Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

машинка

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О машинка

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. всем спасибо кто помогал, всё сделал, снял вчера помпу она оказалась с трещиной, шкиф крутишь, а сами лопасти стоят на месте, поставил новую помпу, и сразу и печка заработала и цыркуляция пошла...
  2. только что прогрел двигатель до рабочей температуры, открыл крышку расширителя, включил вентеляторы на максимум, и держал 4тысячи оборотов двигателя, спустя какое то время пошел тёплый воздух(я уж обрадовался) но не тут то было, когда закры обратно крышку расширителя, то пошел опять холодный воздух, и заметил ещё что нет движения жидкости в расширительном боче, из тонких шлангов не идёт жидкость.. грешу на помпу...
  3. только что пробовал посмотреть работает ли заслонка тепло/холод, она работает, справаа на пасажирском сиденье в ногах, двигается как я понял какой то моторчик, и слышно как двигается заслонка, пробовал только что выгонять воздух, поночалу, когда жимкал шланги при открытой крышки расширитиле со шланка который идёт в двигатель(слева нижний если стоять лицом к лобавой) от туда шли маленькие пузырьки, но через минут 7 перестали(активного жимканья) (воздух всё равно холодный) посмотрел шланги радиатора печки один горячий другой чучуть холоднее но не значительна, кто знает сколько примерно по времени надо выгонять этот воздух?
  4. Вопщем решил что возможна такая ситуация,раз оба шланга в радиатор печки горячие, то значит радиатор печки горячий, печка у меня навернулась, как выяснилось тогда когда сломался переключатель направления(вноги/на лобавую/в лицо) причина была в том что вакумный шланчик отвалился, вставил его на место и переключатель заработал,(вакумная система) могло ли случится так что когда шланг отвалился хватанул воздуха, и задвишка тепло/холод упала, а из-за воздуха неможет вернутся обратно на горячию?(возможно ли такое? и как эт этого избавится) но остаётся тогда другой вопрос почему при долгом открытии крышки расширителя тосол начинает выдавливать, и вентеляторы включаются на 70%.
  5. всё так и делал, но когда открывает крышку расширителя, на нагретом двигателе, тосол начинает выдавливать из расширителя и приходится глушить двигатель
  6. так после того как я закипел был поменян термостат и 1н день я ездил без проблем с рабочей печкой, всё началось на 2й день.
  7. помпа была поменяна весной, но долгую часть времени ездил на воде. у меня установленный термостат не новый взят у другаа купленный с машиной на запчасти, возможно ли такое что мой термостат не подошел, т.к двигатель 16клапанный а там может быть 8ми? могут быть из за этого последствия? хотя после установки этого термостата 1н день печка работала как я уже указывал ранее.
  8. попробовал сегодня всё что написали, в итоге лобовое стекло чучуть снизу отогрелось(очень мало) но воздух всё равно холодный дует, проверил все шланги, два шланга идущие на радиатор печки оба горячие, друг поговаривает что якобы у меня помпа слабо гоняет жидкость по системе..возможно ли такое? при открытой крышке расширителя при росте температуры идёт выдавливание тосола в расширитель, двигатель глушишь уровень опускается... возможно ли такое что запала задвишка на регулятое тепло/холод? (хотя я его с осени нетрогал, как стоял на горячем так и стоит)
  9. Всем доброго времени суток, столкнулся с такой бедой в Leganze 1998 года 2.0 автомат. Ехал как то вечером домой, доехав до дома увидел что двигатель закипел, остановился подождал пока остынет. в итоге заменил термостат, всё работало отлично, спустя 2 дня перестала работать печка, дует только ледяной воздух, заметил такую закономерность по началу было когда температура двигателя по датчику низкая воздух дует чучуть тёплый, когда высокая дует ледяной. с кем только не советовался, пробывал загонять на эстакаду и газовать,(непомогло) помимо этого заметил что вентеляторы на радиаторе включаются уже при 70 градусах( радиатор заменён за пару дней перед термостатом. из сплетней в интернете и слов моих знакомых автомехаников, говорят что в системе охлождения образовалось пробка, подскажите как от неё избавится и почему не работает печка.. буду признателен.
×
×
  • Создать...