Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

dr.zolton

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О dr.zolton

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    dr.Zolton
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Доброго времени суток! Наконец я закончил ремонт. Взял двигатель 2.0 С20, произвели модернизацию, перекинул половину со старого, а именно все навесное, все датчики. Завели без проблем, в первый день горел «чек», но после выезда на КАД все прошло. Мотор обошелся в 43т. В наличии осталась ГБЦ, топливная рампа, генератор, ГУР, выпускной коллектор, готов отдать в хорошие руки за небольшое денежное вознаграждение =)
  2. Спасибо большое за помощь! Машина зацепила, да и дело принципа, от меня еще ни одно техническое устройство, сломанное не уходило =) Починю, еще покатаюсь, а там уже буду думать, оставлять или продавать. Сегодня созвонился с человеком, он пару месяцев назад из Америки привозил пару двигателей 2.2. Завтра с ним еще раз свяжусь, даст ответ осталось что-нибудь, если нет, то, сколько будет стоить привезти. На выходных заеду посмотрю двух литровые моторы, в каком они состоянии. В связи с выявленной особенностью буду вскрывать в любом случае, хотя бы для замены вкладышей.
  3. Пробег 200т. Тревожных сигналов не было, за месяц до этого была поменяна прокладка ГБЦ и клапанной крышки. Причина замены, начали появляться небольшие следы масла. Мотор работал ровно, масло менялось своевременно, ниже половины уровня не опускалось в принципе. Обрыв шатуна произошел на КАДе в момент обгона, скорость примерно 140 км/ч и 4-5т. обо/мин. Хлопок, белый дым из под капота и как полагается машина заглохла. Шатун оборвавшись пробил блок и из этого отверстия масло попало на выпускной коллектор и воспламенилось. Все было своевременно потушено, даже проводка не пострадала. Вот такая у меня вышла поездка на работу. Изначально я не понял что произошло, но при рассмотрении увидел, отверстие в блоке, в районе первого цилиндра. Вариант покупки двигателя в России рассматривал, веду поиски, но пока они успехом не увенчались.
  4. Доброго времени суток, уважаемые товарищи! Недавно приобрел замечательный автомобиль деу Леганза 2.2л, но радость была не долгой, оборвало шатун и пробило блок. Просмотрел огромное количество похожих тем, но к однозначному выводу не пришел. Как я понимаю, есть несколько путей развития событий. Заказать контрактный двигатель, нашел с доставкой в Питер из Польши в течении 10 рабочих дней за 43т без навесного оборудования. Его придется либо вскрывать и делать, либо ставить на свой страх и риск и ездить так. Найти блок цилиндров для мотора T22SED и перебрать свой двигатель, вариант заманчивый, но на просторах интернета так и не смог найти блок для этого двигателя. Подскажите пожалуйста альтернативный вариант двигателя от которого блок подойдет 100%. Купить двигатель 2.0 t20sed и попробовать воткнуть его, но здесь появляется проблема с ЭБУ Готов отдать данный аппарат за 110т энтузиасту имеющему опыт по замене двигателя, состояние хорошее. Облить бензином и смотреть на красивый костер минут 15-20, говорят нервы успокаивает =) Прошу вашей помощи в принятии решения и в поиске информации.За ранние огромное спасибо!
×
×
  • Создать...