-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Леонид77
-
Звание
Новичок
- День рождения 15.11.1977
Информация
-
Имя
Леонид77
-
Пол
Мужчина
-
Город
Московская область, город Дзержинский
-
Автомобиль
Daewoo Leganza
Посетители профиля
536 просмотров профиля
-
Нет, иголки не втыкаю а просто щипцами специальными каждый проводочек зажимаешь щипцами и пробиваешь изоляцию. Значит все проверяю при подключённых фишках в разьёмы. Далее, в общем проблема оказалась в старой сгнившей проводки . В общем умелые руки и господин врач очаг болезни нашел и лечит завтра сказал что вылечит полностью )). Отпишу в чем было в конце концов проблема после окончательного диагноза. И, всем всем кто помог подсказками и советами, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Вы мне очень помогли так как я человек не понимающий в автослессарном или автомеханическом деле ни ёты )
-
Так вот тогда вопрос на засыпку и для кого то на размышление. Поставил ЭБУ что купил, его при мне поставили на легу 2001-го года 2.2 литра америка, проверили его машина завелась ( это у продавцов проверили при мне блок что он работает и что мол я не покупаю кота в сумке ) , ( вернее двигатель завелся так как из машины там только движок и АКПП ))) ) машина просто атас наверное в какой аварии была. Вот тот блок поставили машина завелась все хорошо но с той же проблемой нет вот этих вот 5 вольт. И у меня встал вопрос в голове, если и тот блок мой родной и этот что купил новый выдает одну и ту же проблему, тогда получается проблема не в ЭБУ может ?
-
АКПП работает хорошо, не пинает и не дергает. А 5 вольт не выдает как я понял на выходе из блока . Просто я пытаюсь понять меня обувают так красиво или врачи не совсем тот вуз заканчивали )) . Я не автомеханик я строитель и по строительству могу рассказать многое. А вот по технике не очень )).
-
Но ЭБУ что один что второй что я описал сняты с американской леганзы 2.2 литра. Но вот ещё момент, значит как мне сказали блок должен выдавать 5 вольт напряжения которые идут на датчик положения дроселя, температуры жидкости и коленвала. Но вот эти 5 вольт блок не выдает . Подскажите если кто знает в чём может быть ещё проблема?
-
Второй файл не могу загрузить пишут ошибка какая то. Могу написать что на нем Serv.NO. 09387759 TA2959S103471827 DJWS 12202959 TA DJWS. В общем вот что на втором ЭБУ что купил. Так то что один что второй с тремя входами ( фишками).
-
И вот то ЭБУ что я купил.
-
Леонид77 подписался на Распиновка эбу Leganza
-
Всем здарова! Форумчане помогите подсказкой пожалуйста. У меня полетел ЭБУ на свою любимую Леганзушку , АКПП, 2.2 литра -американка- 2001 года выпуска. Значит я нашел ЭБУ от такой же американки на 2.2 литра но там цифры не совсем совпадают. Это проблема или эти буквы цифры что то другое означает ? Подскажите пожалуйста! Спасибо за отклики всем кто откликнется и поможет подскажет. С Ув-ем к Вам, Леонид. ЭБУ ЛЕГИ.docx
-
Женя привет! Слушай просьба огромная, скинь на почту файл пожалуйста, блин сток времени ищу как сменить мили на км все время блин нажимаю педаль смотрю на спидометр вроде мало давай ещё а на самом деле писец ))). Вот почта ( 9175009733@mail.ru) Заранее спасибо огромное !!!
-
Автосервис Клуба В Районе Выхино - Жулебино.
Леонид77 ответил в тему пользователя GREG в Клубные Магазины Запчастей и Автосервисы Daewoo и Chevrolet
Здравствуйте! Очень хорошо, значит после праздников и выходных заеду к Вам в гости. -
Автосервис Клуба В Районе Выхино - Жулебино.
Леонид77 ответил в тему пользователя GREG в Клубные Магазины Запчастей и Автосервисы Daewoo и Chevrolet
Спасибо! А у Вас по записи или можно подехать и примете авто ??? Спасибо! -
Автосервис Клуба В Районе Выхино - Жулебино.
Леонид77 ответил в тему пользователя GREG в Клубные Магазины Запчастей и Автосервисы Daewoo и Chevrolet
Здравствуйте! Вот и я стал владельцем легендарной Дэу Леганза 2001г.в. с 2.2 литра движком в 136 л.с., АКПП. Но через пару дней столкнулся с тем что не могу найти нормального приемлевого по ценам сервиса. Зашел к одним с вопросом (чека), загорелся и горит сказали что от сигналки. Взялись сделать в конце у меня глючит спидометр не показывает и поворотники включаются через раз... А сверху ко всему чтобы включить заднюю скорость то надо сперва включить (D) и потом только ®. Диагностику компьютерную сделать не сделали сказали что нет связи с (мозгами) и я понял что это у них связь с ихними мозгами плохая и даже можно сказать (тупая). Подскажите пожалуйста вопрос решаем у Вас! И на сколько приблизительно мне это обойдется по карману. (Не очень владею средствами на данное время.., как бы стыдно небыло) а машина нужна в каждый день. Да и купил я её тоже по истечению трёх месяцев как прочитал кучу отзывов о этой модели и все уверяли что в обслуживании дешевле чем наши ВАЗ-ы а по факту столкнулся с тем что дерут везде как за Мерседесы и Порше...((( Буду очень признателен за ответ и отклик на мою проблему. С Ув-ем к сервису и Клубу, Леонид.