Перейти к содержимому

Shtepsel

Пользователи
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Shtepsel

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.09.1980

Контакты

Информация

  • Город
    Одесса
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Не заводится

    Выкручивали все свечи - искра идет на всех. Митя, 100% электрика, если все новое, копай в сторону трамблера, бегунка. Когда была эся, все новое - свечи, провода, бегунок, ьрамблер, то заводилась с первого раза. Проходила неделя и все заново - со второго, с третьего, контакты окисляются везде где можно, особенно центральный на трамблере, так я в него заливал тормозухи, ее хватало на неделю, потом она превращалась в "сопли", приходилось чистить. Еще на эспере было: када мало антифриза в системе, очень плохо заводится на горячую, приходилось работать и педалью газа.
  2. Привет всем! Трабла вот в чем: авто Нубира с 1.6, крутишь стартером - не заводится, даже не хватает, а с толкача с пол-оборота, а после как завелась, заглушить (можно и сразу, вообще не грея), то и стартером начинает заводится. Акку меняли, свечи, провода и искра новые, форсы вроде льют - напряжение на них скачет, запах бенза есть, но какой-то слабенький, что ли. Что это может быть? ДАД? Где он на нубирах находится?
  3. Плохо чистит правый дворник на нексии...

    А на Эсперу подходят направляющие от космича? и где можно глянуть процедуру замены оных?
  4. Ксенон на эсперу

    Поставил? свет какой т-ры? как светят?
  5. Короче так у меня всё тоже самое на холодной авто он жужит как гад и скорость начинает показывать вместо 40км в час 100-120 км мин 5 проходит и всё в норму становиться ! сейчас буду менять посмотрим что изменит ! У меня тоже так же, када сильно минус (-10) она на второй 160! :drag: несется
  6. Чем можно заменить гофру

    Делов в том что у меня проблема была с "впускной" гофрой. По посадочным диаметрам подошла от ланоса 16V, но она короче родной (что и надо было)/ P/S? Топик не в том разделе оказался
  7. Сидушка от вектры

    KIT мне бы хотелось, чтобы стало все переделок, кто-то говорил что есть такие от опеля, а какие он не знал, потому что машину купил вместе с поменянными креслами
  8. Лямбда-зонд и газовое оборудование

    Руслан В.П. Как все знакомо. Я тоже мудохался када ГБО поставили, поменял все: свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, фильтра, ДПДЗ (оказалось лишнее, но ХХ плавал, думал что из-за него, чуть было не поменял РХХ), лямбду пришлось менять дважды: в первый раз купил JC (типа унивесральная), через 100км машина стала на газе жрать как скотина, на бензе - тупняк ваще, пока чек не высветит, как высветила - оживала в момент, померял тестером, а напруга на лямбде 0.1В - бедная смесь, отсюда и расход, после как выкрутили оказалась вся в саже, купил оригинал (50$), поставили, вроде стало лучше. НО! основной эффект дало замена гофры (патрубка) от воздушного фильтра к ДЗ, старую порвало, потому что был вставлен антихлоп - увеличилась длина и эта гофра пошла на излом, резина порвалась, образовалась дыра - подсос воздуха, наверное поэтому первую лямбду и забросало. И второе - это настройка газовых мозгов, сколько я ним ездил, пока более-менее сносно стало. Если есть возможность, лучше самому настроить мозги - на ХХ, на ходу в разных режимах. Вообще, натрахался сильно, хотел ГБО снимать и продавать.
  9. Сидушка от вектры

    Под креслом стоят какие-то переходники для крепления, типа уголки или еще что-то Хочу себе кресло поменять, а на новое как-то жаба душит
  10. Тест нового чипа из Кардоктора..

    КТо там про эсперу говорил? как чип? что с расходом?
  11. Сиденья

    От каких опелей подходят кресла на эсперу, хотелось бы так, чтобы ничего не переделывать и без переходников. Если просто взять сидушки от вектры, они станут как родные?
  12. Разборка кожуха отопителя Daewoo Espero

    Скажи что ты хочешь сделать, мож подскажу чего с высоты своего, тссазать, "опыта" :shok:
  13. Что шумит, чего ждать?

    офф: а откуда у вас такие картинки?
  14. Разборка кожуха отопителя Daewoo Espero

    Ну что, разобрался? Сегодня менял радиатор печки, когда будешь снимать нижний кожух, не забудь снять сливную трубочку (снимается снизу на яме из моторного отсека), а также открутить два болта-шурупа, тоже снизу на яме. Также есть еще один болт-шурупчик со стороны водителя в "колодце", кот находится ближе к моторному отсеку (не знаю как толком объяснить), но откручивать мне удобней было со стороны пассажира, сложно попасть головкой на этот болт (утоплен сильно, все делаешь наощупь). На все потратил около 5 часов, при том что консоль обратно не успел собрать, стемнело уже. Много времени уходит на "приспосабливание", как что получше-удобней сделать, крайне геморройная процедура.
×