Серёга К

Пользователи
  • Публикации

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

1 подписчик

О Серёга К

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Серёга
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. как езжу? замечательно!!! купил машину уже с гбо-4 и с отметкой в птс. тоже бублик на 53л вот ещё момент. было так, еду, тяга нормальная, заезжаю на заправку и по выезду тут же чувствую сильную потерю мощности. я думаю что проблема в ДАД, т.к. дпдз вряд ли мог дать такой эфект. поправьте если неправ
  2. понял, проверю питание... пока нет возможности долезть прикиньте что я обнаружил. закончился газ, и пришлось денёк поездить на бензе(как люди на нём ездят? кошмар-на карман) при нажатии на газ(нейтраль) с хх стрелка подрывается не до 1500, а до 1250...
  3. блииин... я опять в лесу сидел без инета... ужас вот какие подробности, так значит известно напряжение!?!? оно на хх - 0.7в??? короче начитался... на днях залезу, попробую поставить напрягу повыше, 0.6 например или 0.7
  4. да, всё верно, от газ/уаз как родной, сегодня поставил
  5. ... хотя я так толком и не понял, он переделывал под аузовские или просто прогонял резьбу?
  6. во как... есть темка.. на днях буду менять тормозные шланги(задние) и задался вопросом про штуцера, а штуцера подходят от уаз-газ засвечу ссыль https://www.drive2.ru/l/288230376152772454
  7. ееее-ман, неделя без интернета под рукой - это как будто в каменный век попал... ДА!!! КСТАТИ!!! вот работает на хх и начинаю плавно нажимать, и резко 1500, хоть убей не могу добиться среднего, или хх, или 1500. кстати забыл написать, во время езды при нажатии педали более 50% ОТКЛЮЧАЕТСЯ компрессор кондея, а как при отпустишь - включается . позже посмотрю как дпдз работает выше 1500, но до 1500 вот такая ватрушка... что это может значить?
  8. подозрения ещё есть что супорта подклинивают, но как то резко началось... мало вероятно.
  9. ооо... и какой на кондоре??? ))) дело в том, что я заказываю по номеру и вся ответственность на мне, они обратно не возьмут что касается дад, он не может менять свои свойства с годами? просто у меня мотор работает ровно пока не прогреется подкапотное пространство, всегда так было, потом на хх начинает подколбашивать. после переборки стало лучше, но всё равно осталось. КСТАТИ и в этот же момент начинают гидрики чудок клацать, в процессе переборки я заменил самые конченые(6шт) может изза них?
  10. в смысле? бывает левое и правое?
  11. а кто помнит номерок на датчик дроселя? дорогой?
  12. ещё вот забыл... думал при сборке ошибся где то на зубец, но в пятницу менял ремень и ролики... всё так же. конечно в этом всём есть приятное, после переборки пропали проблемы - ни грамма масла за 5000км, проехал эти пять и поменял на новое, и запуск с пол оборота, скорее всего помогла притирка клапанов
  13. нет, до ремонта такого небыло, было если в горку и газ до 60-70%, то лёгичко проворачивало калесья, а ща как будто кто за попу держит, неприятно. в субботу ехал через тот же Майкоп, нет города прямее, а как будто постоянно подъём, или как будто кого то тащу. почему думаю что датчик дроселя, так а на что ещё думать? он же не оптический, как я понимаю, а обычный реостат ... так ведь? у него износ наверно. ну или датчик дад(мар)... у меня выведены провода с датчика дроселя, могу померить, о что это меняет если данных как должно быть - нет.
  14. дык ужо шестая тышшша пошла, тоже первые 2-3тщ терпел, думал появится, но нет...
  15. КОНДОР 116л.с. 2.0л, 16кл Стала вялая. При нажатии 20% и последующем нажатии до %50-70 практически ничего не меняется или вяло. Всё произошло после переборки мотора, пока ждал акпп решил перебрать мотор, сальники/кольца/вкладыши. Раньше была резвая и даже очень, все удивлялись, но я знаю что часть тяги - заслуга расхода масла. т.е. масленая компрессия. Но теперь как то очень вяло. Аж тупит в потоке. Кто знает значения на дпдз? мне кажется дело в нём... у кого что было, делитесь опытом. Я знаю точно, что кондоров не меньше чем леганз значит опыт должен быть