях Hella 5. Ксенон MTF H7 на ближний 6. Лампы PIAA на дальний и противотуманки 7. При включении дальнего ближний не гаснет Салон 1. Белая светодиодная подсветка панели приборов и блока отопителя - 150 SMD светодиодов 2. Белая светодиодная подсветка ручек 3. Белая светодиодная подсветка всех кнопок, красные светодиоды при их включении 4. Красные стрелки панели приборов 5. Регулировка яркости подсветки 6. Вежливый свет 7. Подогрев сидений Емеля 8. Воздуховоды к ногам задних пассажиров 9. Кожанный руль, обшитый немецкой кожей 10. Сиденья Рекаро водителя и пассажира с регулировкой по высоте от Opel Kadett E GSI, полностью перешитые восстановленные с встроенным подогревом, регулировками по высоте. 11. Подлокотник между сиденьями 12. Система Hans Free к магнитоле 13. Бортовой компьютер 14. Салонный фильтр 15. Очешник на месте ручки водителя. Шумоизоляция Материалы STP 1. Двери в 4 слоя 2. Колесные арки в 4 слоя 3. Щит моторного отсека до торпеды 4. Пол и туннель 5. Задняя полка и перегородка между салоном и багажником 6. Потолок 8. Задние крылья 9. Весь багажник, включая крышку 10. Теплоизоляция капота 11. Шумка бардачка со всех сторонон, внутри ковролин. 12. Теплоизоляция кожуха забора воздуха отопителя в подкапотном пространстве. Моя музыка 1. Спереди колонки Hertz ECX-100 в штатных местах 2. Сзади колонки Hertz ECX-165 в штатных местах 3. Магнитола JVC KW-AVX900EE с телевизором, пультом и 4-мя скрытыми антенами - ее я буду снимать, и верну JVC KD-G807EE Багажник 1. Жесткое дно 2. Светодиодная подсветка 3. Шумоизоляция, крышка обита карпетом 4. Газовый подпор крышки Сигнализация и противоугонка 1. Сигнализация Scherhan Magicar 5 с автозапуском, открыванием багажника с пульта и пейджером 2. Замок Гарант на руль. Вроде все, может чего еще вспомню добавлю. Машину продавать очень жалко, не считая музыки в нее вложено больше 100 тысяч и месяцы упорного труда. Многие вещи уникальны, так как на них у других просто не хватило времени, сил, денег и рук. Еще выложу последние фотки: Техническое состояние Текущий пробег 54 тысячи, зимой машина практически не эксплуатировалась, хранение гаражное. 1. Ходовая Новые передние ступичные подшипник, новые рулевые наконечники. Аммо пробежали 35 тысяч - в идеальном состоянии. Пружины не просевшие. Летом делал полное ТО ходовки - делать там нечего, все в идеале. 2. Двигатель Масло менялось каждые 8-9 тысяч. Лилось всегда масло Catrol Edge 0W40. Масло поменял сегодня вместе со свечами. Движок работает как часы. Компрессию не мерял, но у меня сомнений нет. В двигатель не лазили не разу. Ремень ГРМ был заменен на 27 тысячах, 2.5 года назад по возрасту, заодно были поменяны тосол, помпа и ролики (на всякий случай) также тогда заменил сальник распредвала. В свечных колодцах масла нет. За пробег между сменами долив составляет 250-300 мл. Единственная замеченная проблема, сальник снова начал подтекать, но так как расхода масла нет - менять не стал. Долив тосола за год - 200 мл. Сегодня снял кожух и проверил состояние ремня ГРМ - внешний вид нормальный, пресловутый правый болт затянут намертво. Приводные ремни генератора, кондея и ГУРа как натянули на 27 тысячах, так больше и не подтягивали, ремни - Gates. 3. Коробка На 15 тысячах поменял заводское масло, залил Castrol Syntrax Universal 75w90. Работает, также как и на новой машине, с коробками у нексии вобще проблем не бывает. Сцепление не ведет, проблем нет. 4. Рулевое В ГУР масло не доливалось ни разу, уровень на максимуме. ГУР работает тихо во всех положениях. Стуков в рулевом, рейке и рулевой колонке нет, люфтов тоже, наконечники новые. 5. Радиатор и печка В идеале, ничего не менялось 6. Кондиционер 2 года назад заправлял, но как оказалось можно было этого не делать - фреона добавили всего чуть-чуть. На стальные болты, которые крепят вентилятор и проходят через радиатор кондея надеты трубки, так что там он сгнить не может, от камней защищает сетка. Так что кондей холодит как надо, а благодаря новой программе управления им в ЭБУ - не мешает ехать. 7. Тормоза. Передние колодки изношены наполовину, тормозные диски установлены в этом году. Задние опелевские дисковые тормоза вечные, до износа и дисков и колодок там очень далеко. Тормоза работают изумительно. Тормозуха меняла каждые 1.5-2 года. 8. Выхлопная система Родная, ничего не менялось 9. Кузов. Ржавчины нет, нигде. Было сделано 3 антикора - Tectyl Zinc и 2 раза расстопом, последний раз в конце лета. Сколы и незначительные дефекты присутствуют, ржавчины нет. Единственная крашенная кузовная деталь - передний бампер. Так как за 3 года с краской ничего не случилось, значит покрасили хорошо, сколов нет. Больше ничего не красилось. Лобовое стекло поменял в этом году, была трещина от камня. 10. Диски и колеса 1. Летнее литье K&K Турнео R14 с резиной Michelin Pilot Exalto PE2 185/60 + 2 литых колеса с резиной на запаску в хор состоянии. 2. Зимнее литье K&K Лидика-2 параметры те же - резина Yokohama IceGuard 10 - липучка Вся резина отбалансирована, руль не бьет от 0 до 180 км/ч 11. Электрика Все работает идеально, вся дополнительная электрика сделана через предохранители и проложена в гофрах, ничего не перетрется и не коротнет. За 5 лет ни одного оплавленного предохранителя. Можно продолжать долго, но суть в том, что машина находится в идеальном состоянии и не потребует вложений еще очень долго. Теперь по поводу цены. Магнитолу я снимаю однозначно, одна она стоит с модулем блютуф 42 штуки. Цена - 240 тысяч рублей. Если это дорого для Вас, то выбирайте от чего Вы готовы отказаться. К примеру, я могу вернуть назад старые сидушки вместо Рекаро (штатные - идеальное состояние, подогрев, регулировка сиденья водителя по высоте) - 7 тысяч. Я могу поставить штатные фары или китайские линзованные - еще 7 тысяч экономии, отказаться от белой подсветки и т.д. Выбирайте ненужные опции, называйте цену. Но я очень рекомменду взять все, в розницу будет намного дороже. Итак, у Вас есть уникальный шанс купить машину, обслуживание которой необременительно, все за Вас уже сделано, а комфорт и удобства тянут на класс выше. Ну и внешне - второй такой нет. Пишите, машина пока на учете, продажа только с переоформлением.
  2. На счет эсперо не знаю, а вот у нексии плаванье обычно связано с окислением скрутки - 4 провода с форсунок сходятся в жгуте в одно место, где они скручены и обжаты. На старых машинах обычно соединение окисляется и начинаются проблемы с плаванием. Для устранения надо вскрыть жгут от двигателя возле воздушного фильтра, найти это соединение и пропаять. Даже если дело не в нем - хуже точно не будет.
  3. Мой тюнинг за 2 года

