Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

k-113

Пользователи
  • Публикации

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О k-113

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Имя
    Makc K-113
  • Город
    Москва СВАО (Тула)
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  1. Автору неактуально, но если кто на эти грабли наступил - втулка от Шкоды Октавии позволяет легко соединить трубы встык. Втулка порядка 400р, герметик для выхлопной - ещё рублей сто. Намазал, воткнул, затянул - и забыл на несколько лет. Можно ещё бюджетнее - кусок оцинковки и вазовские хомуты для выхлопной. У меня оцинковки не было, а консервную жесть через 800км порвало. Жестянку скручивают в трубочку с нахлёстом кромок на лишний оборот, мажут тем же герметиком и стягивают хомутами. -http://k-113.no-ip.org:81/auto/daewoo
  2. Мне мешают. Прямым оскорблением. Бар развелось - столбов скоро не хватит. И каждый прыщ норовит без очереди влезть, в жопу упереться и ещё покрякать. К скорой это не относится - в канаве застряну, но пропущу. А этих - раз дорога свободная, так иди, объезжай. А раз не свободная - то куда я подвинусь? Соседу в бок? Твари от безнаказанности борзеют. От уступания им, раболепства и унижения. Так вот хрен им. Если ты крутой такой - летай на вертолёте. А на дороге все равны.
  3. Такое впечатление, что ты был раочарованым ЗамПолитом в тот момент в ГВС. Можно подумать, осетины и россияне хотели. А кто вобще когда-нибудь хотел? Абхазы, да. Те жаждали мщения. Со многими разговаривал. Даже молодые, не увидевшие своих отцов, хотели поквитаться. Вот с этим лично разговаривал, он учиться на офицера Абхазских ВС специально пошёл. Так и сказал: "Заменю отца, отомщу!" Вобще, жаль их всех!.. Хорошо что не хотели. Потому что если бы хотели - было бы там всё гораздо дольше и злее. И вполне могли успеть подтянуться пиндосы с подпиндосниками и завязать совсем уже капитальную кашу. Абхазы - те да, для них за Ингуром "грузинско-фашистские захватчики" и никак иначе. Но за Ингур идти тоже немногие хотят.
  4. Жжёшь, земеля! :thumbup: песшы есчо! я скопирую и перешлю другу, он капитан, ком. той МСР, которая первая прошла Рокский тонель и охраняла эту "дырку" со стороны РЮО. На тот момент имея ,из брони, только МТЛБУ. Его рота последней покидала полигон, после КШУ наводили порядок, когда ему ком.МСП (Владикавказ) скомандовал- на всех парАх чесать на ту сторону тонеля, занять оборону и держать до его прибытия или иного приказа. Солярки, говорил, еле хватило. Погранцы были заняты беженцами. Вобщем если кому интересны какие-либо подробности, спрашивайте. А я у Алика (его псевдоним) спрошу. Это его съёмки (видео было много, но не всё можно выкладывать) Основная масса грузин, в том числе и в армии - воевать не хотели и не воевали. Еле-еле нагребли "активных" непосредственно для наезда на Цхинвал. Их выбили - все разошлись по домам. У наших тоже не было желания давить до ручки - масса случаев, когда грузинам давали спокойно отступить, хотя могли и перемолоть, в полном соответствии с женевскими конвенциями. А что были и настоящие, без всякой "договорёнки" бои - никто не спорит. Просто на тему "грузинская армия оказалась подделкой" - не было у них цели такой - стоять насмерть. Задача была, а цели - не было. Положили они на эту "задачу". И это - хорошо для всех, кроме хозяев Сааки. Для самого Сааки - как ни странно, тоже хорошо. Его хотели сыграть - а он до сих пор на доске. И сыграют ли в ближайшее время - ХЗ. И для абхазских властей тоже хорошо - то им хошь-не-хошь в состав России, где Вертикаль и назначаемые губернаторы, а то вроде как трогать их нельзя - но рулят они сами. Как насчёт Осетии - не знаю, там всё сложнее. p.s. А насчёт Сербии - от служивших там как раз в ту войну отзывы о "братушках" не сильно позитивные. Понятно, что американцы там устроили натуральный беспредел, но бегом бежать брататься с сербами - тоже не стОит. Уже дважды они втягивали Россию в большую войну, которая без их участия могла пойти сильно другим путём, с меньшими жертвами для нас. А с "братскими народами" сколько уже накалывались - как от нас им что-то надо - так братство аж до хруста. А как наоборот - так раз и забыли всё.
  5. Грузины просто не хотели воевать. И наши тоже не особо хотели. В одной стране родились, и насмерть драться желания не было ни у кого. Получился "договорной матч" - прикинули конечный результат и свели к нему без серьёзной драки. Ну, кроме некоторого количества отморозков. Расчёт Саакашвили на помощь США не оправдался - американцам совсем не нужен был "Грузинский кризис", американцам было нужно слегка попинать Россию, отвлечь внимание от экономических проблем, попилить бабло на поставках, а заодно и китайцам праздник подпортить. Конечно, обидно близким погибших с обеих сторон, но всё же лучше такой балаган, чем настоящая война.
  6. Посмотри распределитель давления топлива- там может мембрана оторваться Померил сопротивление ВВ проводов. Ну что, бывают провода (у меня с завода стояли, 140ткм без вопросов, пока один руками не порвал неаккуратно) и массогабаритные макеты (поставил вместо оборванных, комплектом кроме нулевого. Через 20ткм, как и было предсказано, у меня стали плохие ВВ провода - сопротивление от 140кОм или вообще обрыв (низковольтный омметр их пробить не может). Найду свои старые - поставлю, а пока придётся учитывать. Новые покупать смысла нет - шанс опять купить массогабаритный макет.
  7. Тоже есть проблема с дёрганием (нексия sohc, с датчиком и катом) - при разгоне с низов (20 на второй). Но ничего не мигает, просто дёрг на разгоне. Ощущение, что происходит пропуск такта - то ли искра не подаётся, то ли форсунки не брызгают. Возникает только при попытке газануть - если педальку придавливать плавно - плавно и раскручивается. Возникло после того, как не завёлся в -26 на подсевшем аккуме. Аккум погрел, свечи прожёг, завёлся и поехал, уже полторашку наездил с тех пор - а подёрг остался. "Удалитель влаги" и лукойл-экто заливал, двигло до 140 на четвёртой кочегарил, ЭБУ обнулял. Пока не пробовал менять свечи - но до сих пор машина никак не реагировала на замену свечей - хоть по регламенту, хоть вдвое реже - до и после замены одинаково всё. Топливный фильтр - очень вряд ли, если бы фильтр (или бензонасос, бензопровод, клапан) - тогда не было бы тяги на максимальной мощности, а тут как раз наоборот - мощность даёт как новая, только на низах под нагрузкой проскакивает. Холостой ход отличный, заводится тоже легко. Попробовал заткнуть трубку ЕГР - ощущение что тянуть получше стала, но дёрг как был так и остался. Трубочку ДАД продувал, при снятии её на работающем двигле он резко "проседает" и почти глохнет - так что ДАД исправен. Копоти нет, кроме обычного в холода белого тумана. Пробег 165 ткм.
  8. Беспредел явный. До постановления суда и передачи дела судприставам менты вообще права не имеют за неоплаченное что-то прессовать. Впрочем, ментам давно плевать на закон - они по понятиям живут. Штрафы я обычно оплачиваю - не так у меня их много. Но бывает, что заплатить технически невозможно - реквизиты вроде как есть (если нет - протокол недействителен и ГИБДД официально идёт лесом), но цифры нечитаемые. Тогда жду письмо счастья от судприставов и плачу им. p.s. ГИБДД, как всякая феодальная структура, не имеет единой системы. Только местечковые бароны, собирающие дань на местах и башляющие своему князю. С московскими проблем нет - их можно в инете оплатить. А вот с рязанскими хуже - надо сперва найти реквизиты, потом идти в сбербанк, очередь стоять... В общем, любой контакт с государственными структурами РФ - мощная прививка от патриотизма.
  9. k-113

