Перейти к содержимому

Мума

Пользователи
  • Публикации

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Мума выиграл 20 августа

Публикации Мума были самыми популярными!

Репутация

4 Обычный

О Мума

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 25.12.1977

Контакты

  • Skype
    evgeniybvbv

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza

Посетители профиля

605 просмотров профиля
  1. Проблемма с акпп AISIN

    прокладки я так понял ты не поставил ,а зря ) если вдруг со стыка двигателя и акпп польет масло ,знай это то про что я говорил(прокладки и не правильный алгоритм работы акпп ,масло даванет рано или поздно в бублик в обратку ! а там как знаешь
  2. Проблемма с акпп AISIN

    Service_Manual-Leganza.pdf
  3. Проблемма с акпп AISIN

    Я перебрал ни одну коробку и не только этот айсин ,В гидроблоке ставятся прокладки обязательно так как в них есть каналы разделения потоков и у каждой машины с этой коробкой они разные !Можете собирать как вам хочется если по 10 раз нравится снимать блок ,в итоге собирете потом на прокладках ,коробка на герметик собирается только на крышках и половинах ,Не понимаю зачем тему открывать если вы спрашиваете вам отвечают как надо делать ,а вы пытаетесь сделать по своему (а по поводу шариков что ты пишешь что их 10 а куда ставить не найдешь ,еще тебе один ответ почему все блоки под каждую машину по разному собираются шариков там на дэу ставится 10 один в верхней крышке тот который ты не поймешь куда вставлять ,АЛГОРИТМ РАБОТЫ БЛОКА ПОД КАЖДУЮ МАШИНУ СВОЙ !КОРОБКИ ОДИНАКОВЫЕ А УПРАВЛЕНИЕ РАЗНОЕ по этому в наборах ремонтных к коробкам идет ТРИ разных комплекта прокладок для гидроблока ,для сааба свой для опеля свой ну и на последок для дэу
  4. Проблемма с акпп AISIN

    Вот и причина твоих проблем !!!! Прокладки должны быть обязательно ! Без них алгоритм переключения не ВОЗМОЖЕН !Гидроблок твой кто то ковырял и это факт ! Причем собрали его без прокладок и не факт что вообще правильно ,Там пружинки под каждый плунжерон свои! собрать обратно не разложив изначально по порядку не возможно ,в каДа талагах цвет и длинна пружинок не указана!Да и прокладки в комплектах идут под три вида гидроблоков ,что не видя какая была ранее подобрать очень сложно ! Совет один ,быстро и без проблем ищи другой гидроблок !Подойдут и от опеля и от сааба ,от опеля надо только соленоид блокировки бублика переставить со своего Комплект прокладок на гидроблок отдельно нет !Покупать весь комплект на акпп смысла нет стоит 8-9 руб ну и еще в чем самое плохое, не известно ковыряли твою коробку дальше кроме гидроблока ,?А то как бы не пришлось брать контрактный акпп цены от 25 начинаются хотя гидроблок за 10-15 в среднем продают на авито продают за 5000 вот ссылка www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/gidroblok_akpp_50-40le_50-42le_af20_100_rabochiy_961058342
  5. Проблемма с акпп AISIN

    И еще при включении 3 передачи с повышением оборотов может быть трещина в барабане драйва третий передачи !!от этого она и слетает и мотор ревет,ну и фильтр забитый тоже много неадеквата дает
  6. Коробка автомат

    описывать долго что нужно сделать у тебя фильт в коробке забился наглухо ! позвони мне мой телефон в моем профиле !Я все уже про проблеммы этой акпп писал не раз просто нужно искать на форуме я все описывал как и что исправляется телефон мой 89057653707
  7. Коробка автомат

  8. Проблемма с акпп AISIN

    Я НА СЧЕТ ОШИБКИ 700 ТЕБЕ ПИСАЛ ПО МОЕМУ ,ЭТО ОШИБКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АКПП!!! СКИДЫВАЕТСЯ ОШИБКА ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЮБЫМ СКАНЕРОМ В ТОМ ЧИСЛЕ И КИТАЙСКИХ ЕЛМ 327
  9. Проблемма с акпп AISIN

    Смотри проводку ! Глюки с коробкой как вы описали может идти от датчика положения дроссельной заслонки !В коробке глючить не чему ! там три датчика ,два оборотов валов и один температура масла ,Не адекватные переключения в большей степени от датчика дросселя что на моторе находится ,акпп с него сигнал снимает !Ну и еще датчик скорости что на акпп вот и все датчики что отвечают за работу акпп!!
  10. АКПП Леганза 2.2 медленно разгоняется

    можно снять датчики это даже нужно сделать и посмотреть на магнитики в низу на этих датчичиках ,там может быть грязь и железная пыль как ежик ,количество и размер ежика покажет степень износа акпп ) за одно и сопротивление померить нормально можно от 300до 600 ом должно быть
  11. АКПП Леганза 2.2 медленно разгоняется

    Мума, ты ж на форуме уже лет 100 ... Какой новичок в профиле?Это вопрос не ко мне ))) значит так система меня считает ))
  12. АКПП Леганза 2.2 медленно разгоняется

    Ну вот они где расположены, один виден другой под площадкой аккумулятора меришь мультимером сопротивление и все ясно становится и за одно провода к ним звонишь там все просто название и номер датчиков за не дорого я дал выше
  13. АКПП Леганза 2.2 медленно разгоняется

    самопроизвольное включение режима HOLD. Лампочка при этом не горит. !!! Это говорит о том что коробка встает в аварийный режим !!!Перетертые проводки тут не причем ,иначе бы при замыкании загоралась лампа HOLD! Первое что сделай проверь разъемы к коробке на предмет окиси и плохого контакта !второе и последнее из за чего она прыгает в аварию выходной или выходной датчик валов акпп ,они оба одинаковые взаимозаменяемые в любом сайте запчастей в поиске вобьешь Fae79189это они и есть (вбивай только цифры ) можно для начала на своих сопротивление померить сопротивление должно быть от 300до 600 ом, Чудес не бывает, все причины я назвал поковыряй найдешь проблему
  14. Подойдет АКПП Aisin 50-40LE DW20 ZP вместо Aisin 50-40LE DW20 ZA ?

    Подойдет ! Передаточное число чуть другое ! Смотри крепление что бы такое же было ! А с твоей ,что произошло?
  15. АКПП Daewoo Leganza 2,2 136л

    Ну благо разобрался )Шрус вылез наверное из за просевшего стопорного кольца что на гранате желательно его заменить ,что бы в будующем не вылез !Стоит реально копейки кольцо но при вылете из акпп могут быть потом проблемы ,как пример срежет шлицы на гранате ,а гранаты внутренние на 2,2 мотор не найти только привод в сборе и стоит он ой как не дешево ,так что лучше заменить кольцо за 10 рублей чем потом икать шрус за 24000 столько он сейчас стоит !)
×