Xurma
Пользователи-
Публикации
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Xurma
-
Звание
Новичок
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Ximki-leftside city
-
Интересы
b-boyin
-
Если будешь аккуратно ездить, то подвеска года полтора протянет, у меня раньше на Ксю стояла 17 резина Аллесио(вылет итп в норме)-снял через год, жестко+частая замена рулевых и стоек стабилизатора+аммортизаторы=в гараже щас лежат, езжу на 15х, результат получше, а так удачи на дорогах...она тебе точно понадобится:)
-
Устанавливал я енто дело 3 года назад, ща могет быть и дешевле всё стоит, тогда вааще никто этим не хотел заниматься, а у меня в этом плане ни подъемника нет, ни рук, из жопы растут в общем:) Про торможение-ТОРМОЗИТ лучше чем Форестер Турбо, Лансер(простой)-на них постоянно езжу, кто ко мне в за руль садился, просто охреневал от тормозов. Резина 15.
-
ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МОДЕРОВ: Вынести тему про задние дисковые как основную, чтоб всегда была наверху, если чё, а то так со временем от тем про дисковые сзади откидываться придётся...:)
-
У меня такого не было, чтобы зад заносило...Все как по маслу-хоть зимой, хоть летом... По поводу того, что покупать надо: 1)Балку от Опеля Вектра А с дисковыми тормозами, или если повезёт, то только сами дисковые 2)3)4)5)6).......2999587593795)-БОЛЬШЕ НИЧЕГО. ТОЧКА :icon_cheesygrin Просто перекидываешь на место барабанов - и переносишь тросик ручника через саму балку в обход пружинам, чтоб не задевало. Всё. Стоит енто все:150зелени-сама балка(по из рук в руки искал)+150грин установка или самому, могу адрес кинуть, где мне все енто дело творили...В личку
-
Да не надо там никакого перераспределения усилий :icon_exclaim -бред это всё, надо только сами дисковые тормоза(желательно без тросиков АБС) и точка, тросик ручника тянется напрямую через родную балку, как положено, реально геморра не будет. Ставьте на перед 14 от Эсперо и всё, гейм овер, а то начинается: тросик, насосик, балку..... вакуумник ещё от 600-ого впихнуть не пытались??? ой как поможет :icon_cheesygrin
-
:icon_cheesygrin Да по ходу разницы никакой, и так и так одинаково, на холостом ходу расход-1.4 в час с кондеем, 0.9-без, при езде(езжу до отсечки почти всегда) с кондеем средний расход-13.2 с кондеем, 12.7- без, разницы почти никакой, просто чуть по хуже разгоняется и всё. Кондей рулит.
-
Да на 100 км на Нехии кондей жрет 0.5 л бензина и точка. :icon_cool
-
Нашли с чем сравнивать, с Вектрой(А-скорее всего)-та же Нексия со значком просто другим, штатный спидометр и на Порше врет после 180 на км10 не меньше, а про Нексию вааще молчу, у меня до чиповки и вала по штатному спидометру стрелка не раз ложилась, но это всё бред, с самого начала не верил, км15 точно врёт.
-
Никогда, заметьте, НИКОГДА машина с 85 л.с. и весом под тонну(Нехия 980 в стоке) не пойдет больше 170-и это факт, по штатному спидометру меряют идиоты. Чип+распред от шрик+шестерня=200-210кмч от силы. Это результат по замерам на полигоне с датчиками движения по осям. У меня МК-Н установлен на Нехии, так по нему, моя машина вааще больше 195 никогда не разгонялась(уже со всеми приблудами инклудед), а вы про 210-честное слово аж по полу валялся от смеха:) Про журнал зр: ха-ха-ха=нашли кого слушать, про Форик(Субару) турбо праворукий тоже написали такого, что аж сам выбросить на помойку хотел и журнал и редакторов:icon_lol (у самого 2-ая авто Субару правый руль-почти всё про Субару в ЗР-полный бред)
-
Установка R15 на 16кл. Ксюшу, какие подводные камни?
Xurma ответил в тему пользователя marik в Авто Тюнинг
Почему снижается???-у меня 15кучу времени стояли, все также как и на прошлых катках(13)-легкосплав покупать надо и все. Про износ подвески не согласен, отъездил кучу км(около 50000)-ничего экстраординарного так и не нашел-все в норме. -
У кого какой расход в городском цикле?
Xurma ответил в тему пользователя Glbasik в Двигатель и топливная система
Нексия 8кл, ЧИП(Мираж2)+шестерня(ща заглохнуть почти невозможно, очень советую поставить, у кого были проблемы с троганьем в пробках и затупке педали газа при резком нажатии в пол)- расход по городу(ооочччень быстрый темп езды-13-15 литров, при обычном темпе, с резкими ускорениями-максимум 10, а так 8-9, машина 98 года), Поставил МК-N, при резком"тапок в пол"- показывает 19 литров, но при миксе(средний темп-быстро-оооооочень быстро)-средний расход никогда не превышал 15 литров. Всем МИР. ВОТ -
Не мучайтесь- купите себе Биксеноновые линзы+комплект ксенона и за работу, результат превзойдет все ожидания, родная оптика на Ксюхах(даже колхоз-прозрачная)-коть с ТРИ-ксеноном, светить ни хрена нормально не будет НИКОГДА, кто ездил с линзами тот знает, о чем я (переделка=мозги+руки+день геморра) ВСЕМ МИР:)
-
Да забудьте вы все про то, что машина взорвется и т.п.-есть тазики с двиглами под 600 л.с. (турботюнинг+закись и куча переделов), сделать можно всё, у меня на районе товарищ есть- СЭЛ у него 8-ра полностью переделанная, чисто для драга, на 102 бензоле тока едет, л.с. не знаю скока, но на драгах(до 1.8)-он первый, а там люди серьезные гоняют, годами тачки делают, так что за БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ МОЖНО ПОЧТИ ВСЕ(если вы почитаете поподробней по ссылке, то поймете, что чел очень серьезно настроен), Передний привод- Мазда 323 МРS-разгон до сотни-6 сек. Альфа Ромео147(дальше название не помню)-тоже передний привод-5.9с, СААБ-2.3 АЕРО- несмотря на название не летает. У меня вторая машина Форик Субару(правый руль-автомат)-240 л.с.-разгон до сотни чуть меньше 7 сек. Сааб аеро :icon_cheesygrin неоднократно был так далеко позади, что даже и неинтересно стало, БМВ-догоняют только с моторами за 4 литра(да и то не все)-причем за их остаточную стоимость я бы мог так затюнить свой Форик, что уезжал бы ото всех кряду(есть форик-400л.с. тюненый-15000 вложено-дергает Cayenne Turbo на 400метров как тузик грелку). А Ксюху затюнить реально, лично я считаю, что в этом ничего фантастичного нет. Простите за оффтоп и несуразицу в словах, вечер был довольно бурый пред тем как это все печатал. :icon_cheesygrin :icon_cool
-
У меня Шер-Хан 5 установлен, радиус действия-1500м, автозапуск и проч. хрень, прикольная штука, но дорогая, хотя в эту зиму с таймером, ни разу не было так, чтоб не завелась.