Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Летуновский

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Летуновский

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Павел
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Летуновский

    Температура!

    Только что зарегистрировался, надеюсь здесь помогут, а вот, собственно, сам вопрос: Дэу эсперо 98 год, 2 литра, опелёвский мотор, реальный пробег 178 тысяч, была проблема с температурой, грелась, пришлось останавливаться на аварийках и выдёргивать фишку вентилятора с термостата, чтоб включить вентилятор (который включался после закипания). Рвёт радиаторы, поставил пятый, опять поменял все датчики на термостате, помпу поменял, поменял термостат, крышку бачка, в итоге не помогло, стрелка так и лезла вверх. Снял ГБЦ, свозил на опрессовку, шлифанул, кольца поменял, поменял вкладыши шатунные (стояли родные без видимых дефектов, колено впоряде), первый запуск, температура поползла наверх. Держалась на третьей отсечке, домчал до дома, заглушил и написал сюда. Радиаторы слабые, разрываются, даже оригиналы. Я в отчаянии, готов ехать на разборку БМВ, брать радиатор от e34 (радиатор крепкий, вырывает патрубки, сам целый) и ставить нивские вентиляторы с тумблером принудительного включения. Есть ещё вариант - мозги, которые включают вентилятор уже после закипания, кто сталкивался с такой засадой?
×
×
  • Создать...