Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

dmitrycherny

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О dmitrycherny

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Dmitry Cherny
  • Автомобиль
    Daewoo Nubira
  1. Спасибо! Еще уточню. Морально готовлюсь к этой процедуре. Вроде ничего сложного, но чужая страна и все немного иначе. Нашел б/у элементы. Что делать сначала? Брать сразу компрессор рабочий и проверенный в сборе? Стоит недорого. Заменить его вроде минут 20. Так сразу исключим сам компрессор и клапан в нем. Надо ли менять осушитель, или из-за него не может не работать? И если после замены компрессора ничего не помогло, то это точно ТРВ? Я пытаюсь сейчас понять, что именно навернулось. Но компрессор воет. Будет ли он выть, если ТРВ навернулся?
  2. Спасибо! Чтобы заменить ТРВ терморегулирующий вентиль, надо разбирать торпеду?
  3. Всем привет. Нахожусь в Австралии в отпуске, купил Daewoo Nubira 2003 2.0 Попалась с небольшим пробегом (53000) для этого года, женщина в церковь по выходным ездила. Машина действительно неплохая. Проехал 6000 километров и при включении кнопки AC появляется шум, судя по всему в районе компрессора. Грешил на подшипник, но холодным тоже перестало дуть. Даже прохладным. Шум такой, записал видео: http://cl.ly/poB2/IMG_8863.MOV Сегодня заехал к одному механику, он сказал, что дело в каком-то клапане (который идет в кузов). И еще сказал, возможно тот элемент, который находится рядом с радиатором. Якобы, клапан заклинило и компрессору некуда гнать фреон. Делал замеры. Давление какое-то там присутствует. Все целое, ничего не гниет (это я про радиатор). Что скажете? Спасибо!
×
×
  • Создать...