Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

LuckyDim

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О LuckyDim

  • Звание
    Путник

Контакты

  1. Загони на смотровую если сечет сразу услышешь, унюхаешь и увидешь. Еще может в резонаторе перегородка прогорела и побрякивает такое бывает. Глушак надо просто потрести она забрякает. Токмо погоди чтоб остыл :icon_exclaim.
  2. У меня пред и с кнопкой и без кнопки горел. А косяк нашел в задней левой. Причем чтоб найти много разбирать не надо. Открываешь все двери макисмально (чтоб провода натянуть при этом пред несгорал, закрыл по очереди все и нашел проблемную- когда пред 5 А сгорел.), снимаеш со сотороны стойки гермоввод. Там где нарушение изоляции, провода спекаются из-за замыкания на корпус стойки. Сразу все увидишь.
  3. Про задние дисковые извни не в курсе был. Так вот мое мнение такое. Как известно суппорт у нас подвижный. И его направляющие после определенного момента начинают подклинивать. Причины разные (грязь, смазка коксуется и тп). Поэтому когды мы пеерестаем жать педаль он не возвращается назад. И колодка слегка касается диска. Дальше надо минимум. Колодка висит слегка поджатая диск греется, колодка греется и наступает момент когда все это дело начинает петь. Ты притормаживаеш, выбираешь зазор и опять ждешь этого динамического равновесия. Если клинит суппорт жди неравномерного износа внутренней и внешней колодки, если клинит цилинд будут стераться обе одинаково.
  4. Это старый ксюхин косяк. :icon_confused Вскрывай обе средние стойки смотри проводку на задние двери. Чаще всего левая задняя все портит. Я знаю 4 случая в трех из них задняя левая. Причем один на моей. :icon_cool Там провода совсем отстой. Я их после замены в морозильную камеру положил при -8 изоляция трескается на сгибах. Видимо она высыхает, узбеки на меди сэкономили, вот они и греются выше нормы при работе ЭСП. Поэтому все выкинул поставил наш провод ПВ3*0,75 и разъемы поменял тоже "Г". Правда пришлось каждую жилку отмаркировать, поскольку его цветного не найдешь. У меня Ксю 99 г-8кл-100 тыс пробег.
  5. У меня такой скрип был на ксюхе, только скрипели передние колодки. Там суппорта довольно корявой конструкции надо регулярно пыльник и уплотнительное кольцо менять. (сейчас а-ля матиз есть они получше). А вот чтоб задние скрипели не слыхал. Да и чтоб барабан засвистел по нему иглой надо шоркать. Глянь передние колодки, возможно они неравномерно износились. скрипеть начинает если толщина меньше 1,5 миллиметров. Т.е. менять пора. А колесо, возможно греется из-за подшипника. Если зимой глубокий снег пахал. мог сальник внутренний повредить. После этого на внутренней обойме подшипника раковины появляются. Их первые 3-5 тысяч не слышно. А потом нормально - зарычит. Я это сам пережил и колодки и подшипник.
  6. Резать к чертовой матери не дожидаясь перетонитов :icon_cheesygrin Если релюха липнет - это навсегда. Поищи в магазинах промэлектроники OMRON, siemens -они самые малогабаритные на 20 ампер. Отслеживать, если нет схемы, надо только по проводам или на слух. А вообще если есть капуста, заплати за 1 час сделают 300-500 р возмут.
  7. Господа где в Челябинске чипануться , может кто подскажет :icon_question
  8. LuckyDim

    Стук на Daewoo NEXIA

    Если стучит в пределах +-10 градусов поворота руля, это скорее концы, если дальше скорее рейка, а если 2 и более раза при повороте в одну сторону смотри муфту под рулем. Я недавно эту собаку ел :icon_biggrin , на 100 еврейских денег расслабился :icon_cry
  9. Всем доброго времени суток. Интересный у вас диспут проходит. Особенно по поводу экономии, того чего горит в двигле. А как у вас на счет газа, ну и ГБО соответсвенно. У нас в Челябинске весьма популярно. Я на ксюху пересел 7 января дык через 3 дня ГБО вкатил. В рублях сэкономил, но без перечиповки теряю в динамике :icon_cry. Вопрос для монстров: 1.прошивки что доктор прописал токмо на бенз пойдут, или можно заточит под пропан. 2. и есть ли двухтопливные готовые бинарки. '----------------------------- Вери чипануться хочу, но пока даже ВАУ в округе не нашел. А сливать тазикам, ксюхе-опелю не пристало. Приходиться в топку бензу лить и гудком не пользоваться, чтобы пару хватило :icon_cool .Короче наш паровоз вперед летит, однако замечаю что напрягает когда летит, да и жалко желзку она ведь не виновата.
×
×
  • Создать...