Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

tekil831

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О tekil831

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Николай
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. пузырей не заметил, но давление какое-то создается но не большое, когда крышку откручиваешь расширительного бачка.Если бы не НГ я бы на СТО загнал бы уже. Но они закрыты. Чтож буду наверно ждать. всех с наступающим и спасибо))
  2. Автоматический режим наших КК несовершенен, и это тут неоднократно отмечалось. Попробуй в ручном режиме поставить +32 и посмотреть, будет ли остывать. И как обстоят дела с температурой двигателя, термостат исправен? До каких пределов прогревается? остывает печка не важно на авто или на ручном, термостат работает как положено, держит всегда 90гр. если можно судить по датчику на панели, в любых режимах. Ну иногда срабатывает вентилятор если долго газовать. Сама проблема в том, что первые 15 мин, как прогреется двиг. все нормально работает. А после остывает. Если бы это было бы на совдепе, я бы сказал что кран закрыт. Но тут его вроде нет
  3. Спасите меня плиз. Леганза 1996. Проблема такова: на улице -10 , завожу машину все нормально, она греется как положено начинает идти теплый воздух. А через мин 20, когда срабатывает обдув радиатора печка дует холодным, совсем холодным. Печку промыл, продувается во все стороны без сопротивления. Уровень ОЖ почти "мах" . Во время этого патрубки остывают и КК когда ставишь на авто, вроде как думает что уже в солоне тепло и обдув ставит только на стекло с мин оборотами. Что мне делать?
×
×
  • Создать...