Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

DeXteR_2108

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О DeXteR_2108

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.05.1990

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  • Обо мне

    <p>
    <span style="color:rgb(156,156,156);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;font-style:normal;font-variant:normal;font-weight:normal;letter-spacing:normal;line-height:19.5px;text-indent:0px;text-transform:none;white-space:normal;word-spacing:0px;float:none;background-color:rgb(255,255,255);">Opel Omega B Sedan X20SE MT '96 - с 2010; восстанавливается после поджога.</span>
    </p>

    <p>
    <span style="color:rgb(156,156,156);font-family:'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif;font-size:13px;font-style:normal;font-variant:normal;font-weight:normal;letter-spacing:normal;line-height:19.5px;text-indent:0px;text-transform:none;white-space:normal;word-spacing:0px;float:none;background-color:rgb(255,255,255);">Daewoo Leganza SE (USA) T22SED/AW50-40LE 99-00 - с 2015.</span>
    </p>

Посетители профиля

835 просмотров профиля
  1. DeXteR_2108

    Поделись своей радостью

    Да, вполне) Я давно Леганзу хотел, и хотя брал не совсем себе, а для семьи скорее, удовлетворён вполне. Очень не хватает заднего привода, "механики" и вообще философии моих любимых заднеприводных Опелей, в остальном вполне рад. Кузов живой, двс-акпп работают адекватно. Сел и поехал.
  2. Всем доброго дня. Хотел бы узнать порядок цен на комплект противотуманных фар (фонари, кнопка) и оригинальные литые диски для Daewoo Leganza USA. Литые диски в принципе можно с летней резиной, если она живая.
  3. DeXteR_2108

    Поделись своей радостью

    15 декабря купил Леганзу :)
  4. Я одного не понял...а не, всё, понял)
  5. Господа, приветствую. Купил Леганзу американку с автоматом Aisin. Собственно, это первая в моём владении машина с акпп. В связи с этим, у меня вопросы: - Как правильно проверять на этой акпп уровень масла? Я привык как - прогреваешь, достаёшь, смотришь. Но так не на всех коробках. - На какую метку смотреть? На щупе с двух сторон разные деления; с одной стороны чётко между мин/макс, с другой до минимума не достаёт явно. Я сбит с толку. - Какое масло заливать в коробку? Предыдущий хозяин говорит, что туда никогда не лазал и не знает, что там. Масло, тем временем, закономерно постарело и приняло другой цвет. - Какой объём замены в этой коробке? - Замаслен шланг охлаждения акпп. Подскажите каталожный номер, пожалуйста - одни хрен лезть, надо поменять, для самоуспокоения-то. - Объясните, какие режимы в ней и для чего? Я так понял, hold - это зимний, кнопка на селекторе - это power. Типа зима/спорт, тут ладно. P-R-N-D тоже вопросов нет. Остальные для чего нужны? Ну и вообще был бы рад послушать умных людей)
  6. Всем спасибо, Леганза куплена, я рад, тема неактуальна :)
  7. Жалко тачан, живой вроде агрегат-то.. прокладка меняется за полдня.
  8. Насчёт японок - люди на нормальных немцах не ездили) За 200 штук можно нормальную Омегу Б взять - японки все эти по комфорту рядом не валялись. При должном отношении автомобиль едва ли не вечный.
  9. DeXteR_2108

    Леганза 2.0 V16 для незанятых...

