Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Atomixkz

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Atomixkz

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.12.1980

Информация

  • Имя
    Sergey
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    KZ Karaganda
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza

Посетители профиля

555 просмотров профиля
  1. немного отчитаюсь (городской режим) установлено сопротивление на 470 Ом, залил 20л аи-93 проехал 220 км итого 20л*100км : 220км = 9,09 л/100км, буду пробовать ставить резистор 400-380 Ом.
  2. вот таблица с autodata, себе поставил на 470 Ом район 70 градусов
  3. а это каждый сам себе определяет. зависит от стиля езды и профиля местности. на очень бедной смеси ездить напряжно. я сначала поставил минимум, а потом еженедельно после заправки и подсчета расхода, добавлял, убавлял, пока сам не определил, что меня устраивает. Я еженедельно езжу почти одинаковым маршрутом. Начал с 7,8л на мой маршрут, потом догнал до 9л, и чуть вернул взад. Сейчас где-то 8,2-8,4, что меня и мою жоппу устраивает. Как-то так. Юрий какой лучше взять переменный резистор, с каким номиналом.
  4. Спасибо Юрий за инфо. обязательно попробую. да на расход вроде бы не жалуюсь 12-13 литров на сотню, вот только не понял из статьи какой температурный режим близкий к идеальному соотношению расход-тяга
  5. ну вроде как победил эту машину.значит что было сделано 1. вырезал EGR напрочь (подсасывал воздух на штоке, мембрана была целая)+ заглушил болтиком шланг идущий на EGR 2. форсунки поставил большей производительностью 0-280-150-902 сейчас залил 80 бензин так как кризис в КЗ, бежит довольно не плохо, появилась тяга с низов, пропали рывки при переключения 1-2, CO отрегулировать нет возможности буду искать сто с газоанализатором. пока с расходом непонятно покатаюсь там видно будет.
  6. таки шикарнейший случай. мне бы так. Делай такЪ: ехай на радиорынок. купи переменный резистор на 20 кОм. припаяй проводки или гвоздики к средней ножке и любой крайней. среднюю и свободную крайнюю ножку закороти. провода подключи к разъему ДТВ. Кручением резистора подбираешь нужное время впрыска. Фсьо. Денег нужно максимум 100р. потенциометр у меня стоит, кручу верчу время впрыска не меняется на DiagunE напряжение показывает больше меньше.
  7. вот чего нашел походу проблема в форсунках на данный момент стоят bosch Part Number lbs/hr cc /min grams /min PSI BARS 0-280-150-725 16.4 172.4 124 36.25 2.5 на c20ned с завода ставят 17120262 или аналог 17109826 17109826 18.15 190.8 137.2 43.5 3.0 как видим на форсунках от опеля бедная смесь единственные из бошевских форсунок подходит эта 0-280-150-778 18.17 191 137.4 43.5 3.0 пока это только "вода" завтра пойду искать по шротам форсы. может кому пригодится характеристики форсунок users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
  8. Приветствую форумчан! Беда с моей машиной не хочет ехать совсем? дергается до 2500 об. Выкрутил свечи они как новые. Было сделано: Замена бензонасоса на 0 580 453 489 (3.5 Bar) стоял Bosch 0 580 453 465 (3.0 Bar) Новый регулятор давления топлива новый Map сенсор новый ДПДЗ ВТН 3102.3855 форсунки с рабочей машины BOSH 0 280 150 725 Opel vectra c20ne новые фильтра свечи Denso 16TT ошибок по диагностике нет. лямбды нет CO выставлен на 580mV EGR в норме проверил на подсос воздуха все в норме меня смущает показания время открытия форсунок 1,0 мс и соотношение топлива с воздухом 14.4 на холостом расход в районе 14-15 л прокатился на Леганзе т с 1,8 (8 кл) на мешалке едит она куда лучше чем моя ((( Будут какие предложения )) Заранее благодарен.
  9. Atomixkz

    пружины амортизатора

    Всем привет. Меня тоже коснулась проблема задних пружин на Легу, купил новые поставил, результат 0 жопа лежит. долго не думал покапался в гараже нашел старые передние пружины с леги. поставил их назад результат отличный поднялась на 10 см от колеса, ничего не бьет не козлит, зад мягенький. Новые пружины теперь валяются, деньги на ветер.
  10. А на Леганзу 2.0 Sohc таблица тоже соответствует?
  11. вроде все наладил, но вот очередная беда вылезла, очень бедная смесь, свечи выкрутил они белые и из трубы не приятный запах аж глаза режет, заезжал на CO отрегулировал на холостом 0,8 на 2500-1,3 напруга на потенциометре CO 1.8 В, на компе соотношение топлива с воздухом показывает 14,4 и напруга на O2 сенсоре 420mV. Может подскажете куда снова лезть ))
  12. китайский датчик с надписью delco(копия) можно даже сказать подделка ))) кста какое напряжение должно быть на потенциометре приблизительное на моем моторе?
  13. Нашел причину своих провалов)) все дело было в октан корректоре стояла заводская перемычка № 83 т.е. на 76 бензин отсюда и вывод зажигание уводило вплоть до 10 градусов, ну и мап сенсор был заменен на дубликат от китайцев фирмы DELCO. машина просто песня разгоняется без провалов. Осталось выставить СО буду искать газоанализатор.
  14. померял на холостом ходу 2.20в показывает а при наборе оборотов скачет от 2 до 4в.
  15. метки в норме! через 15 минут работы на холостых выскочила ошибка маленькое напряжение на map сенсоре, завтра побегу покупать новый датчик
×
×
  • Создать...