Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Victor

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Victor

  • Звание
    Путник
  1. Victor

    Коротыш?

    Всё! Спасибо огромное за советы! Снял водительское сиденье, обшивку и нашёл сгнившую, отвалившуюся почти клемму массы. Восстановил. Теперь всё работает!
  2. Victor

    Коротыш?

    К сожалению, результатов положительных так и нет. При поиске опять что-то видать тронул и заводиться перестала. Хуже, если что-то перегорело окончательно... Распотрошил, собрал пару жгутов, которые трогал раньше - ничего. При включении обогревателя заднего стекла боковые лампочки поворота горят постоянно. Заметил еще: при включении лампочки освещения салона в положении, чтобы включалась при открытых дверях - тоже светятся боковые. А при включении постоянного освещения салона - нет. Хотя всё в одном флаконе. Беда - нет нормальной эл. схемы. невозможно понять, где искать концы того или иного потребителя. Да, при вытаскивании внутренней защелки двери вверх до упора, тоже загораются лампочки боковые. ПРичем только на водительской двери. Ничего не понимаю!
  3. Victor

    Коротыш?

    Судя по схеме, жгут от приборного щитка, через разъем к двигателю. Пролегает из-под бачка омывателя, между бачком охлаждения и левой опорной стойкой и заворачивает к двигателю. Хотя, может и ниже к стартеру. Спасибо за советы! Буду еще искать.
  4. Victor

    Коротыш?

    Клеммы смотрел. В порядке. По поиску отвалившегося нет никаких методик, где это скорее всего может произойти?
  5. Victor

    Коротыш?

    Всем привет! Прошу помощи! ESPERO 2 л. АКПП 1999 г. Ситуация развивалась так: Часть 1. Приехал с дачи. Заглушил двигатель пока разгружался и больше не заводилась. Стартер крутил, но двигатель не схватывал. Обратил внимание, что при включении аварийки часы стали в такт мигать. Стеклоподъемникам не хватало напруги и часы тоже выключались. Дотянули до гаража, благо 500 м. Методом прощупывания, нашел жгут, который влиял на ситуацию. Разворошил его - всё ок. Собрал. Заводится. Часть 2. Но ехать испугался. Появился свист или жужжание на высоких частотах бензонасоса. Тональность меняется опять же в такт аварийки или стеклоподъемникам. Более того, если стеклоподъемник нажать на закрытие, когда уже закрыты окна, падают обороты двигателя. И, как случайно выяснил, загорается при этом боковая лампочка поворотника в пол накала. Для себя сделал вывод: где-то коротит и бензонасосу не хватает напруги для нормальной работы. Хотелось бы понять - прав ли? И, главное, если да, то как найти неисправность? По схеме в книжке - черт ногу сломит... Может кто уже сталкивался и есть какая-то методика отлова? Заранее благодарен!
  6. Знатоки посоветовали поменять провода от аккумулятора к стартеру и генератору, дескать окислились. Когда завелась поехал в сервис. Там определили, что генератору пришел конец. Заменили. Как назло в сервисе она всегда заводилась. Поэтому и не знаю, генератор - причина этих бед или следствие. Пока заводится...
  7. Это весь стартер менять? Из-за "автомата" до сервиса только на эвакуаторе можно. Самому можно проверить и поменять, если это оно?
  8. Espero 2,0 АКПП, 1999. Во время начала движения после притормаживания начала мигать лампочка "POWER", обороты почти перестали набираться. При этом работал кондей, радио, фары. Встал на паркинг, обороты резко возросли. Заглушил - больше не заводится. Только щелчки стартера, как понимаю. В ближайшем сервисе отверткой закоротили на стартере что-то - завелась. Паралельно сдох аккумулятор. Может с зимы такой или как следствие. Купил новый, через 2 дня опять не заводится. Что делать? Что может быть?
×
×
  • Создать...