ЮрийЮ

Пользователи
  • Публикации

    557
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    19

Последний раз ЮрийЮ выиграл 20 июля

Публикации ЮрийЮ были самыми популярными!

Репутация

20 Очень хороший

1 подписчик

О ЮрийЮ

  • Звание
    Старожил форума

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza

Посетители профиля

527 просмотров профиля
  • DiBuz

  1. так наоборот, он должен работать. его глушить нельзя. проверить работоспособность нужно прикрутив манометр на рейку. для начала откинь тонкий шланг из-под крышки клапанов, а его штуцер - заглуши.
  2. это абсорбер из бака. его можно да ДУ заглушить и не париться. вообще. этот шланг лучше от дросселя отключить. а штуцер на дросселе заглушить. Итого: с той стороны останется только подключение РДТ. при отключении тонкого вакуумного шланчика от РДТ на работающем двигателе - в него должен сосать вакуум. если не сосет - нужно прочистить штуцер на коллекторе. скорее всего там штуцер засрат и забит.
  3. на рейке. но судя по Вашим вопросам - лучше обратиться к спецам. или в автосервис. т.к. может оказаться вообще другое.
  4. можно поставить рдт выносной. сейчас на многих машинах он выносной. https://a.d-cd.net/515af48s-960.jpg и стОит копейки. Хотя я бы попробовал отремонтировать родной. Он у нас крепенький. Почти вечный
  5. да катушка накрылась. вероятно. для таких процедур нужно предохранитель ЭБУ снимать, а парни могли то и не знать.
  6. я раньше игрался с давлением топлива для уменьшения расхода. и этот вопрос плотно изучил. на работающем рдт - на ХХ - давление минимальное, т.к. рдт - открыт полностью за счет вакуума коллектора.
  7. а рдт - рабочий? т.к. если рдт не реагирует на вакуум в коллекторе, то будет все время высокое давление в рампе. а должно быть наоборот: при ХХ давление - минимальное, а при газовании - повышенное.
  8. самый верхний на абсорбер, потом обогрев дросселя, ниже на клап.крышку, самый нижний на рдт
  9. так там все вроде интуитивно понятно. ВУТ, абсорбер, РДТ, Клима (если заслонки вакуумные), и самая вредящая штука - отсос из-под крышки клапанов мимо дросселя. вот эту трубочку нужно выпустить в атмосферу, или соединить с толстым патрубком, который идет от крышки клапанов к воздуховоду, а сам штуцер на коллекторе - заглушить. точно поможет. и делов на 5 минут.
  10. нет. он самокалибруется при каждом запуске двигателя.
  11. попробуй пережать тонкий шланг с клапанной крышки во всас. коллектор. Или откинуть этот шланг с коллектора, а патрубок на коллекторе заглушить. -это повысит разрежение в коллекторе -> мап пересчитает на меньший впрыск -> обороты ХХ чуть упадут -> РДТ (регулятор давления топлива, если он рабочий) снизит давление в рампе ->еще больше уменьшится впрыск. как проверить работоспособность РДТ - полно в ютубе и вообще понятно. снимаем управляющий шланчик - смотрим давление, или реакцию двигателя.
  12. таки правильно заданный вопрос - уже половина ответа.
  13. ну да. так и есть. а если поставить ЭБУ из современных? ну там январи-феврали всякие. и залить прошивку на ВАЗы - ДЕУ, которых в сети полно. и с лямбдами и без лямбд. С подключением ЭБУ вроде проблем не должно быть. Там проводов не так и много. Все понятные. Катушка, форсунки, датчики. Должно же получиться.
  14. нужно кнопку нажать и подержать. вроде справа одна из кнопок. нажимай по-одной и держи все подряд. перестанут мигать.