Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Denver

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Denver

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    303223901

Информация

  • Город
    Оренбург
  1. У меня забарахлил датчик ЕГР... и загорелся ЧЕК... Приехал на диагностику.... и после тестирования... узнал... что у меня помимо ЕГР... еще дает ошибку Датчик распредвала.... Диагност сразу спросил... "Как заводится?".... Прошлой зимой у меня так же плохо заводилось!!! А этой осенью поменял эти датчики... и Слава Богу.... теперь все ОК... Если около -15°С, то заводится сразу... если около 25-30°С... то где-то с третьей попытки моментально....
  2. У меня Леганза 2.2 Автомат Американка, проблемы были точно такие же.... Вчера читал данную тему... и решил еще раз проверить сегодня утром, при -5°С. И все ОК.... После запуска двигателя, на холодную, нажал резко на педаль газа.... мотор вревел!!! Без каких-либо пауз... и тем более падений оборотов!!! Почитайте мой пост http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=19954 Но скорее всего у вас EGR пневмотический. Это намного проще... там нет электроники... но нужно все хорошо промыть и продуть трубочку идущую к EGR! Удачи!
  3. Denver

    Датчик Egr

    На нексии скорее всего стоит пневмоклапан... и мои рекомендации его не глушить... а почистить трубочку идущюю к впускному коллектору. А считаю, что все таки его не зря там поставили... Машину надо любить :icon_cool:
  4. Denver

    Датчик Egr

    Я тоже каждую весну чищю дросельную заслонку... и грязи тааамм!!! Ужас.... я предполагаю некую зависимость от не работающего датчика EGR и грязной заслонки... т.к. все таки его работа заключается в дожигании выхлопных газов и одновременном уменьшении подачи топлива в пускной коллектор, но это проверю весной... А цена... дааа... большая.... но когда три года поездил с таким гемором... и как только нашел сам реальную болячку, то решился сразу на покупку нового EGR. И теперь ни капельки не жалею... :thumbup: А пока заказывал новый датчик через , то ездил с заглушенным клапаном... Chek конечно горел, но хоть можно было ездить без тормозов и провалов в районе 1200 оборотов.
  5. Denver

    Датчик Egr

    Глушить я тоже пробовал и чистил очистителем, еще где-то полгода назад.... прогрев становится вроде нормальный.... но Chek через некоторое время опять загорается... Но недавно наступило время "Х"... и уже ничего не помогало... А если же сопротивление нормальное, то как я писал, что есть пост на этом форуме, как один автолюбитель разобрал его и помыл полностью!!!!! Тогда можно расклинить саму механическую часть клапана! А так без разборки его нормально не промыть!!! Там помимо клапана загрязняется сам шток, вот его и надо нормально промыть!!! Правда на том посту точно не описано как его разобрать... Но я делал следующее: Нужно сверху датчика пропилить по кругу, ту часть где он завальцован, это примерно миллиметра 4-5 (не больше!!!!)... и он тогда отсоединится от потенциометра... промыть сам шток.. и тогда можно будет все окуратно склеить... и будет все даже очень кравиво выглядеть. Если бы клапан был пневмотический, то заглушка конечно поможет... но так как на Леганзе 2.2 стоит электроклапан, то его работа напрямую зависит от внетреннего потенциометра!!! Я описывал, как можно проверить потенциометр...
  6. Denver

