Так вроде есть два различных датчика--один не дает включить кондер при слишком низком давлении (это тот, который Вы "обманули"), а другой отключает кондер при достижении слишком высокого давления. По моему, они разные, и в разных местах находятся. Датчик высокого давления должен находиться сразу после компрессора, между компрессором и радиатором (там самое высокое давление при работе системы), или на выходе компрессора. Ветка же, куда вкручен "Ваш" датчик, по-моему, находится перед компрессором, в зоне сравнительно низкого давления. Кстати, поменять датчик низкого давления вроде не очень сложно, и должно быть не очень дорого. Сервисмены выкачивают фреон, меняют девайс, и снова закачивают фреон.
Проблемы из-за обмана датчика низкого давления могут быть, если газ улетучится. Компрессор смазывается маслом, которое гоняется по системе за счет движения фреона, и если фреона не будет, то масло не поступит в компрессор. Поэтому компрессор сломается. Но это не БАХ из-за засора.
Встречный вопрос: а какое давление было измерено в Вашем авто, и какое считается нормальным?