    На любителя.
  4. Отдается котенок в хорошие руки. 1.5 месяца, к лотку приучен. Вымытый и чистый. Пишите на grazier@mail.ru или в личку. Его брата я взял себе, второго брата уже пристроил. Возьмите, а то брательник его мучает. Окрас у него необычайный. Возьмите меня, а то он снова меня помоет.
  5. Ну так из него и сделали, от нексии там только наружние панели, да торпеда нового образца.
  6. Мой тюнинг за 2 года

    Здорово, твой вклад в моем тюнинге тоже есть, пленка, которую ты передал поклеена на стрелки :)
  7. Мой тюнинг за 2 года

    Если менять машину раз в 2 года, то получится вряд ли, а так все возможно :)
  8. Мой тюнинг за 2 года

    Давненько я не выкладывал отчетов по своему тюнингу, так как теперь все собрано в одно месте и максимально описано, то прошу сюда: www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/grazier/
  9. Спортивные сиденья

    У кадета одинаковые с нексией, а у эсперо с нексией не совпадает насколько я знаю. Я себе рекаро спорт с kadeta GSI поставил. А самый дешевый вариант взять на разборки неспортивные сидушки с Вектры А, 2 штуки за пару, а уж крепления переделать на эсперу не проблема.
  10. Где недорого перетянуть сидушки

    Блин, специально для блондинок, не ленитесь после цифры 10 подставлять всё-таки три нолика. Я щас реально на словах "10 рублей за сидение" тупо зависла :flirt: Перетянул в ателья на ярцевской 22 за 8 штук. Нормальная контора судя по отзывам "ателье на нагорной 33", там мне назвали цену 10 тысяч.
  11. Диапазоны переключения скоростей

    Блин, 19 страниц обсуждаете - я в шоке.
  12. Блок предохранителей

    Скорей всего окислился провод, под обжимкой необходимо пропаять контакт. В месте окисла возникает переходное сопротивление и провод начинает греться. Либо ослабли лапки держателя, в этом случае предохранители должны очень легко вставляться и доставаться.
  13. Daewoo-nexia Bdb

    Возможно внутреннее заводом обозначение комплектации для определения таможенной стоимости.
  14. Daewoo-nexia Bdb

    Менты жгут, расшифровку ты вряд ли найдешь.
×