Перейти к содержимому

ЮрийЮ

Пользователи
  • Публикации

    574
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Последний раз ЮрийЮ выиграл 20 июля

Публикации ЮрийЮ были самыми популярными!

Репутация

21 Очень хороший

1 подписчик

О ЮрийЮ

  • Звание
    Старожил форума

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza

Посетители профиля

592 просмотра профиля
  • DiBuz

  1. Вода на коврике

    и не забыть про дренажи вниз. а то может быть сверху все вроде и ничего, а стока и нет
  2. Проблемы с оборотами

    клапан ЕГР тоже может пропускать внутри. не до конца закрылся - вот тебе и танцы с бубном.
  3. Стук гидрокомпенсаторов

    пробег 360тык уже. гидрики родные. лил хадо мягкую промывку с раскоксовкой, два раза, катался на ней до замены масла. тысячи 4-5. потом еще брал хадо раскоксовку в баллончике и вдувал в масло через щуп. также просто ездил. в итоге - за лето, и за 400грн промывок, двиг на 360тысячах работает лучше чем на 250-ти.
  4. Высокие обороты при холодном запуске Leganza 2,2 (US)

    та не. шланг нужно сдернуть с коллектора и оставить болтаться. а пипку-штуцер на коллекторе заглушить. там получится, шо на папу-штуцер, нужно надеть маму-заглушку. колпачок типа. если в голову ничего из подручных средств не видится, то в автомагазинах есть заглушки резиновые - мамы.
  5. Высокие обороты при холодном запуске Leganza 2,2 (US)

    это повысит вакуум в коллекторе и стабилизирует работу двигателя на ХХ.
  6. Проблема с движком

    та не. ехай лучше на Димитровский переезд. Там сварщик Василий.
  7. Высокие обороты при холодном запуске Leganza 2,2 (US)

    нужно еще отключить от коллектора тонкий патрубок отсоса карт.газов из-под клап. крышки. Сосок на коллекторе - заглушить.
  8. Стук гидрокомпенсаторов

    проседают те, которые были под нагрузкой, а не все. а под нагрузкой остаются - 2-4шт всегда.
  9. Стук гидрокомпенсаторов

    так и есть. только с секундомером и под нагрузкой. при заглушенном двигателе - только четыре клапана остаются под нагрузкой. остальные просто висят. выдавливание масла из гидрика - процесс абсолютно нормальный и происходит при заглушенном двигателе всегда. за ночь - по любому нагруженные гидрики просядут. весь затык - в быстром наполнении просевших гидриков. а для правильного наполнения - гидрик должен легко наполняться. а обратный клапан фильтра работает? у нас масло должно стоять в головке и не стекать в поддон.
  10. Стук гидрокомпенсаторов

    хз. как лучше. теоретически - прокачанный гидрик можно зажать в тиски со штатной(или похожей) пружиной клапана, симитировав нагрузку открытия.
  11. Стук гидрокомпенсаторов

    у меня гидрики стучали. так я промывками без разборки вылечил. там даже если ворсинка попадет, то он будет за минуту проседать. хотя на работающем двигателе - и не будет стучать.
  12. Стук гидрокомпенсаторов

    ну клапан на открытие, гидрик на закрытие. в общем под нагрузку. под кулачек. остальное то время, они же без нагрузки болтаются.
  13. Стук гидрокомпенсаторов

    надо было выявлять, пока было собрано. в ютубе полно роликов. нужно по очереди ставить гидрики на открытие и смотреть, за сколько минут он прослабнет до нуля. для ГМа, по памяти - 15-20 минут.
  14. Высокие обороты при холодном запуске Leganza 2,2 (US)

    разовая. это называется сброс оперативной памяти и обучение РХХ, есть предположение, что это текущая форсунка. пока машина стоит - давление из рампы сбрасывается в коллектор. при запуске - это натекшее топливо должно сгореть. это подтверждается запуском после глушения, и повторный запуск уже не такой как первый. ну и шланг клап. крышки с коллектора тоже можно попробовать.
  15. Высокие обороты при холодном запуске Leganza 2,2 (US)

    так он там один тонкий из крышки клапанов идет в коллектор, под дрос.заслонку. этот шланг нужно с коллектора сдернуть, а то место, куда он был подключен - чем-то заткнуть или сверху надеть какой-то колпачок.
×