Shtepsel
Пользователи-
Публикации
84 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Shtepsel
-
Звание
Новичок
- День рождения 18.09.1980
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Одесса
-
Автомобиль
Daewoo Espero
-
Выкручивали все свечи - искра идет на всех. Митя, 100% электрика, если все новое, копай в сторону трамблера, бегунка. Когда была эся, все новое - свечи, провода, бегунок, ьрамблер, то заводилась с первого раза. Проходила неделя и все заново - со второго, с третьего, контакты окисляются везде где можно, особенно центральный на трамблере, так я в него заливал тормозухи, ее хватало на неделю, потом она превращалась в "сопли", приходилось чистить. Еще на эспере было: када мало антифриза в системе, очень плохо заводится на горячую, приходилось работать и педалью газа.
-
Shtepsel подписался на Разборка кожуха отопителя Daewoo Espero, Не заводится, Плохо чистит правый дворник на нексии... и и 7 других
-
Привет всем! Трабла вот в чем: авто Нубира с 1.6, крутишь стартером - не заводится, даже не хватает, а с толкача с пол-оборота, а после как завелась, заглушить (можно и сразу, вообще не грея), то и стартером начинает заводится. Акку меняли, свечи, провода и искра новые, форсы вроде льют - напряжение на них скачет, запах бенза есть, но какой-то слабенький, что ли. Что это может быть? ДАД? Где он на нубирах находится?
-
merci
-
А на Эсперу подходят направляющие от космича? и где можно глянуть процедуру замены оных?
-
Поставил? свет какой т-ры? как светят?
-
Короче так у меня всё тоже самое на холодной авто он жужит как гад и скорость начинает показывать вместо 40км в час 100-120 км мин 5 проходит и всё в норму становиться ! сейчас буду менять посмотрим что изменит ! У меня тоже так же, када сильно минус (-10) она на второй 160! :drag: несется
-
Делов в том что у меня проблема была с "впускной" гофрой. По посадочным диаметрам подошла от ланоса 16V, но она короче родной (что и надо было)/ P/S? Топик не в том разделе оказался
-
KIT мне бы хотелось, чтобы стало все переделок, кто-то говорил что есть такие от опеля, а какие он не знал, потому что машину купил вместе с поменянными креслами
-
Лямбда-зонд и газовое оборудование
Shtepsel ответил в тему пользователя Руслан В.П. в Двигатель и топливная система
Руслан В.П. Как все знакомо. Я тоже мудохался када ГБО поставили, поменял все: свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, фильтра, ДПДЗ (оказалось лишнее, но ХХ плавал, думал что из-за него, чуть было не поменял РХХ), лямбду пришлось менять дважды: в первый раз купил JC (типа унивесральная), через 100км машина стала на газе жрать как скотина, на бензе - тупняк ваще, пока чек не высветит, как высветила - оживала в момент, померял тестером, а напруга на лямбде 0.1В - бедная смесь, отсюда и расход, после как выкрутили оказалась вся в саже, купил оригинал (50$), поставили, вроде стало лучше. НО! основной эффект дало замена гофры (патрубка) от воздушного фильтра к ДЗ, старую порвало, потому что был вставлен антихлоп - увеличилась длина и эта гофра пошла на излом, резина порвалась, образовалась дыра - подсос воздуха, наверное поэтому первую лямбду и забросало. И второе - это настройка газовых мозгов, сколько я ним ездил, пока более-менее сносно стало. Если есть возможность, лучше самому настроить мозги - на ХХ, на ходу в разных режимах. Вообще, натрахался сильно, хотел ГБО снимать и продавать. -
Под креслом стоят какие-то переходники для крепления, типа уголки или еще что-то Хочу себе кресло поменять, а на новое как-то жаба душит
-
КТо там про эсперу говорил? как чип? что с расходом?
-
От каких опелей подходят кресла на эсперу, хотелось бы так, чтобы ничего не переделывать и без переходников. Если просто взять сидушки от вектры, они станут как родные?
-
Разборка кожуха отопителя Daewoo Espero
Shtepsel ответил в тему пользователя Reduktor в Система охлаждения
Скажи что ты хочешь сделать, мож подскажу чего с высоты своего, тссазать, "опыта" :shok: -
офф: а откуда у вас такие картинки?
-
Разборка кожуха отопителя Daewoo Espero
Shtepsel ответил в тему пользователя Reduktor в Система охлаждения
Ну что, разобрался? Сегодня менял радиатор печки, когда будешь снимать нижний кожух, не забудь снять сливную трубочку (снимается снизу на яме из моторного отсека), а также открутить два болта-шурупа, тоже снизу на яме. Также есть еще один болт-шурупчик со стороны водителя в "колодце", кот находится ближе к моторному отсеку (не знаю как толком объяснить), но откручивать мне удобней было со стороны пассажира, сложно попасть головкой на этот болт (утоплен сильно, все делаешь наощупь). На все потратил около 5 часов, при том что консоль обратно не успел собрать, стемнело уже. Много времени уходит на "приспосабливание", как что получше-удобней сделать, крайне геморройная процедура.