Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

ZRF

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ZRF

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    ZRF
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  1. Сегодня только добрался до гаража (долговато добирался) Проверял метки, перекидывал ремень на зуб, машина на прогретой не глохла, но разгона никакого, на холостых "колбасит" двигатель. Поставил ремень так как было. Смотрел дроссельный узел, грязнова-то как-то там. Думаю купить очиститель карбюратора, почистить, может поможет.
  2. Поменял ДПДЗ, работает всё также. Скорее всего на 1 зуб ошибся, буду перекидывать ГРМ, но только уже после выходных, завтра праздник), а там будет время займусь.
  3. Ты имеешь ввиду соединить контакты скрепкой и сделать самодиагностику? Проверить есть ли ошибки?
  4. есть ДПДЗ в гараже, сегодня может не успею поменять. заменю отпишусь. а диагностика покажет? много раз читал что "диагностика ничего не выявила".
  5. Метки не проверял. Буду смотреть после выходных. До ремонта была, ДАД навернулся, купил новый заменил.
  6. а вспомнил я по другому могу сделать, я же метки краской на ремне ставил, и на шестерне распредвала, могу машину поддомкратить, снять шкив и переставить на 1 зуб в любую из сторон.
  7. Честно на счёт "чек" не помню, надо обратить внимание. Датчик скорости вродебы когда выходит из строя, обороты вроде бы большие должны быть, не так ли? На счёт меток так не хочется откручивать, колесо, защиту, шкив.
  8. Когда уже полностью прогрета, на холостом ходу обороты падают, может и заглохнуть, если заглохла заводиться сразу же. Приходиться иногда подгазовывать, чтобы обороты не падали. Происходит это только на холостых, в пробках и на светофоре. Если машина ещё не прогрета проблем таких нет. При движении всё ОК, едет супер, скорость набирает. Может датчик какой на горячую "тупит"?
  9. Коляныч, подскажи для общего развития, если ошибиться при выставлении грм на 1 зуб(влево, вправо) как будет вести себя машина?
  10. Заменил сальник, старый еле достал, наверное он никогда не менялся. Поставил новую шестерню на вал, просверлил 3 отверстия диаметром 4 мм и загнал туда штифты (для иготовления штивтов использовалась задняя часть сверла). Выставил метки, поставил шкив и зажал болт предварительно смазав фиксатором резьбы. Машинка работает Всем спасибо за помощь Отдельное спасибо Колянычу!
  11. нашёл в интернете как решали эту проблему другие, прилагаю фото
×
×
  • Создать...