qwerty0312
Пользователи-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО qwerty0312
-
Звание
Новичок
Информация
-
Имя
Игорь
-
Автомобиль
Daewoo Leganza
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Может кому пригодится. Размеры коленвала
-
Мне кажется две прокладки стоят чтобы на 92 можно было ездить. Раньше так делали на жигулях под 80 бенз. Проверни колено и посмотри как поршня выходят. Если в пределах блока то ничего там доставать не будет. Хотя странно 2.2 и так под 92 заточен.
-
Ясно.
-
Спасибо огромное за мануал. Нашел у себя лишнюю запчасть в гидроблоке. Две пружинки перепутаны были И два шарика не на месте стояли. Судя повсему мой гидроблок по вольвовскому мануалу был собран. Сегодня собрал по нашему мануалу. И она поехала. Переключения мягкие, незаметные даже. Только по тахометру видно что переключилась. Все скорости включаютя. Километров 15 накатал. пока норма. Ошибка сразу сбросилась.
-
Ребят, а фоток как шарики стоять должны ни у кого нету? Пытаюсь собрать по мануалу, но у меня их почемуто 10 и они стоят не в тех местах (некоторые), а для одного вообще места нет. Может у кого остались фотки. Скинте пожалуйста где они должны стоять. aw50 40le dw20 za это моя коробка.
-
Добрый день. Ребята а подскажите диагностической прогой сканматик ктонибудь пробовал к коробке подключится. Посмотрел в описании леганза там есть. И блок АКПП есть. У меня лежит она,только проводка нету который 1100 стоит. Покупать мне его или не подключится она? По описанию проги вроде бы должна. Может у кого был опыт пользования ей?
-
qwerty0312 подписался на Сканматик и AISIN 50 40LE
-
Спасибо за совет. А чегоже тогда на вектровском форуме пишут что можно и без прокладок гидроблок собирать? Мне тоже в это с трудом верится. Там же наверное атф-ка со всех щелей брызжет. И как у них опеля после таких переборок ездиют? А ведь ездиют! Странно. Не просто же так япошки короба на герметиках собирают, а гидроблок прокладками весь заложили.
-
Вообщем мучился мучился я с катанием думая что заработает чуда не случилось. В итоге задняя пропала скорость. Решил снять гидроблок проверить как там дела. Слил масло. Кстати чистое, без примесей всяких. Бордового цвета. Снял гидроблок. Кстати в поддоне чистота. С пробки сливной смыл немного стружки. Ее внутри вообще нету. Все чисто. Проверил все соленоиды. Все рабочие. Щелкают. Каналы открывают. Промыл их Очистителем карбюратора. Сел посмотреть видео. О разборке гидроблока. Смотрю и не понимаю. У меня гидроблок собран без прокладок. Такое может быть вообще? Или в 14 году не смогли найти эти прокладки? Как она вообще ездила? Уж не в этом ли мой проблеммы? Подскажите может ли из за этого быть проблеммы с включением передач. С первой на вторую переключается идеально. А вот третья не хочет включатся. И ошибка 700 горит. Вот фотки неразобранного блока. Прокладки нет.
-
Предлагайте сюда. Деньги после проверки на автомобиле.
-
Спасибо ребят разобрался я с ним.
-
Просто стояла долго. Может чегонибудь залипло там.
-
Ладно. Попробую покататся немного. Может очухается.
-
Ну я так думаю что еслиб чтото не то было уже ошибка выскочила бы? Так нет же ничего.
-
Может разработается? Даже и незнаю что делать. Ошибки не горят. Мотор жалко насиловать. Обкатываю
-
Нет. Также