oleg7
Пользователи-
Публикации
2 252 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО oleg7
-
Звание
:о)
- День рождения 04.12.1967
Контакты
- Сайт
-
ICQ
167661299
Информация
-
Город
Подольск
-
Автомобиль
Daewoo Nexia SOHC
-
Да может они даже в мильён раз лучше. Просто конкретно на моем двигателе они работают хуже. Шумность выше и шлепают гидрики. На Роснефти премиум этого нет. За 10 тысяч километров пробега на нем, двигатель не заклинил - значит масло работает. Я никого не призываю его использовать. Просто мне оно понравилось, Нубире тоже. Писал же: "имели место продажи вышеупомянутых Кастрола и Эссо не соответствующего качества в торговых сетях"... не готов утверждать, что это - контрафакт или просто хреновое масло их вост.европы - но факт имеет место... Но вот мнение, что у нас в России не умеют варит масло = 100% предубеждение... у отечественных брендов достаточно качественных продуктов и почти всегда их характеристики расчитаны на условия эксплуатации...
-
пиндосы меняют масло на старых машинах гораздо чаще регламента... поэтому они так долго и бегают... Ваше мнение про "хвалебные статьи" абсолютно верное ;) не однозначно, более того, Синька Роснефти - масло, выпущенное на гидрокрекинговой базе ниже классом... другое дело, что имели место продажи вышеупомянутых Кастрола и Эссо не соответствующего качества в торговых сетях... а Люксойл - известная бадяга :buba: ""Пугалки" про необходимость пользоваться промывочными маслами при переходе на масло другой фирмы -не более чем рекламный ход этих самых фирм" = это верно, а вот пояснения ну совсем не те! :fie: "при переходе с одной синтетики на другую" - промывка однозначно вредна... у "минеральных и полусини БАЗОВАЯ ОСНОВА" - не нефть ;) впрочем, основы м.б. разные, но вполне совместимы - проблема совместимости скорее в присадках, но промывка если и нужна, то "совместимость" тут дело пятое ;) "нет значительных различий у КАЧЕСТВЕННЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ маслах разных производителей" = и это не так! различия есть, а в отдельных случаях (например, при удлинённом межсевисном интервале) и в различных условиях (например в России!!!) эти различия могут оказаться критичными!!! но тут замечу следущее: зачастую, качественные отечественные масла классом чуть ниже зачастую лучше для эксплуатации авто в России, чем, например, японские...
-
разные требования по общему износу, нагару в поршневой и антиокислительным свойствам. в каждой новой сертификации требования жёстче.
-
Как правило, низкое щелочное число, что при нашем бензине Очень критично...
-
Не обязательно с допуском GM - допуск VW или MB даже получше будет ;) Главное, что бы А3/B3-B4 и API SL, SM, на крайняк SJ SAE xW-40 (в морозы x - чем меньше тем лучше) Теперь по срокам: Регламент замены определяется конструкцией двигателя и, соответственно, параметрами моторного мала для этого двигателя. для Нексии, Леганзу, Нубиры, Ланос регламент замены 10тык, а в зависимости от условий эксплуатации м.б. сокращён до 7-8тык или даже до 5 тык. Так же при больших пробегах так же можно сократить интервал замены... Сам на Нексии менял: п/с через 7-8 тык, перейдя на синьку через 8-9 тык
-
Не знаю, как после 45 тык, но после почти 20 тык он почти как новый... да и конструкция воздухозаборника способствует долгожительству фильтра... к слову, если сравнивать возд.фильтры Рио и Нексии, то последний следует менять в 2-3 раза чаще... Хотя сам всё же планирую менять ВФ на Рио в 2 раза чаще рекомендованного :buba:
-
деза! переход с синтетики на п/с - это шаг назад однозначно(!) и не коим образом не может быть средством лечения "жора масла"...
-
были похожие симптомы при забитой сеточки бензонасоса и малом кол-ве топливо в баке... чистка-продувка сеточки помогало на некоторое время... будете менять насос (уж коли заказали) - обязательно сеточку новую поставьте...
-
Вот как раз подсосать воздух они конструктивно не способны(пока ОЖ в бачке есть).... и закипания антифриза завоздушку не дадут... Если это не понятно - вспоминаем физику... школьный курс достаточно :) по теме для ТС: Максим, главное чтоб по размеру и крепежу подошла и что бы был предусмотрен клапан в крышке! :buba:
-
ха, забыл... на фордах тоже расширит. бачки с клапанами в крышке... причём новые модели... :derisive:
-
"Лучшесть" в исключении возможности образования воздушных пробок (пока есть хоть сколько ОЖ в бачке)... + герметичность бачка уже не обязательна... :bye:
-
Поделись, что это за "современные модели, которым год - два"?.. случайно не с карбюратором?.. ;) ЗЫ в современных системах охлаждения с клапаном в крышке радиатора воздуха нет (не должно быть при правильной заправке) в принципе, что делает их надёжнее и эффективнее...
-
В крышке радиатора установлены выпускной и впускной клапаны. Крышка радиатора соединена с расш. бачком одним шлангом через эти клапана. При резком повышении температуры или закипании охлаждающей жидкости повышается давление в системе охлаждения, повышается и температура закипания жидкости, вследствие чего увеличивается теплоотдача радиатора. При повышении давления в системе открывается выпускной клапан крышки, и пары выходят в расш. бачок, в результате чего исключается кавитация в зоне всасывания водяного насоса. При охлаждении давление в системе понижается, и через впускной (вакуумный) клапан в систему охлаждения подсасывается ОЖ из бачка. В расширит. бачке есть сапун, в следствии чего давление в нём атмосферное...
-
Угу, а как тогда если на радиаторе вообще не предусмотрена крышка, все действия с антифризом производяться через расширительный бачок. Про такой конструктив забыли? вот как раз такой конструктив у подавляющего большинства авто, чьи владельцы тусуются - как можно забыть :) о чём и написал в Сообщении #29: у расширительного бачка в современных системах охлаждения функционал несколько другой... попроще :)
-
Я может что-то плохо понимаю....Как-только стали в систему вместо воды ОЖ заливать, так стали расширительные бачки ставить (у этиленгликоля коэффициент теплового расширения значительно больше, чем у воды). Ведь нужно же образующийся при прогреве избыток жидкости куда-то девать....Так если предусмотрено изменение уровня жидкости, значит куда-то должен деваться воздух, выдавливаемый при прогреве и заходящий в систему при остывании....Да еще вода испаряться имеет свойство (даже при 80 градусах....) Пар ведь тоже куда-то стравливать надо...) Да еще и при избыточном давлении Т кипения жидкости чуть выше. Значит, можно повысить Т двигателя, что тоже очень не плохо. Назовите, плиззз, мне хоть одну модель авто, где в пробке расширительного бочка не стоит клапана...... Нет не плохо... просто отстали от жизни ;) во ВСЕХ современных моделях(!) клапана (2шт.) стоят на крышке радиатора, а расширительный бачок в них не нуждается :buba: :bye: