Перейти к содержимому

ЮрийЮ

Пользователи
  • Публикации

    591
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12

Последний раз ЮрийЮ выиграл 2 февраля

Публикации ЮрийЮ были самыми популярными!

Репутация

24 Очень хороший

2 подписчика

О ЮрийЮ

  • Звание
    Старожил форума

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza

Посетители профиля

707 просмотров профиля
  1. да откройте ютуб, там народ уже давно волговский ДПКВ вместо датчиков АБС ставит. многие датчики уже давно унифицированы и производятся в Воронеже и Бердичеве. только клеммы разные. перекинуть на старую - 5 минут.
  2. Вместо ДТВ ставим переменный резистор. на 6-10 кОм. Если двигатель будет реагировать на низкое сопротивление 100-200 Ом, то значит все исправно, и есть смысл оставить резистор и настроить приемлемую тягу. Если не реагирует, то это значит, что при минимальном импульсе на форсунки, пропускаемого ими топлива больше, чем нужно. Под словом реагирует - я понимаю работу на бедной смеси. У меня на минимуме - даже не едет. дергается и троит. Про чистку двигла: курим на драйве и в ютубе Промывка ДМСО, Диметилсульфоксид. Там целая группа есть. И все уже разжевано с комментариями. Как по мне - годная тема. А для Леги - даже полезная.
  3. ЭБУ Daewoo Prince

    прошивать не придется. главное, чтобы двигатель конструктивно совпадал с двигателем, от которого ЭБУ. ехать к автоэлектрику. может он вообще скажет, что и от Волги или Газели подойдет. а подойдет. от старых моделей с ДАД. проговорить, он посоветует где брать. все переподключит.
  4. ЭБУ Daewoo Prince

    да можно ставить любой ЭБУ, хоть с опеля старого, хоть с ланоса, хоть с ВАЗа. главное с четырехцилиндровой прошивкой. главное, чтобы этот эбу подключался к сканеру и был видимым. подключить датчики по-новой. откинуть от старой клеммы, и перевоткнуть по схеме в новую. самое важное - датчик коленвала правильно поставить. для любого автоэлектрика - это задача на 2 часа. на эсперах вообще вроде трамблер? если нет - продублировать схему с катушкой.
  5. Высокие обороты при холодном запуске Leganza 2,2 (US)

    в норме, да не в норме. обязательно нужно проделать, написанное выше. DiBuz не даст соврать. шланг нужно сдернуть с коллектора и оставить болтаться. а пипку-штуцер на коллекторе заглушить. там получится, шо на папу-штуцер, нужно надеть маму-заглушку. колпачок типа. если в голову ничего из подручных средств не видится, то в автомагазинах есть заглушки резиновые - мамы.
  6. Проблемы с оборотами

    что и следовало доказать. ДПДЗ оригинал ГМ - говно.
  7. Проблема с двиглом

    там до +60*С температуры двигла, работает отдельное обогащение. я проблем не заметил.
  8. Проблема с двиглом

    с минимального. 100 Ом. если не поедет - увеличиваем. 200-500-700 а если поедет - значит форсунки под замену, т.к. на минимальном импульсе впрыска - форсунка льет более, чем достаточно. а это не правильно. и ЭБУ не может снизить впрыск электронно. проблема механическая. и нужно будет смотреть.
  9. Проблема с двиглом

    правильно заданный вопрос - половина ответа. жрет и тяги нет, потому шо заливает. для этого нужно принудительно ограничить подачу топлива. описанный мной способ - самый простой и дешевый. все остается именно в штатном режиме. 15 минут работы.
  10. Проблема с двиглом

    ногу резистора можно коротить с любой из крайних. Резистором можно имитировать температуру входящего воздуха вплоть до 100*С. чем выше температура воздуха, тем меньше в нем кислорода, тем меньше нужно на него топлива, тем короче впрыск форсунки.
  11. Проблема с двиглом

    переменный резистор на 6-10 кОм. ниже 100 ом срабатывает чек. вот выше 100 ом и ищем свою тягу и свой расход. у меня на 400-500 Ом машина уже не едет. Слишком короткий впрыск. Центральную ножку резистора - нужно закоротить с крайней. припаять к крайним ножкам гвоздики, и вставить в фишку ДТВ.
  12. Проблема с двиглом

    и ЕГР жестянкой от банки кофе заглушить.
  13. Проблема с двиглом

    и бесконтактный ДПДЗ обязательно.
  14. Проблема с двиглом

    на европейках датчика распредвала нет. лямбды нет? если нет, то это классический случай, когда нужно заменить форсунки на волговские боши и поставить резистор вместо ДТВ. а лучше сразу поставить резистор, посмотреть, а потом поставить новые форсунки. просто форсунки родные уже стали ленивые. 20 лет как никак. как я понял, водитель Вы грамотный, все остальное уже проверили. точно. сначала резистор, пробуем снизить время впрыска на минимум, если не помогает - форсунки ставим волговские. выйдет не дорого.
  15. Проблемы с оборотами

    у меня уже три года проблем с ХХ нет, даже на кетаицком РХХ. просто бесконтактный ДПДЗ - внутри электронный и саморегулируется и самокалибруется. а родной - с трущимся ползунком и дорожкой, шо в наше время - уже архаизм. тема правильная.
×