Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

sanbol1987

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О sanbol1987

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    sanbol
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  1. Это очень даже может быть. Спасибо что откликнулся.
  2. Так в том то и дело, я хочу узнать длину штока, чтобы не напорпоться опять. Старые к сожалению выкинул.
  3. Старые аморты были мертвые, вообще не держали, но ударов не было. Или вы считаете что для моих новых пружин нужны не рабочие амортизаторы?)))
  4. Аморты не оригинал, а что там китайцы собрали, тока китайцам извесно. Остальные запчасти откидываю потому что началось после замены амортов, причем со старыми убитыми, которые вообще не держали, такой фигни не было.
  5. Короче история была такая, лопнула одна пружина, я купил новые, при замене пружин выяснилось что амморты мертвые, совсем мертвые, шток ходил туда сюда без усилия, но с ними такого шлепка не было, поставил новые и началось... Какая должна быть длина полностью вытянутого штока переднего амортизатора? Длина до резьбы, до того места где шток упирается в опору.
  6. Всем привет, нексия 2011, при проезде леж. полицейского или ямки или с бордюра съехать, короче чтоб пружина разжалась, происходит удар, ощущение что не хватает хода аммортизатора и он бьет по опорнику. Точно не скажу но по моему началось после замены передних аммортизаторов, может быть такое что на новых аммортах шток короче чем на оригинальных?
  7. нексия 1999г g15mf gle Вообщем утром все четко, легкий подхват с низов, очень чутко реагирует на педаль, динамика отличная. Все это до полного прогрева, затем начинает тупить, 1е самое ужасное сильный провал на всех режимах, от утрешней динамики и следа не остается, становится тупая как будто у меня полный багажник картошки. Весь комплект зажигания новый, топливную систему всю проверил, кроме форсунок (не является возможным в данное время). Заводится утром без проблем, если плавно разгоняться, то на 1400-1700 оборотов идут плавные рывки, если быстро разгоняться, то все норм. Да и еще, изношены кулачки распредвала 4го цилиндра, но мне кажется не из за этого, больше склоняюсь к форсункам, я пробовал их продуть очистителем карбюратора, но ничего не изменилось, давление держат.
  8. Какой аналог посоветуете, оригинал естественно лучше, но все таки
  9. Просто некоторые писали что у них тоже искрит, но проблем нету, а у меня дергается иногда и иногда на 500 об/мин больше показывает тахометр.
  10. nexia 1999г 8кл Не искрит на корпус, а именно вспышки гдето внутри катушки (ночью увидел случайно). Проверил по инструкции automend.ru/daewoo-nexia/daewoo-4410-10.m_id-426.html все в норме, бегунок был черный, почистил, вв провода проверил, свечи новые ngk.
  11. В принципе я с тобой согласен, тоже заглушу. Поставил форсы люкас БМВшные подогнали, производительность 151см, 1 распылитель (не знаю хорошо или плохо) и абсолютно безшумные. По динамике отлично, по расходу буду смотреть, если не устроит, то подкорректирую резистором. Оставляю форсы однозначно, уж очень тихо работает движок))
  12. У меня вот тоже лучше едет, если заглушить его, но не зря же он там сделан, это вроде как отсос картерных газов на холостом, когда заслонка закрыта
  13. А что на обедненой смеси детонации не было и сколько сопротивление ты выставил У меня сейчас расход 6.5/100, но из за бедной смеси идет детонация
×
×
  • Создать...