ЮрийЮ

Пользователи
  • Публикации

    445
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Хороший

О ЮрийЮ

  • Звание
    Постоялец

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza

Посетители профиля

319 просмотров профиля
  • DiBuz

  1. Так вам, батенька, шашечки или ехать? Полно насосов и российских и кетаицких. Можно и попробовать. Все равно на лето снимать или отключать.
  2. -Кто сшил костюм?! -Лично я пришивал пуговицы. К пуговицам претензии есть? - Нет, пуговицы пришиты крепко, зубами не оторвешь. (С) не мое
  3. точно пройдет через выключенную. я просто отключаю клемму (мама-папа, красный провод). а с тумблерами, лучше не надо. когда-нибудь помпа останется включенной, или еще чего. нет никаких неудобств при подключении и эксплуатации помпы в цепи бензонасоса. и это правильно. ну и чистота - залог здоровья. это однозначно.
  4. Я также пытался много лет понять как оно работает. Я даже пережал байпас, пихал в обратку радиатора муфты, пережимал патрубок на радиатор, отключал обогрев дрос.узла.... Когда уже этой осенью похолодало, и от промывки радиатора и наружной мойки испарителя толку не добавилось, я просто поехал и купил помпу (450грн * 2 = 900р, 20см шланга отопительного, предохранитель, клеммки мамы-папы, провод - 50 см. Все подключил и акуел. Вот оно. Долгожданное тепло. Запитал помпу от предохранителя бензонасоса. На ножку, которая идет сразу с реле. Это шоб не нагружать предохр. бензонасоса, а на помпу поставил свой выносной предохранитель на 7.5А. Все работает в автомате. Поставил и забыл. Теперь только нужно чаще в бачок заглядывать, т.к. помпа может потечь и за этим лучше наблюдать. Пока не потекла. Цена вопроса - 1000р и час времени. Руки потом мыть дольше.
  5. у нас изначально проблема с циркуляцией. байпас - патрубки - печка под наклоном .... я поставил эл.насос и забыл про все проблемы с печкой.
  6. Согласен. Прикольно получилось. Ставь газ.
  7. ну у меня точно дюралевый. с ребрами литыми вниз
  8. я сажал на герметик. небыло там прокладки
  9. Да не нужно бояться. Просто сними поддон. Для осмотра маслозаборника и прочих потрохов. Там будет видно, как дальше делать. Может все обойтись банальной чисткой сетки и поддона. Потом, лучше попробуй герметик масляной системы двигателя. Он хорошо моет изнутри. Может и каналы промоет. Но это после снятия поддона и осмотра.
  10. да сигналка заблокировала запуск.
  11. ну физическая и коллоидная химия говорит чуть иначе. с точностью до наоборот. ну и фик с ней, ее же все равно декоммунизировали.
  12. ну я тут не согласен. риска то никакого... как витаминки для человека. залил - и катайся себе. что-то да и растворит, что-то да и размягчит. зачем разбирать? если не беспокоит. а для профилактики самое то.
  13. а почему же тогда ХайГир и Ликвимолли вообще рекомендуют этот растворитель раз в два года для профилактики лить? и есть стойкое подозрение, что этот растворитель из масла улетает. поэтому они и пишут, что масло менять не нужно.
  14. власть обычно берут, и никому потом не отдают....