Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Дмитрий 92

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Дмитрий 92

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Автомобиль
    Chevrolet Lanos
  1. Вентиляторы глючат, может из-за датчика, может контакты. работают через раз. с метками все нормально выставлял знакомый, он в этом соображает
  2. лямбда одна, и уже поменяна, дпдс прочищен, заслонка вымыта. на холодную работает чуть лучше, но ездить все равно невозможно. быстро перегревается(но это отдельная история) самодиагностика по скрепке ошибок не показывает, специалисты не могут даже подключиться к ЭБУ. Отсечка, как уже выяснил, скорее всего "аварийный режим работы". на первой передаче разгоняется до 15 -20 км и хоть дно продави вдавливая педаль газа, быстрее машина ехать не будет. при этом машина не рвет себя оборотами но выхлоп усиливается. также на второй до 40 третьей до 60, на четвертой до восьмидесяти можно набрать. скорость набирается медленно, чувствуются рывки. бронепровода свечи менялись, подставляли донорскую катушку зажигания, изменений не обнаружено. пару дней назад, проверил масло и обнаружил что там не масло а бензин, причем довольно много. получается что кольца прохудились, но компрессию то показывал нормальную (14 вроде). путь бензина в масло я знаю только один. как то не сходится это дело.
  3. Шевроле Ланос 2006 года. Приобрел недавно, но покататься не успел. Проездил на нем два месяца, но однажды, желая зайти на кольцо по быстрее, не смог. как впоследствии выяснило, в горку тоже не прет и глохнет. динамика разгона упала. побывал нескольких автосервисах, там разводили руками, либо предлагали что-нибудь заменить. в итоге, при замене ремня грм, был обнаружен люфт шестерни коленвала. Шестеренка очень устала и пришлось ее заменить. были поменяны бронепровода и свечи. Машинка поехала, забралась на горку все вроде отлично, но из глушителя начал валить черный дым. немного подогревшись, заметил что разгоняться не хочет и на каждой передаче идет "отсечка", на первой до 15 км/ч и как на педаль не дави, не едет. на второй до 40, на 3 до 60(даже фуру обогнать не вариант). если не много прижать сцепление и подбавить оборотов, то делает рывок, а так на 3 60 и все, не хочет быстрее. по примерным подсчетам съедает литров 20-25. после 20 км, свечи приходят в негодность (один раз даже керамика на двух свечах лопнула). снова началось путешествие по автосервисам. Компрессия двигателя в порядке, форсунки промыты и распыляют отлично. бензофильт, сеточка и бензонасос поменяны( давление в топливной системе хорошее), свечи меняются регулярно (скоро только на них разорюсь). так как однажды загорелся чек, отправился на комп. диагностику. Диагностика показала что идет обогащенная смесь(прям удивили) из-за подсасывания воздуха и посоветовали заглушить клапан егр. Заглушил... не помогло. Подставляли донорскую катушку зажигания, изменений не обнаружено.Датчик дад отключался, снималась трубка, начинал троить еще больше,также отключали датчик лямбды, изменений никаких. Кроме того, в процессе путешествий по сервисам, выяснилось что ранее стояло ГБО (видимо прошлые владельцы его сняли). на счет лямды думаю поменять, но не уверен что поможет. Может кто сталкивался с такой проблемой? выручайте, что делать ума не приложу.
×
×
  • Создать...