    Датчик Egr

    Этот датчик находится возле катушки зажигания. Если смотреть на двигатель от левого колеса, то слева будет катушка зажигания, а справа датчик EGR. Похож на грибок (большой грибок). Разьем на нем находится сверху. Задача этого датчика дожигать выхлопные газы. Заметил следующее, что перед тем как обороты подойти к ХХ, включается датчик EGR. Расход падает примерно на процентов 30-40 и в это время он включается, и самое главное обороты держатся ровно!!! Раньше с поломанным датчиком в этот момент.... машина практически глохла, а теперь работает ровно! Экономия правда небольшая... но отключить его не получится... т.к его работа запрограммирована в ЭБУ. Теоретически можно перепрошить.... но сколько я не узнавал... никто не берется за Леганзу-Американку!
  7. Наконец-то Леганза 2.2, Американка, заработала нормально!!! С начала покупки была такая проблема: После запуска двигателя, летом это было где-то через минуту, зимой где-то через минут пять, возникал провал в работе, сопровождающийся беспорядочной работой двигателя на самых низких оборотах!!!, который мог и заглушить двигатель. После повторного запуска уже все работало нормально.... Перепроверил и заменил кучу датчиков, отдал кучу денег за диагностику... но компьютерная дигностика ничего не показывала!!! Но недавно Chek загорелся конкретно и гаснуть уже не хотел, даже после сбрасывания ошибки на диагностике!!! Ошибка показывала что датчик EGR. Но мастер говрил, что клинит сам клапан в этой системе... Прочитав в одном из постов на данном форуме, что его можно разобрать и промыть!!! Я решился на такой "подвиг", т.к. терять уже нечего... Разборка датчика EGR показала, что клапан конечно подклинивает... но немножко... его действительно можно промыть.. НО!!!! Как оказалось в нем еще присутствует датчик положения открывания электроклапана!!! После его разборки, открылась следующяя картина: на нем есть две дорожки сопротивления, так вот одна была стерта в НОЛЬ!!! А вторая после моего прикосновения, просто осталась у меня на пальцах!!! Оказывается там присутствует смазка для полозьев... вот она и растворила их! В данном случае я решил не экспериментировать, с подбором сопротивления, есть отрицательный опыт на Ауди с такими же датчиками, и заказал новый датчик EGR. Цена конечно кусается, но эффект СУПЕР!!! Машина стала нормально отрабатывать прогрев до ХХ. Экономия на 3000 оборотах(оптимальный режим работы двигателя) составила около 5-10 процентов (замерено через автомобильный компьютер). Динамика, тяга... Супер! Проверить дачик EGR можно следующим образом: на нем разьем с пятью контактами, крайние это питание самого электроклапана, подключяем тестер к средней ножке и справа от этой ножке (предварительно сняв датчик с двигателя). Должно показать около 5 Ком. Далее начинаем потихоничку двигать отверткой снизу сам клапан (открывать его), сопротивление соответственно должно плавно меняться, без скачков!!! Если есть хоть одна залысина... то однозначно только к замене!!! И самое интересное что система (Chek не загорается) не показывает что сопротивление отсутствует (как в моем случае), поэтому только его проверять!!!
  8. Привет всем!!! Два с половиной года назад купил Леганзу, американку! И вот все бы ничего, но от двигателя шел звук, как от дизеля!!!! На форуме спрашивал... но ребята отвечали, что это Опелевский двигатель, он шумный! И по сервисам местным ездил, мастера говорили кто-что... но в целом говорили что ничего страшного, ездить МОЖНО! И вот пару дней назад подошло время менять ремень ГРМ...... И Слава Богу мне посоветовали мастера , конкретно занимающегося автомобилями Daewoo! После снятия ГРМ ремня, он тут же обратил внимание на помпу... сняв ее ... все были в шоке!!! Ее руками ОЧЕНЬ трудно было прокрутить, клинила. Хотя весной был в сервисе, к ним ездил на всех своих машинах около 5 лет, и там они посмеялись, что нужно менять помпу!!! В итоге поменяли помпу, ГРМ ремень, ролики... попутно так же выяснилось, что и гофра на выхлопной трубе "прикаказала долго жить"! И теперь машинку не узнать.... звук дигателя стал нормальный, тихий!! Немного не превычный после двух лет езды на "дизеле"!
  9. 1. Датчик расхода воздуха находится сразу после воздушного фильтра на гофре. 2. MAP - Сенсор он же Датчик Атмосферного Давления На гофре находится температурный датчик!!! Он определяет только температуру поступающего воздуха. МАП датчик работает в паре с этим датчиком температуры! Чистить что один, что другой бесполезно.... Только замена! Температурный стоит в пределах 240 рублей, а МАП около 1500 рублей!
  10. На DOHC уже нашли : Подходит трубка номер 6 На SOHC его видно тут : К нему идет трубка номер 3 На DOHCе двухлитровом может так и есть...а у меня например на 2.2 Американке... этого нет...
  11. Рядышком с катушкой зажигания.. Не на всех авто есть EGR.... у меня например там возле катушки зажигания стоит клапан... но он у меня пары бензина контролирует... что-то типа экономии бензина....!!!! От него один шланг идет в пускной коллектор... а другой прямиком уходит в сторону бензобака!!!!
  12. Это понятно. Я только что-то там не нашел конкретных тестов для MAP.... У меня ушло порядка недели, чтобы перечитать форум multi-set ... и выбрать то что нужно... а тут за за час!!!! и ничего нет.... :D Конкретно про МАП там ничего нет... но там пишется про датчики расхода воздуха, каким и является МАП сенсор!!! Т.к. на разных автомобилях , различная реализация расходомера воздуха! У себя я проверял следующим образом: Сняв патрубок с регулятора давления топлива, то тем самым организовал дополнительный приток воздуха.... и по прибору стало видно что мотор стал работать экономичнее.. хотя на слух холостые обороты как были на одном месте.. так и остались! И еще другой вариант проверки... снял разьем с датчика.... а на компьютере данные не изменились... хотя должны были уйти в худшую сторону (при работающем датчике)... А на форуме multi-set есть очень технически грамотный администратор форума... так он очень подробно все описывает... и если нужно консультирует! :)
  13. А можно тесты в студию? Про тесты лучше почитать на самом сайте, на форуме, производителя http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9. Суть тестов в том, что отсоединяя определенные датчики, изменяется точка отчета (длительность импульса открытия форсунки)!... И смотря как она изменяется, можно судить о исправности тестируемого датчика!
  14. Привет! У меня Леганза 2.2, Американка У меня была такая же ерунда... черный налет на свечах, выхлопная с черным налетом, на холодную если резко газануть, то может и заглохнуть!!! ...Приехал на СТО... все проверили... сказали что у меня из выхлопной практически воздух чистый идет... т.е. очень бедная смесь... сказали чистить форсунки надо... но приехав по записи на чистку.. проверив еще раз.. сказали что все нормально.. что типа делать вообще ничего не надо!!!! Тогда я стал сам диагностировать и ремонтировать АВТО! Поставил универсальный маршрутный компьютер, в нем есть такой параметр как длина импульса открытия форсунки... и с помощью некоторых тестов выяснил... что не правильно работает MAP сенсор. Поменял его совместно с датчиком температуры (тот который вставляется в гофру, стоит он 260 рублей)... И стало просто СУПЕР!!!! На холодную при прогазовке машинка лихо набирает обороты... и расход по трассе снизился примерно на 1 литр!!!! По статистике ... на двигателях с МАП сенсорами... эти датчики часто выходят из строя, а вычислить его можно только на специальном сканере (но это удовольствие стоит не дешево), или путем замены купив новый МАП сенсор, стоит он 1500 рублей!
  15. Спасибо всем кто откликнулся!!!!! Форсунки мыл еще месяца два назад..... Тут у нас немного потеплело... до -6°,-8°... и Слава Богу завелась!!! Практически сразу!!!!!! В итоге буду ставить электроподогрев, автономные типа Webasto очень дорого!!! Кто-нибудь ставил подогрев? Если да то посоветуйте, какой лучше купить?
×
×
  • Создать...