Серёга К

Пользователи
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Серёга К

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Серёга
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. акпп стала, едет только назад решил купить другую
  2. окей, Антон говорит, что возможно попадает вода... откуда, из теплообменника? но тогда в акпп была бы суспензия? второе) как печка может повлиять на акпп? да, она у меня плохо греет, возможно но как это может влиять на акпп???
  3. печка...?!?!? обоснуйте
  4. в стопорях есть что то от ягуара и чудок от Леганзы
  5. Этот спорт-кар появился во времена, когда корейские автопроизводители только начинали вставать с колен и пытались создать машину, которая покорила бы весь мир. Плодом их творчества стала Daewoo Bucrane. Несмотря на шквал критики, этот автомобиль получился элегантным. Еще бы, ведь в его создании принимала участие авторитетная студия ItalDesign.Дизайн и размеры Daewoo Bucrane практически идентичны параметрам купе класса Gran Turismo www.1gai.ru/news/514140-vse-konceptkary-iz-gran-turismo-6-chast1.html Что же касается технической начинки, то корейцы оснастили свой концепт-кар двигателем мощностью 240 л.с. Одним словом, на первое место они поставили не скоростные характеристики, а стиль. И последний им удался на «ура». Одним из его фирменных элементов стали боковые стекла, которые можно было откидывать вверх одновременно с частью крыши. Источник: www.1gai.ru/publ/517787-samye-uzhasnye-koncept-kary-za-poslednie-20-let.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru
  6. пока он новый и шершавенький, но один раз не отпустишь до конца по запаре и прокатишься, вот и пропадёт розовый свет
  7. ну на днях полезу, померяю
  8. КСТАТИ. колодки стоят не 3500р, как тут писали несколько раз, а от 1100 до 1700 рос.руб вот номер заказа ABE C00003ABE
  9. НЕТ!!! там в механическом цилиндрике рычаг, за которого тянет трос, он вырабатывается в месте где упирается в шток №2(область указана белой стрелкой) и упирается в корпус(область указана жёлтой стрелкой), а не в башмак. Вот его надо на наждаке проточить чудок то место, которым он упирается в корпус. И саму вставку надо ставить длиннее на 1.5-2.5 мм,(можно изготовить из сверла) т.к. тоже срабатывается(или можно подложить в шток №1 что нить металлическое. Как я и сделал.) делал это вчера, так как со времени установки новых колодок(наклёпанных) ручник стал лучше, но не так как я ожидал... я думал притрётся, но нифига, хотя чтоб надеть диск/барабан на новонаклёпаную колодку, пришлось проточить его внутри до 172мм, потом отпустить тросы на всю!!! и закрутить шток №2 наглухо!!! сделал это вчера на одном колесе, как морозы спадут, то проделаю на втором(постараюсь снять видос). Но уже ручник стал лучше заметно!!! При двух или трёх щелчках затягивал воротком гайки на колесе, колом стояло.
  10. понял, спасибо... на днях займусь
  11. завтра буду пытать печку, греет плохо вот ещё нашёл, может кому пригодится https://vk.com/topic-18489677_29099765 вот только так и не нашёл где этот знаменитый байпасс, в который вставляют нагрузочную втулку, которая улучшает циркуляцию через печку
  12. оно самое, несколько часов искал, ничего подобного найти не мог. вот только по пяточкам там картина не совсем мне ясна, куда какой? это как то по номеру можно пробить?
  13. не могу найти... хоть убей (((
  14. всё как то время не было зайти, отписаться та контактная группа что на селекторе это походу только лампочки на приборке, потому как при её отключении ни какой разницы в поведении авто не произошло, НО ОТКЛЮЧИВ кг от акпп я даже стартером крутнуть не смог!!! там две пары контактов, одна смыкается на "P" и "N" позволяя стартеру крутиться, а вторая в положении "R" включает фонари заднего хода(которые у меня и не работают по причини одного вырванного))) ну да ладно, пёссним, я тут поговорил с одним человеком, он занимается ремонтом акпп, я рассказал свои проблемы и он посоветовал промыть гидроплиту(гидроблок), и как оказалось для этого ненужно снимать коробку. я снял его с старой акпп с целью по тренироваться, как оказалось там нет ни чего сложного, но пока первый раз не разберёшь, не поймёшь правильный порядок разборки, из-за чего теперь и не знаю как и где стоят два клапанка/пяточка(те что с калиброванным отверстием) а брать за эталон то, что в гидроплите рабочей акпп как то не хочется, т.к. её поведение оставляет желать лучшего... по этому слёзно прошу помощи в поиске мануала(если таковой имеется) по ремонту 4hp-14