    Не, ни к чему не склоняю. Вёдра бывают разные, не спорю. Но касаемо кузова дыма без огня не бывает, если обильно вылезла гниль на поверхность, значит, она давно расползлась по нутру автомобиля и расцвела там буйным цветом. Касаемо программы утилизации - ну как вариант, если только есть деньги или одобрение банка под кредит, иначе результата не будет - сертификат не особо долго действует, насколько я помню. Кто-то вообще писал, что 10 дней его срок, но за подлинность информации не ручаюсь. За 40 вёрст от Москвы, да за 50 тысяч - это ты самую суть передал словом "грозились". За такие деньги ты своими руками её сделаешь, может, но никак не 3-ми лицами. А если сделают, то сделают так, что надо будет её поскорее спихивать, иначе вся рассыпется от подобного квалифицированного ремонта. Проходили это всё, да не один раз...не бывает чудес. 10-15 лет - я придерживаюсь принципа, что делать надо самому и на совесть, а не так, чтобы после такого ремонта было желание в руки этим дельцам насс...ну, ты понял. Либо хорошо и основательно, либо никак. Опель у меня, чую, года на два встанет с этими авариями и поджогами, ну и ладно - раз в двадцать лет можно заморочиться и привести автомобиль в порядок. Сил бы хватило. Что до новых - так новые машины являются жертвой общества потребления, в то время, как раньше автомобили делали на совесть и века. Если я оставлю свой Опель догнивать у подъезда и не стану его восстанавливать после поджога, то к моменту, когда она догниёт до конца, о каком-нибудь Соплярисе или А6 2015-го года просто не вспомнят уже. Для передвижения на дальние расстояния главное стаканы задние провари, отсутствие задних крыльев и гнилые двери в данном случае роли не сыграют.
  10. DeXteR_2108

    Леганза 2.0 V16 для незанятых...

    Зря смеёшься. Кузов - самая дорогая и тяжело восстанавливаемая деталь. Дохлое пихло, мёртвый автомат, убитая подвеска - это всё ерунда, это всё поправимо. А вот проблемы по кузову (в 90% случаев намекающие, что кузова уже тупо нет, потому что задние стаканы в хламинамонаду, лонжероны сгнили в труху, пороги отсутствуют и т.п.) лечатся очень тяжело и дорого, хотя порой кажется, что достаточно вварить ремкомплект, скажем, заднего крыла, и на этом всё. Машина без кузова - это набор запчастей, который и продаваться должен как набор запчастей с соответствующей ценой (ну и, как мы все помним, оптом - дешевле). Толку от нормального состояния агрегатов, если они при переезде лежачего полицая (а такое бывало, кстати) весело поотваливаются и попадают на асфальт? Леганза, к сожалению, гниёт катастрофически... сколько не смотрел машин - все мёртвые настолько, что диву даёшься, как она ещё не сломалась пополам. Один такой мне утверждал, что это всё фигня и не так дорого - мол, двери на разборке стоят по три рубля, крылья по 2 рубля, например. Начинаешь тыкать пальцем - вот тут, тут, тут, тут и тут кузова нет, и скорее всего, чтобы проварить нормально автомобиль, чтобы он послужил ещё лет десять-пятнадцать, придётся отрезать металл от заднего бампера по передний и в муках рожать все силовые элементы заново, потому что даже прихватиться, скорее всего, будет не к чему, и цена твоему ведру - 15000 чисто из сочувствия тому, что ты сам попал на деньги, когда покупал её ночью у цыган... какие уж там дверки-крылья с разборки, побойся Бога, мол. Обижается...на что - неизвестно, вроде всё обосновал предельно ясно и донельзя доходчиво. При желании могу и фото показать той машины = ))) Ты только не подумай, я к твоей машине никакого негатива не имею - я к тому, что проблемы с кузовом - самые тяжёлые и большинству людей непреодолимы. И уж тем более на подобные машины курс валют (который как бы давным давно упал до вполне себе нормальных значений) не влияет никак и повлиять априори не может.
  11. DeXteR_2108

    Леганза 2.0 V16 для незанятых...

    Выкладывай тогда на авито, купят - повезло, не купят - ну и ладно. Тем более, если желания продавать нет. "Проблемы-то только с кузовом"... нет кузова - нет машины.
  12. Мужики - спасибо, конечно, за предложения, но я ж писал, что ценник вижу в 50 и ниже. И это более чем адекватная цена за автомобиль, у которого кузова как такового и нет, а так же возможные проблемы по ходовой части, например. За 70,80 и тем более 100+ Леганзы не рассматриваю в принципе.
  13. Да, поскольку я тут, бывает, пропадаю - либо по скайпу dexter_spring стучите, либо смсте-звоните 89175403858.
  14. Я так понимаю, уже не актуально, да и дороговато... Две машины не на ходу я сейчас не потяну, нужна какая-то на ходу и недорого. Упрямо хочу Леганзу. Вверх.
×
×
  • Создать...