-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО BORMAN
-
Звание
Путник
Контакты
Информация
-
Имя
Boris
-
Пол
Мужчина
-
Город
Харьков
-
Автомобиль
Daewoo Lanos
-
Интересы
TUNING CHIP TUNING
Посетители профиля
731 просмотр профиля
-
Объем 1,2 литра рассчитан на 2,0 литра стоит 400$ весь кит. Раз у Вас не АКПП, тогда проще?
-
DAEWOO / CHEVROLET / SUZUKI: AVEO, NEXIA, LANOS, LACETTI, NUBIRA (I, II, III), TACUMA, ESPERO, LEGANZA REZZO, ASSOL ДВС: A16DMS, F15D3, F16d3, F16D4, C18SED, F18SED, T18SED, F18d3, U20SED на все модели уже есть в реальном режиме готовые Ресиверы
-
Машину отвезли для замеров на колесный стенд вот замер с колес вот динамика набора на 4 передаче
-
Эти штуки стоят намного дешевле дорогих аналогов зарубежья на моторе вот чуток по другому вот видео после ЧИПа вот в реальном режиме установка
-
Более подробнее Вашу конфигурацию двигателя? обычно на телевизоре на табличке пишут. Или давайте год выпуска и объем, я сам разберусь.
-
TUNING? Это опередить производителя , сделать шаг вперед так, что бы автомобиль 13 летнего прошлого века, стал более технологичнее, чем сегодняшний авто. Многие владельцы техники DAEWOO купившие ее годы назад, посматривают на новые модели. но они стоят космических денег и имеют под час прошлый век под капотом. Задача тюнинга как раз и заключается в том, что бы за минимальные вложения, получить новые технологи под капот.
-
Ресивер имеет прямые каналы и качественно сглаживает импульсы впуска на верхах, что положительно влияет на динамику и расход. Ресивер проектировался с использованием мат.моделирования и проектирования прогрессивных формульных технологий. Изготовлен на технологичном высокоточном европейского уровня качества сертификации оборудовании. Распределенный дроссельный узел хорошая тема и такое оборудование будет к концу лета к общему обзору, такой первый коллектор уже стоит на 2,0 моторе по турбо на 250+ сил.. Однако в атмосфере 4х0 комбинация в нашем случае 4 дросселя - имеют отрицательные стороны медали: Такие, как слабый крутящий момент на низких оборотах и, как следствие не эффективный старт без плавного хода. Смещенный на верхний диапазон оборотов крутящий момент, заставит Вас раскошелится на топливо. Ограниченный диапазон родного мозга типа Сириус, или иными словами отсечка оборотов слабо позволит реализовать преимущества в обычном повседневном использовании.4 дросселя мертвая тема для города и ВАУ для СПОРТА без ресурса.
-
Всем доброго дня! Всем желающим владельцам форума daewooclub для сведения довожу, что для форсирования двигателей семейства GM DAEWOO имеются интересные тюнинг аксессуары. Данное устройство называется - спортивный РЕСИВЕР и ставится вместо штатного путем простой замены. Практика показывает, что при установке таких компонентов настройка блока управления позволяет получить дополнительные 15..25 сил, без изменений ДВС. В комплексе с доработкой ГБЦ, установкой тюнингового распредвала, заменой выхлопной системы и системы управления можно получить до 50% прироста мощности в атмосферном варианте тюнинга, до 100% в версии суперчаржер, турбо и до 200% при спортивном форсировании версии турбо, твин турбо и твин чаржер в последней версии обязательно изменение в конструкции ДВС и замена его узлов и системы управления. Базово такие работы проводились, ресивер опробован и применяем на следующих марках автомобилей: ZAZ – DAEWOO / CHEVROLET: AVEO, NEXIA, LANOS, CHANSE, LACETTI, ESPERO ДВС: A14SMS, A14SMF, G15SMF, F14D3, F14D4, A15SMS, F15S, F15S3, DAEWOO / CHEVROLET / SUZUKI: AVEO, NEXIA, LANOS, LACETTI, NUBIRA (I, II, III), TACUMA, ESPERO, LEGANZA REZZO, ASSOL ДВС: A16DMS, F15D3, F16d3, C18SED, T18SED, F18d3, T20SED В разработке также будут к концу года новые интересные тюнинг аксессуары для всех владельцев марки ДЭУ! С удовольствием буду следить за опросом, помогу при любых вопросах по теме тюнинга, отвечу на все Ваши личные запросы и учту Ваши пожелания!