Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Pavel_1

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Pavel_1

  • Звание
    Путник
  1. у меня леганза, меня вытаскивали несколько раз, причем приходилось дергать и не слабо, и проушины не вырвались и не погнулось ничего, если не жалко денег, то лучше купить трос который тянется, и вытаскивать удобно,а буксировать чайника или быть буксируемым, так вообще сказка
  2. спасибо за ответы, вчера начал разбирать, и понял что придется платить денег в автосервисе, без инструмента не получится, и плюс ответственность за правильность сборки и электрики, пусть уж лучше этим занимаются специально обученные люди
  3. и еще если сможет ктонить , опишите хоть какнить, как добраться до хомутов которые подтянуть надо, или до радиатора печки самому
  4. Отогнул обшивку в районе печки, там влажновато мягко скажем, плюс запах этой влаги как будто извеняюсь за выражение "саньем", это конец радиатора печки?
  5. Спасибо за ответ, если не против то уточняющие вопросы: - запах уже три месяца, то есть то нет, антифриз не уходит по многу, вот только 200 гр долил вчера, и каким образом идет пар/дым, а потом пропадает, разьве при протечке печки не постоянно будет парить? Заранее спасибо
  6. Привет , очень нужна помошь, неделю назад (было прохладно), машина прогрелась, выехал на трассу и уменя пошел дым/пар из воздуховодов + неприятный запах(спертый, как жженое что то, но не горелое), заглушил скинул аккумуляторные клемы, через 5 минут прекратилось, постоял 30 минут, завелся поехал вчера долил не много антифриза 200 гр, было чуть меньше минимума, сегодня ехал по трассе опять такаяже фигня сильный пар(сегодня вроде определили что это пар)+запах опять из воздуховода, заглушил скинул клемы минут через 10 перестало дымить/парить, кто знает что за фигня, а то ведь с этих двух ситуаций чуть не посидел.
×
×
  • Создать...