lucky2
Пользователи-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО lucky2
-
Звание
Путник
Информация
-
Имя
Алексей
-
Автомобиль
Daewoo Leganza
-
Извиняюсь за дезу,,, это не МАП был,, ) это датчик температуры входящего воздуха,, через него по ходу и сифонило не по детски промазал герметиком и собрал.. показания часового расхода пришли в норму 0,9 л/ч Всем спасибо..
-
Во истину, дурная голова рукам покоя не дает,, Спвсибо, дружище все то надо было пойти на улицу открыть капот и.... не обнаружить там МАФа,, реально спасибо! теперь у меня другой вопрос я вытащил из гофры МАП,, а только потом резиновый перфорированный кожух от него,,, разве это не должно быть единным целым? ну или там на мастике какойнидь приклеенным?
-
Ну вот,,, другое дело, На счет баб поаккуратней,, хамить вредно..
-
))))))) , жгите, товарищ специалист!!)))) ЮрийЮ, и после этого я порю чушь? Англо-русский словарь вам в помощь, специалист по шуткам, раз мат. часть читать лень. На всякий случай расшифрую MAF - Mass Air Flow Sensor, ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха, не знаю что там у вас кто считает и замеряет,, но .... коментить глупости просто лень.. В простонародье и то и другое называется РАСХОДОМЕР. По делу есть какойнидь совет у когонидь?
-
Ну,,, я к сожалению не специалист по С-образным колечкам из дюбелей,,, но еще раз настойчиво прошу завязывать с флудом ,, и оставить рампу в покое, У вас американка с АКПП и боротовиком? Нет?)) Или хотя бы просто леганза пофигу с каким движком и коробкой, но с БОРТОВИКОМ (ELM адаптером с торком или хобдрайвом), тогда данные в студию?! Может вам просто не адресован мой вопрос, который в теме четко прописан? ЗЫ,,, Юра хорош ;)
-
шутка зачетная) Вобщем я так понимаю, что либо я вопрос как то не грамотно поставил,, либо вы меня не поняли. Речь не идет о фактически съедаемом леганзой топливе, этот показатель меня не интересует я и так знаю сколько заливаю в бак. речь о показаниях бортового компа. на большенстве автомобилей почти не зависимо 1.6 литровый движек или 3,0 литровый,, показатель "МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА" колеблется в рамках 0,9-1,1 Л/Ч (не путать с Л/100 КМ) есть у кого комп на американской леге с АКПП, поделитесь показаниями брацы?! ЗЫ ЮрийЮ Про ваши эксперименты с рампой я все прочел в соседней ветке, но речь не об экономии топлива, А вариант с приблудой не показатель, если заткнуть обратку, в рампе не будет создаваться "правильное" давление, и бенз насильно будет впихиваться в форсунки, а точнее выпихиваться через них,,, при таком раскладе литр и за десять минут вылетит.. так что ИМХО конечно, но если все системы и датчики в норме, то в час съедается столько бенза сколько показывает бортовик (ну +/- 100 гр.)
-
Доброго времени суток всем колегам! Очень нужен совет специалиста по леганзе, или даже по впрыску наверное. Вобщем дело в следующем, подключил к своей "Американке" ELM, надиагностил "мертвую" вторую лямбду и убитый термостат. Вылечил и то и другое,. Пытливый ум теперь не дает покоя при наблюдении за мгновенным расходом воздуха, до подключения ELMа то я не знал показателей), как подсказывает многочисленный опыт эксплуатации других автомобилей показания должны колебаться в пределах 1 л/ч.(естественно в режиме паркинга и на хорошо прогретом движке), Мой движек показывает 1,4 , а под нагрузкой (с включенным драйвом) вообще 1,8, Внимание вопрос: какие есть соображения на этот счет? При условии что все работает как часы, ничего не ест, смешанный расход 12-13 (вроде типичен), все фильтра, масла и свечи , лямбды новые, давление на впуске 30 кПа,,, Сам почему то подумал про ДМРВ, потому и тему так обозвал. Очень буду рад любой подсказке, заранее всем гран мерси..
-
багажник, оба бампера, туманки?