Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

AlexRook

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О AlexRook

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Яхрома, Подмосковье
  1. Ультрафиолет не наш метод, но провел эксперимент ( был залит зелёный Нордикс, на банке написано, что выявляется этаким способом ), нету течи. Интересность глушителя - родной служил 7 лет, начал разваливаться снаружи, но внутри ничего не пропускал. После этого каждые три года замена. Были Bosal и прочие польские конторы. Гниют внутри. Снаружи нержавейка, а внутри, что придется. Особенность рельефа местности (выезда из гаража) состоит в том, что клюв как раз вниз всегда. Но все равно прогазовываю, и водичка вылетает из глушака. Только раньше это было сезонное явление весна-осень. А сейчас... Хотя, что у нас сейчас за время года??? Насчет остального, машина едет нормально, никаких провалов, троений и прочего. Ускоряется как обычно. Но дымит... Подносишь к выхлопу бумажку (А4,Balett), вода остается, масла нет. Плюс специфический запах выхлопа, все время заправляюсь на ВР, раньше так не пахло.
  2. Будет много букв. 6 декабря 2013 года собрался в дальнюю (150 км) поездку в г.Москва. Долил все жидкости: масло, антифриз до нормы, не хватало чуть-чуть. 13 декабря поехал на работу (30 - 40 км туда-обратно). По прибытии из печки пошел холодный воздух. Проверил, бачок пустой. Чуть позже попробовал открыть кран слива анитифриза на радиаторе - пусто. Доехал (500 м) до магазина, купил антифриз, залил. Влезло 2,5 литра. В гараже погонял машину, уровень в норме. Подстелил газет проверить течь - сухо. Масло в порядке, антифриз естественной окраски. Через неделю расширительный бачок пустой, долил, неделя - пустой. Обратил внимание, что из выхлопной идет белый дым после прогрева, на холодную все нормально. На бумаге, поднесенной к выхлопу - вода. Не антифриз. Пишу, потому что у данной машины интересный глушитель. При соответствующих метеоусловиях в этом баке образуется много конденсата, который выгонял большими оборотами. Уровень антифриза не падал. По прежнему все в норме - консистенция масла и антифриза, но антифриз уходит, из трубы после прогрева белый дым. Бачок в неделю. Крайняя дозаправка 6 января, много не ездил (30 км), погонял в гараже до срабатывания термостата, пока уровень как был так и остался. Конечно, поеду в сервис,но... Хотелось бы узнать у сведущих: Прокладка ГБЦ - должна быть эмульсия и в антифризе примеси масла- этого нет. Поступление антифриза во впускной тракт - возможно ли это на моем двигателе Daewoo Nubira A16D. Посмотрел сам, охлаждается только дроссель. Поступление антифриза в выпускной тракт - а возможно ли это вообще?
  3. AlexRook

    Проблемы С Электрикой

    Спасибо всем. Еще не лез, но мое дикое предположение, что не в контактах дело, как бы хреновы они не были. Не доворачивает замок после запуска двигателя. Не могу найти принцип работы замка, где электрика, где механика. Да, вот еще что. Завожу, все вырубается, чуть ключ назад - все работает. Пробую ключ вперед, где до этого не работало, не подключается. Вопрос-то все-таки - кто доворачивает ключ обратно контактная группа или замок. Еще раз - сам не лез - холодно.
  4. AlexRook

    Проблемы С Электрикой

    Да, действительно, проблема в замке. Немного довернешь назад после запуска двигателя и все включается. Замок пока не разбирал. К чему готовиться - замене замка, контактной группы или какой-нибудь пружинки?
  5. AlexRook

