ЮрийЮ

Пользователи
  • Публикации

    473
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Хороший

О ЮрийЮ

  • Звание
    Постоялец

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza

Посетители профиля

359 просмотров профиля
  • DiBuz

  1. так вроде же и написано, шо вероятность - равна нулю, что в переводе и значит - не бывает.
  2. также может шуметь внутренний шарнир и подшипник коробки, который коронной гайкой подтягивается. Ну или масла в коробку долить.
  3. взаимозаменяемые
  4. да не нужна там никакая герметичность. сдуть карбклинером наросты нагара и все. вероятность того, что игла закрыта, а через все остальные штуцеро-подсосы будет проходить воздуха ровно столько, сколько нужно для ХХ - равна нулю. Игла только добавляет воздух к общему штуцеро-подсосному до необходимого для ХХ. Чтобы вернуть иглу в рабочий диапазон необходимо: - правильный путь: устранить все подсосы (и внутренние в т.ч.) ЕГР + ДЗ + ВУТ + неплотности прокладок. - быстрый путь: ограничить подсос воздуха мимо ДЗ. Глушение тонкого патрубка отсоса карт.газов. Менять РХХ нужно только если он вообще износился или сдох по эл.части, пропускает шаги, начинает блуждать. Все остальные дефекты лечатся банальной чисткой карбклинером.
  5. у меня кетайский уже 3 года ходит.
  6. Daewoo уделяет особое внимание развивающимся рынкам, в которых участвовали сборку Leganza в таких странах, как Польша, Румыния, Украина, Россия и Узбекистан. Стоит отметить, что в отличие от многих корейских автомобилей, проданных по всему миру, Leganza почти всегда продавался под названием Daewoo Leganza, единственным исключением является Донинвест Кондор. Doninwest Kondor 12 сентября 1998 года открылся Таганрогский автомобильный завод, который начал производство корейских автомобилей Daewoo Lanos, Nubira и Leganza под названиями Донинвест Ассоль (Doninwest Assol), Орион (Orion) и Кондор (Kondor) соответственно[1]. Автомобили Донинвест Ассоль являли собой модель Daewoo Lanos T100 седан с корейскими двигателями 1,5 л 86 л.с. и 1,6 л V16 106 л.с. с 5-ступенчатой МКПП либо 4-ступенчатой АКПП[2]. Сюрпрайз: Таганрог тоже в порту. А в портах всегда удобно прикручивать колеса.
  7. 1. нефтяной растворитель (устранитель течи) - растворяет отложения без хим.реакции, абсолютно неагрессивен к металлам двигателя, умеренно агрессивен к РТИ. 2. промывка двигателя (не важно быстрая, долгая) состоит из кислоты. кислота агрессивна к двигателю, отложения растворяет с хим.реакцией, умеренно агрессивна к РТИ. А раньше двигатели керосином и соляркой мыли.
  8. да но нет. долгоиграющая промывка состоит из химического агента - мягкой кислоты. толком не отмоет, а кислота есть кислота. устранитель течи - чисто физический растворитель. не агрессивный вообще. просто растворяет смолы и нагар. пробовал я длительную промывку. эффекта особого не заметил. а вот устранитель - реально моет. у нас АБРО вообще по 60 грн (120р) стоИт.
  9. во вы даете. я же пейсал уже много раз. за 1000 до замены масла, просто льем устранитель течи масла. стоит копейки. для двигла безопасен. за 2-3-4 замены - все отмоется.
  10. та не. ДТВ я привел как пример. речь идет про ДТОЖ. Хотя и ДТВ при плохом контакте, может выдавать чудеса с обогащением смеси как при -40 за бортом.
  11. датчик температуры - может. при плохом контакте увеличивается сопротивление - ЭБУ видит как снижение температуры - обогащает смесь - заливает. у меня просто вместо ДТВ стоит переменный резистор. так вот им - можно машину заглушить. как в меньшую сторону, так и в большую. ну может не заглушить, так колбасить будет зачетно.
  12. сначала посмотреть клеммы датчика температуры. забрызгать ВДшкой. если не поможет - поменять датчик температуры. если не поможет - смотреть лямбду. также нужно для профилактики купить карбклинер с трубочкой, снять воздуховод, и на заведенном двигле, газуя - побрызгать в канал РХХ. обильно. потом побрызгать ДУ и собрать. эта операция может раскозлить РХХ и лямбду. меры копеечные. если это все не поможет - точно лямбда под замену.
  13. ну вот. о чем я и говорил. это можно было побороть в течении 3-5 тык с присадками без разборки по специальной схеме. и не обязательно с дорогими промывками.
  14. отлистайте тему. на леге не нужен динамометрический ключ. вроде как.
  15. не ведись. разбирать и вычистить потроха. оно того стоит. будет как новая.