    Пьяного автоинспектора от УК

    Ну, не всё ж ментам людей убивать. Бывает и наоборот.
  10. k-113

    Капот Нексии

    Насчёт прогрева двигателя - ИМХО чистое плацебо. Пока двиг греется, его охлаждение почти не играет роли (кроме случая неисправного термостата и потери тепла через радиатор). Вот на остывание "шуба" влияет более заметно. Правда, если настоящий мороз и с ветерком - всё равно выдувает всё нараз, это уже надо сам двиг укрывать хорошенько.
  11. С удовольствием соглашусь на ужесточение ответственности за пьянство за рулём. Но с одним условием. Если независимая экспертиза факт опьянения не подтверждает - направивший на освидетельствование гаишник автоматически лишается права на работу в любых государственных и охранных структурах на пять лет. А если пьяный за рулём сам гаишник - то уголовный срок на те же пять лет. Сейчас же, когда гаец не отвечает практически ни за что ("сотрудник посчитал, что...") - любое ужесточение приводит только к росту беспредела.
  12. k-113

    Открытие замерзших замков

    Давай я тебя разочарую. Ты глубоко ошибаешься. В двух случаях как минимум, я наблюдаю длительнейший смазывающий и защитный эффект от WD40. Во первых я им смазываю цепь от велосипеда. Хватает минимум на 300 км. Зимой велик стоит на даче практически открытым на веранде. Весной никаких следов ржавчины на цепи и звездочки. Второе, у меня стал конкретно прикусывать руль на машине. Я подумал на рейку, гидрач и т.п. Даже жидкость поменял, но оказалось - это крестовины на рулевом карданчике. Я вспрыснул их WD40 прошлой зимой и о чудо, руль снова завертелся одним пальчиком! Так до сих пор и езжу. В последний раз для профилактики еще разок брызнул еще в августе. Это ли не длительный смазывающий эффект? И таких примеров можно привести я думаю немало. Велоцепь WDшкой? Ну, флаг в руки... И запасную систему с трещёткой - они скоро понадобятся. Впрочем, я никого не учу жить - хотите WDшку для смазки применяйте, хотите Калгон в стиральную машину сыпьте...
  13. Ну так я и говорю - две большие разницы, намерил ли сверхчувствительный ментовский нос превышение МДК алкоголя или пьяный в дымину урод протаранил колонну детсадовцев на прогулке. Если за второе будут расстреливать - я против не буду.
  14. k-113

    Масло трансмиссия

    Полусинт ликви моли 75w90. Поменял только из желания более лёгкого пуска-прогрева в мороз. (как и следует по закону Мэрфи, морозы сразу же прекратились :)). Переключаться стало гораздо легче и мягче, хотя и на родное масло (что уж там узбеки льют) жалоб не возникало. 165ткм. На синтетику жаба задушила - почти вдвое дороже.
  15. k-113

    Капот Нексии

    Можно купить от волги - дорого, зато самоклейка. Можно на стройрынке - цена смешная, но придётся чес-то крепить - пистонами от газели, кабельными стяжками или на клей. Скорость остывания двигателя меняется незначительно - кроме редких случаев полного безветрия, основной плюс - капот не парит в дождь и на него не намерзает снег.
×
×
  • Создать...