Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Donchanin

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Donchanin

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Oleg
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. У меня Leganza 2.0. Воздух из печки дул еле теплый, а когда мороз стал за -20 то вообще холодный дул - в перчатках ездил. Позавчера при -27 моё терпение закончилось. Ранее был заменен термостат на опелевский 92 градуса. Теплее от этого особо не стало. Патрубок обратки от радиатора печки был еле теплый, а подача руку не удержишь. Думал, может быть воздушная пробка, но всяческие попытки выгнать воздух не давала результатов. Решено - значит забит радиатор. Видел много способов промывки радиатора при помощи насосов от Газели или садовыми насосиками. Насоса не было и покупать не нужную вещь не хотелось, пришлось искать другой выход. Было куплено: - 3 метра поливочного шланга 3/4 (25 гривен) - пластиковые соединительные муфты 3/4 3 шт (10 гривен) - 3 пачки лимонной кислоты по 100 гр (7 гривен) - 2 бутылки газированной воды по 2 л (7 гривен) - кухонная лейка-воронка (2 гривны) - хомуты (были) - тосол 2 литра (60 гривен) Скажу сразу, если будете повторять процедуру, то пригодится еще хотя бы 1 м шланга 1 дюйм и соответственно 2 переходника поменять с 3/4 на 3/4 / 1 Решено, промываем. В гараж взял с собой эл. чайник и 20 литров обычной воды. Снял шлангу обратки охл. жидкости с расширительного бачка и опустил его в 5-литровую баклаху, завел машину,немного погазовал. Слилось около 2,5 литров тосола (почему-то в машине прежним хозяином был залит именно синий тосол). За тем отсоединил шланг подачи на радиатор печки со стороны двигателя (добраться не очень удобно, но нужно)))). Потом снимаем шланг обратки именно с патрубка радиатора печки и загибаем его вверх, чтобы тосол не выливался. Соединяем купленным шлангом патрубок обратки радиатора и шланг подачи. На патрубок шланг просто одевается и при необходимости обжимается хомутом (у меня и без хомута плотно натянулся), а со шлангом подачи соединяем через муфту соединитель 3/4на3/4. По средине шланг перерезаем. через переходники-соединители 3/4на1 подсоединяем с двух сторон полметровые куски шланга на 1 дюйм (его потом легче соединять на хомуты с горлышками бутылок). По сколку воду покупал газированную, то первый раз залил именно 2 литра газированной воды через лейку в шланг идущий на обратку. Льем пока со второго шланга не польется, берем одну пустую 2-х литровую бутылку, сплющиваем ее и соединяем с шлангом от подачи. Льем дальше, вода самотеком наполняет эту сплющенную бутылку и распрямляет ееберем вторую 2-х литровую бутылку, тоже сплющиваем и соединяем со шлангом обратки. Таким образом у меня получается одна бутылка наполненная водой (хотя бы на половину), шланги и радиатор наполнены водой и одна бутылка пустая сплюснута. Такие себе сообщающиеся сосуды. Теперь сдавливаем полную бутылку и вода переливается через радиатор по шлангам в сплющенную. Сначала идет очень тяжело. Качаем раз 10 взад вперед. отсоединяем бутылки и продуваем шланг силой легких - выдуваем воду. потом кипячу чайник с обычной водой (чайник был 2-х литровый). Когда вода начинает кипеть, засыпаем туда 100гр. лимонной кислоты. Повторяем процедуру: заливаем воду с кислотой через лейку в шланг обратки, потекло с другой стороны, подсоединяем сплюснутую бутылку и доливаем, подсоединяем вторую сплюснутую бутылку и качаем. И удивляемся увиденному - вода становится мутной, коричневой и в ней плавают хлопья. Так кипяток с кислотой я менял 3 раза и потом 4 раза просто кипяток без кислоты для промывки от кислоты. Потом продул шланги, поливочные шланги отсоединил, собрал все как было, залил тосол до максимума в бачек крышку не одевал и завел машину. Несколько минут прогреваем на холостых, потом немного газую 3-4тыс. оборотов. Доливаю тосол опять до максимума и с минуту газую 2,5 тыс. оборотов. Если нужно еще добавляем тосол и закрываем крышку расширительного бачка. А в машине уже африка!!! Сейчас на улице в -20-25 на климате ставлю +25-24 и все равно ногам жарковато. По трассе езжу без куртки. Дополнительных насосов никаких не стоит в моей машине (типа Бош или с Газели). Только термостат на 92 градуса. Всем удачи! В Леганзе все-таки может быть жарко.
