Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

жура

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О жура

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. хочу сказать, что как ни странно, но есть все-таки грамотные люди. Сегодня забрал проводку.... все скручено, каждый провод подписан от куда он и куда должен идти, через какой предохранитель. Я честно обалдел. Я думал он мне просто подпишет каждый провод, а он скрутил жгут, в нужных местах спаял провода и наклеил на каждый провод малярный скотч с подписями. Короче теперь у меня есть нечто лучше, чем разблюдовка ЭБУ, у меня есть готовый продукт. У него есть книга по всей электрике леганзы и он реально шарит в ней. Правда уговорить помочь получилось только после тогда, когда сам 3 дня сидел как дэбил пялился в схему и пытался понять ключ чтения схемы. Повторюсь - у GM совсем не похожая на другие марки электрика, у них запитка форсунок, катушки, ЭБУ.... и управление вентиллятором, ЭБН.... идет через блок предохранителей и каждый элемент имеет свой предохранитель. Я просто не сталкивался с таким. Как бы всегда есть и от него идет основной жгут и гте-то рядом может быть колодка с предохранителями и релюшками и то их там пару штук. Короче рекламой заниматься не буду, но я польщен. 3 раза тьфу, а то перехвалю. Завтра вечером попробую завести мотор.
  2. спасибо, вроде оно, но из-за отсутствия времени обратился к электрику в сервис. Дорого..... но вариант выискивать схемы и наломать дров в проводке из-за отсутствия понимания последней не хочу.
  3. Говоря лишние провода, я имел ввиду именно те, по которым не будет ничего течь. Не знаю кто разрабатывал электрику на леганзу и нубиру, но это писец. От мозга идут сигнальные провода и управляющие. Последние на черный ящик, но их там мало, остальные провода в черном ящике это питание датчиков. Зачем? Из-за этого инжекторную проводку нигде не используешь, она уникальная получается. У той же эсперы проводку снял и все нужные для подключения провода в одном разъеме в салоне. Присобачить можно на любой машине не сильно вникая, достаточно иметь распиновку эбу и китайский тестер для прозвонки проводов с целью проверки распиновки и киммутации. А тут еще надо найти распиновку, кооорой нигде нет, а в книжках вся инфа в принципиальных схемах.
  4. просто в инете не нашел, нужно книжку покупать и потом долго разбираться. Мне проще любой мотор засунуть в любую машину, это типа хобби, но с электрикой всегда были проблемы.
  5. книгу скачал, там 2,5 тысячи листов. есть огромный раздел по электрике, есть куча схем и в виду не знания англицкого могу только догадываться о чем речь. Но самое плохое то, что у леги большой разъем идет от блока предохранителей и там 27 проводов из которых много идет на датчики (допустим один провод на разъем, второй на мозги, тоесть в разные стороны), два толстых идет на корпус блока (толи минус ЭБУ, толи минус блока предохранителей.... не понятно), некоторые идут на черный разъем, который просто привязан изолентой к жгуту в 20-25 см. от ЭБУ. Короче мозг закипает. Мотор перебрал а поставить не могу. Уже думал на январе его собрать, но проводка, модуль, мозги и программа еще дороже встанет. Люди помогите разобраться, готов денег дать если есть кто в Москве толковый по этому вопросу, чтобы раскидал проводку, вырезал лишние дублирующие провода и собрал нужные провода на одном разъеме.... даже не обязательно на разъеме, можно просто бумажки наклеить с подписью что за провод и куда его подключать. Мой телефон если кто готов 8903297890два Алексей.
  6. Помочь некому? Или схемы нигде нет?
  7. Собираю мотор 2.0 проводку и мозги взял с Леганзы 2.0 механика без датчиков кислорода. Подскажите где взять схему контактов ЭБУ по колодкам (синяя и красная) и самое главное какие провода в белой проводке рядом с мозгами и колодке в блоке предохранителей. Заранее спасибо
×
×
  • Создать...