    Проблемы С Электрикой

    Я бы хотел, конечно, конкретики. Может у кого-нибудь было что подобное, чтобы по всей машине не лазить. Да, забыл написать, еще "check" загорается Я, например, сталкивался с таким - жму на тормоз, загораются габариты и подсветка приборной панели. Оказалось, что кто-то из предыдущих владельцев обрезал проводку от фаркопа и примотал ее к глушителю. Изоляция со временем расплавилась, ну и...
  6. После запуска двигателя перестают работать: мотор печки, стеклоподъемники (у меня только передние) и обогрев заднего стекла. До запуска (ключ во втором положении) все работает. Куда лезть?
  7. Машинка из Бельгии. Была в аварии там. Здесь с 2005, я второй хозяин. Первый лил Visco, я перешел на Esso синтетику, после проблем с лампой посоветовали лить Castrol. Перед заменой два раза промывал 5-минуткой и обычной промывкой. Толку не было.
  8. Ну вот я и добрался до картера двигателя А16DMS. Напомню Нубира 2. Чтобы снять картер нужно снять правую (по ходу) пластиковую защиту. Три болта на 14 выхлопной трубы, некоторое количество болтов на 10 картера, причем два из них спрятаны в углублениях рядом с маховиком. Четыре болта на 14 со стороны крепления маховика, но чтобы снять один из них нужно открутить переднюю подушку двигателя: болт с гайкой на 14, болт на 14, болт на 19 и верхний болт на 19 не до конца. Двигатель я поддерживал просто палкой, но когда ставил все на место - поддерживать или поддомкрачивать не понадобилось. Картер отделяется!!! Снимаем маслоприемник - три болта на 10. И видим http://www.imagepost.ru/images/564/PICT2224.JPG, может не очень ясно, но приемник забит всякой разной фигней, промывал пенным очистителем двигателя, WD-40, растворителем и все равно после этого пинцетом доставал остальные штучки, типа перышек. Картер был http://www.imagepost.ru/?v=564/PICT2226.JPG Обратите внимание на два болта справа, это те которые спрятаны в углублениях. Все отмыто жидкостью И, возвращено на место. Теперь лампочка масла гаснет раньше, чем я успею подумать о том, чтобы завести двигатель, но дальнейшие испытания впереди. Кстати, помогал делать сосед, так он сказал, что на ВАЗ-2108 маслоприемник раза в два больше.
  9. Аналогичный случай, но только при температурах ниже -20. Но когда прогреется, все приходит в норму.
  10. Недавно менял всю эту конструкцию. У меня Нубира 2 1.6 16V, год по VIN 2000, в реалии 12.1999. Ролик с одним болтом по центру - направляющий, натяжной - на трех болтах. К сожалению, сейчас не могу написать каталожные номера, посмотрите сами на www.elcats.ru в разделе chevrolet. Введите свой VIN, и т.д.
  11. Машина куплена, естественно, с рук в мае 2006, в эксплуатации с января 2000, на момент покупки пробег был 97000, сейчас 160000. Проблемы с маслом - где-то месяц. А не могут быть траблы с электрикой? Ведь проявляется только при прогреве. Причем крайний раз менял масло, промывал систему несколько раз, т.к. дефект уже был. Но толку после этого нет.
  12. Нубира-2. 1,6. Заводим машину на любом морозе - проблем нет. Через 10-15 км пробега начинает подмигивать, затем чаще-чаше и загорается полностью. Глушим двигатель, тут же заводим - лампа тухнет, но через 10-15 км все повторяется. Масло, фильтр - все менялось. На распредвалах масло есть. Что может быть? Куда лезть дальше?
  13. Вот нашел фотку. На стрелку не обращайте внимания. Слева внизу "НЛО" с отходящей трубочкой. Куда трубочка идет???
  14. AlexRook

    Регулировка фар (сила света)

    Блин, ну не дурак же, 12 В на акке, 13,8 при работающем двигателе. Я ж просто хотел спросить, может у корейцев стандарты какие-то свои. Есть же американские фары, европейские...
  15. Пришлось тут как-то обратиться в сервис "на коленке". То что просил сделали нормально, но потом стал замечать некоторые фигульки. Тут что-то поломали по мелочи, в другом месте что-то исчезло. Насчет исчезло - в Нубире рядом с катушкой стоит тот самый клапан. С него исчезла (а была ли?) трубочка(шланг). И куда она ведет? Подскажите знающие люди, литературы, интернетов никаких нету.
×
×
  • Создать...