  2. У меня Leganza 2.0. Воздух из печки дул еле теплый, а когда мороз стал за -20 то вообще холодный дул - в перчатках ездил. Позавчера при -27 моё терпение закончилось. Ранее был заменен термостат на опелевский 92 градуса. Теплее от этого особо не стало. Патрубок обратки от радиатора печки был еле теплый, а подача руку не удержишь. Думал, может быть воздушная пробка, но всяческие попытки выгнать воздух не давала результатов. Решено - значит забит радиатор. Видел много способов промывки радиатора при помощи насосов от Газели или садовыми насосиками. Насоса не было и покупать не нужную вещь не хотелось, пришлось искать другой выход. Было куплено: - 3 метра поливочного шланга 3/4 (25 гривен) - пластиковые соединительные муфты 3/4 3 шт (10 гривен) - 3 пачки лимонной кислоты по 100 гр (7 гривен) - 2 бутылки газированной воды по 2 л (7 гривен) - кухонная лейка-воронка (2 гривны) - хомуты (были) - тосол 2 литра (60 гривен) Скажу сразу, если будете повторять процедуру, то пригодится еще хотя бы 1 м шланга 1 дюйм и соответственно 2 переходника поменять с 3/4 на 3/4 / 1 Решено, промываем. В гараж взял с собой эл. чайник и 20 литров обычной воды. Снял шлангу обратки охл. жидкости с расширительного бачка и опустил его в 5-литровую баклаху, завел машину,немного погазовал. Слилось около 2,5 литров тосола (почему-то в машине прежним хозяином был залит именно синий тосол). За тем отсоединил шланг подачи на радиатор печки со стороны двигателя (добраться не очень удобно, но нужно)))). Потом снимаем шланг обратки именно с патрубка радиатора печки и загибаем его вверх, чтобы тосол не выливался. Соединяем купленным шлангом патрубок обратки радиатора и шланг подачи. На патрубок шланг просто одевается и при необходимости обжимается хомутом (у меня и без хомута плотно натянулся), а со шлангом подачи соединяем через муфту соединитель 3/4на3/4. По средине шланг перерезаем. через переходники-соединители 3/4на1 подсоединяем с двух сторон полметровые куски шланга на 1 дюйм (его потом легче соединять на хомуты с горлышками бутылок). По сколку воду покупал газированную, то первый раз залил именно 2 литра газированной воды через лейку в шланг идущий на обратку. Льем пока со второго шланга не польется, берем одну пустую 2-х литровую бутылку, сплющиваем ее и соединяем с шлангом от подачи. Льем дальше, вода самотеком наполняет эту сплющенную бутылку и распрямляет ееберем вторую 2-х литровую бутылку, тоже сплющиваем и соединяем со шлангом обратки. Таким образом у меня получается одна бутылка наполненная водой (хотя бы на половину), шланги и радиатор наполнены водой и одна бутылка пустая сплюснута. Такие себе сообщающиеся сосуды. Теперь сдавливаем полную бутылку и вода переливается через радиатор по шлангам в сплющенную. Сначала идет очень тяжело. Качаем раз 10 взад вперед. отсоединяем бутылки и продуваем шланг силой легких - выдуваем воду. потом кипячу чайник с обычной водой (чайник был 2-х литровый). Когда вода начинает кипеть, засыпаем туда 100гр. лимонной кислоты. Повторяем процедуру: заливаем воду с кислотой через лейку в шланг обратки, потекло с другой стороны, подсоединяем сплюснутую бутылку и доливаем, подсоединяем вторую сплюснутую бутылку и качаем. И удивляемся увиденному - вода становится мутной, коричневой и в ней плавают хлопья. Так кипяток с кислотой я менял 3 раза и потом 4 раза просто кипяток без кислоты для промывки от кислоты. Потом продул шланги, поливочные шланги отсоединил, собрал все как было, залил тосол до максимума в бачек крышку не одевал и завел машину. Несколько минут прогреваем на холостых, потом немного газую 3-4тыс. оборотов. Доливаю тосол опять до максимума и с минуту газую 2,5 тыс. оборотов. Если нужно еще добавляем тосол и закрываем крышку расширительного бачка. А в машине уже африка!!! Сейчас на улице в -20-25 на климате ставлю +25-24 и все равно ногам жарковато. По трассе езжу без куртки. Дополнительных насосов никаких не стоит в моей машине (типа Бош или с Газели). Только термостат на 92 градуса. Всем удачи! В Леганзе все-таки может быть жарко.
×
×
  • Создать...