Перейти к публикации

Pavel22266

Пользователи
  • Публикации

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Pavel22266 выиграл 26 июня 2017

Публикации Pavel22266 были самыми популярными!

Репутация

9 Обычный

О Pavel22266

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    pavel221
  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza

Посетители профиля

446 просмотров профиля
  1. Прошу помощи. Не тянет.

    А автор разбирал сцепление,снимал коробку и смотрел все? Если выжимные цилиндры работают,это не значит что сцепление в порядке.
  2. Прошу помощи. Не тянет.

    А чего тут мудрить и ломать голову? тут классическая схема сцепления и передачи .Диск сцепления подизносился. Давно было такое у мну ,на классике .Газ в пол,обороты растут,а тяги нет.Заменил диск и все поехали,и машина и водитель))
  3. У меня на зимке такое . Купил новую резину,поставил на штамповку..Монтажник балансировал,и вижу балансиры тяжеленькие ставит..Говорит,не плохо бы пару дисков прокатать. До 100км/ч все хорошо.после 100 начинается биение.Не значительные ,но ощущаются.После 120 пропадает. Тут нашел объявление ,продают не шибко дорого литье заводское с леги. Если будут нормальные,куплю.
  4. Уважаемый автор .Простите, нет желания вас полностью цитировать. Но приведу одну вашу фразу. Чистый водород горюч,а в смеси с кислородом и воздухом взрывоопасен!! Причем в малых концентрациях.Вы даже не в курсе технологии очистки вашим методом.Хотя это не глобальный секрет.Ладно снимайте ,как надуваете шарик и отпустите.Улетит быстро,водорода много,опуститься на землю его там нет. А вот про компрессию опять молчок...Ладно закончу на этом полемику..Но вилка всегда со мной)))
  5. Красиво излагаете.Прямо как в рекламе. Как контролируете работу генератора простым снятием напряжения с клемм аккумулятора?? На исправном генераторе в режиме ХХ должно быть одно напряжение,ни больше не меньше! Допускаю, что незначительные колебания напряжения контролируются вашей установкой и увеличивают-уменьшают подачу смеси в авто. Если это так,то и озвучивайте это так. По убитым и полуубитым двигателям.Почитайте,проанализируйте что бывает с залегшими поршневыми кольцами,и что будет если очистить от нагара.Долго перечислять все последствия. И как правильно вы заметили ,не у всех есть время и желание проводить такие эксперименты.Ключевое слово " эксперименты"! А про замеры компрессии вы скромно умолчали и ушли от темы. И кстати не плохо бы выложить ролик с горящей трубочкой,откуда поступает водород или горючая смесь в движетель. Иначе это просто чистка паром.
  6. Ваши видеокадры по увеличении мощности до и после лишь только видеокадры.Оставим в сторону как это делается.Не та тема. Допустим ваш метод позволяет "раскоксовать" клапана,поршня и еже с ними кольца от нагара и прочей дряни. А так же катализатор и кислородные датчики.Следовательно первый замер должен быть компрессия цилиндров до и после.Второй замер выброс СО и СН. А замер мощности на стенде ,простите, рассчитан на дилетанта. Далее.Надеюсь вам не нужно рассказывать чем грозит такая чистка двигателя убитому или полуубитому движку.Вы просто подтолкнете владельца на капитальный ремонт. Третье. Почему ваша аппаратура работает не от сети автосервиса.А от бортовой сети автомобиля? Выработка водорода это энергоемко.Т.е много тока нужно.а вы нагружаете бортовую сеть. Неужели разработчики не учли такой механизм использования? И четвертое,вы скромно умалчиваете об эффективности на бензиновых двигателях.И на сайте дэуклуба.Где в основном бензиновые машины,вы размещаете ролик с очисткой дизеля. Отсюда вывод -на бензиновых двигателях это не так эффективно.И прирост ,по вашей методе, даст в половину или того меньше заявленного. И как итог.Лить хороший бензин(найти трудно,но можно).Во время делать ТО.(масло-свечи,ОЖ и другое) .И будет машине счастье. И главное если манера езды убивает двигатель и машину,никакая чистка не поможет.
  7. А фулфреш прибором после промывки-продувки не презентуете?? И шины азотом с клубничным или банановым ароматом (по желанию клиенток) не забудьте накачать...Тогда ваще супер мощность появится!!
  8. Что делать

    Из всех вводных что вы дали,лучше поехать к толковому автоэлектрику.
  9. На английском качал с торента..Книгу на русском приобрел на авторынке.
  10. Помогите за один месяц вышло из строя 4 комутатора

    Дело было не в бабине...Далее по тексту...
  11. Это он к тому,что не стал бы "колхозничать".
  12. Помогите за один месяц вышло из строя 4 комутатора

    Для начала нужна электронная схема коммутатора. Потом знать как прочесть эту схему.Типа что куда,чего и сколько.Далее как это все подключается в автомобиле и принцип действия. Когда это сойдется в голове во едино,тогда возможно ,найдете причину неисправности. Мое предположение,если есть коммутатор,то есть и катушка(и) зажигания на вашем авто? Вероятнее всего пробой высоковольтной обмотки (ВО) на низковольтную,которая управляется вашим коммутатором.Проверить можно мегометром (минимум 3кV).Если есть утечка,то вот вам и причина. Исправная катушка должна иметь сопротивление между обмотками ВО И НО ну очень большим.
  13. Помогите за один месяц вышло из строя 4 комутатора

    Вам не коммутаторы нужно менять подряд.А к толковому автоэлектрику нужно. После замены второго коммутатра в течении месяца.уже стоит задуматься почему горят??
  14. Кстати . что то я заморочился иридиевыми свечами. В гугле не забанили,но нет однозначных ответов... Продавцы хвалят- покупатели?? Да у всех по разному.. Человек я инертный..менять каждые 20-25 т км (в лучшем случае)свечи вопрос не времени и денег,а памяти. Потом , работа двигателя. Без рывков ,перебоев,не сгоревшей смеси,и догорающей где то на конце выхлопной трубы. Это поважнее ,чем экономия бензина малой величиной.(5-7%%) Стоят они того? или простой маркетинговый ход? с ребятами терли эту тему сегодня...Ответы все необьективны. Когда попробовал на своей шкуре,тогда и фокус видно сразу.
×