Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Arthas

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Arthas

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 9 июня

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza

Посетители профиля

569 просмотров профиля
  1. сначала возьму покататься у кого нибудь, а то вдруг не в катушке дело...
  2. А катушка от чего подходит?
  3. Спасибо, будем снимать смотреть!
  4. Дэу Дэу Леганза, 2.2 с лямбдой Если ремень проскочил тяга то упала бы совсем? А не частично на холодную... Чек не горит.
  5. До сих пор так и не нашел причину :( Диагносты тупые никто не может даже ошибки прочитать на Леганзе, что делать с диагностикой?
  6. В связи с моей проблемой с пропадающей тягой погрешили на топливный насос. Вопрос вот в чем - по номеру 96376973 бьется целиком весь насос с корпусом и датчиком, а бывает ли отдельно сам "двигатель"?
  7. Спасибо большое! Скажите, а откуда вы черпаете информацию по номерам? Ведь оригинального каталога на леганзу нет... 1. Оригинальный каталог есть :) 2. Поиск в и-нете выдает кучу сайтов, где есть картинки с узлами и номерами. Где взять оригинальный каталог? :unsure:
  8. Спасибо большое! Скажите, а откуда вы черпаете информацию по номерам? Ведь оригинального каталога на леганзу нет...
  9. Не могу найти патрубок вентиляции картерных газов, и вот такая крышка стоит сзади сразу за головкой.
  10. Я лью кастрол. Хотя у отца газель евро-3 с нуля прошла 600 тысяч без замены ЦПГ на масле Синтойл, на 600 тысячах двигатель вскрыли чтобы поменять цепь - внутри чисто как в мед.кабинете. Задумался...
  11. ТОЧНО такая же проблема на Леганзе 2.2 АТ! В диапазоне от 2 до 3 тыс оборотов пропадает с перерывами тяга. Завтра поеду на компьютерную диагностику, может что выявится.
  12. Ответ найден, причина была в датчике положения дроссельной заслонки!
  13. Время нас точит и стачивает, но мы посмотрим еще кто победит.

  14. Здравствуйте! Приобрел автомобиль. Проблема такова: в положении L (пониженная) машина ускоряется нормально. Назад тоже нормально, переключается так, что я даже не замечаю когда именно это происходит. Но в положении драйв машина не едет вообще, т.е. абсолютно нет тяги, разгоняется как поезд, при чем всегда на оборотах до двух тысяч. Настолько все плохо, что для того чтобы тронуться, приходится включать понижайку и трогаться на ней, а на ходу уже переключаться на драйв. Кто-то советовал поменять маслянный фильтр в коробке. А я вот думаю, что за система контроля тяги на них стоит? Может это у неё крыша поехала?
×
×
  • Создать...