Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

serwood33

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О serwood33

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Автомобиль
    Daewoo Nubira

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. serwood33

    АКПП Леганза Zf 4hp14

    Здравствуйте, обращаюсь к Вам и ко всем присутствующим за помощью. История в вкратце: коробка 4hp14 , деу нубира 97г. , коробку восстановил путем замены всех фрикционов и тщательной промывки всего в ней, кроме мозгов.До меня в нее лазили и не раз. Видимые причины смерти коробаса: грязное масло с множественными включениями постороннего, плавающий герметик двух видов, сгоревшие фрикционы. После ремонта и установки на авто трижды менял масло после каждых 100 км., был пинок 2-3, не помогло, экспериментировал с тросиком и лентой тоже не помогло. Почитав поизучав литературу, решено было снять, разобрать, почистить гидроблок. Снял разобрал почистил не правильно собрал, результат: пинает 1,2,3 четвертой нету. Уверен на 100% в неправильности выложенных жиклеров на основной плите. Есть карта с шестью жиклерами, а у меня их семь, сделал установку по карте шести жиклеров имею плачевный результат. Прошу помощи словом, советом, ссылкой, фото. Кстати здесь на сайте выше кто то из ребят выкладывал фото по разбору гидроблока, но они не активны на сей момент, у кого сохранились выложите пожалуйста еще раз, очень надо есть сомнения и по плунжерам.
  2. Здравствуйте, обращаюсь к Вам и ко всем присутствующим за помощью. История в вкратце: коробка 4hp14 , деу нубира 97г. ,

    коробку восстановил путем замены всех фрикционов и тщательной промывки всего в ней, кроме мозгов.До меня в нее лазили и не раз. Видимые причины смерти коробаса:  грязное масло с множественными включениями постороннего, плавающий герметик двух видов, сгоревшие фрикционы. После ремонта и установки на авто трижды менял масло после каждых 100 км., был пинок 2-3, не помогло, экспериментировал с тросиком и лентой тоже не помогло. Почитав поизучав литературу, решено было снять, разобрать, почистить гидроблок. Снял разобрал почистил не правильно собрал, результат: пинает 1,2,3 четвертой нету. Уверен на 100% в неправильности выложенных жиклеров на основной плите. Есть карта с шестью жиклерами, а у меня их семь, сделал установку по карте шести жиклеров имею плачевный результат. 

    Прошу помощи словом, советом, ссылкой, фото. Кстати здесь на сайте выше кто то из ребят выкладывал фото по разбору гидроблока, но они не активны на сей момент, у кого сохранились выложите пожалуйста еще раз, очень надо есть сомнения и по плунжерам. 

    1. DeMolition_Star

      DeMolition_Star

      Давно это было, фото не делал. Очень жаль, что перед разборкой не почитал мой пост, где я предостерегал о том, что шайбы могут уехать на масляной пленке. А мануал у тебя тот, который о 2000 страниц?

    2. serwood33

      serwood33

      Я тоже сожалею, почти 2500 стр.

  3. serwood33

    Ищу Схему Гидроблока Zf4Hp14

    leganza-kon.rar пароль просит......
×
×
  • Создать...