-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО koresh
-
Звание
Новичок
Контакты
-
ICQ
93164310
Информация
-
Город
Гродно, Беларусь
-
все таки оказался иммобилайзер сдох. а разбежка в копрессии из-за того что мучал машинку вхолостую несколько дне. перепрошили иммобилайзер завели машинку прогрели и попросил сделать диагностику двигла. все нормуль. так что снова летаю по Гродно:ok:
-
на вид катушка цела. загнал на другую автодиагностику. там тоже пролазили. сказали что у них подоззрение на рассогласование иммобилайзера и ЭБУ..вот и кому верить? а ещё сказали что большая разбежка в компрессии. в каком-то цилиндре 11 в другом 15. но машинка резвая и ничего странного в поведении мотора не замечал:)
-
отянул машинку в ближайшую автодиагностику. лазали эти горе мастера все измеряли 4 часа. потом выдали - механика у тебя исправна. или комутатор(по картинке он под номером 5) или ЭБУ сдохли. ибо импульсы на открытие форсунок не идет, топливо подается, а свечи сухие. а определить точно они не могут т.к. пока у нас в Гродно Эсперы не так распростарнены как другие марки.
-
советуют поиск, а у меня он постоянно ошибку выдает. так что звиняйте напишу сюда. Espero 1.5 DOHC уже скорого год. особых проблем не возникало пока.ездила машинка все время хорошо. заводилась с полоборота даже зимой в мороза с пару прокруток сартером схватывала.после зимы был прикол что она заводится, но не схватывает. с попытки 4-5 только заводилась. хотел было ехать на СТО, но прошло и забил на это ибо болей не появлялось. и вот вчера ездил весь день никаких нареканий. а поздно вечером стал на стоянку в магаз сходил. пришел минут через 30 а она не заводится. стартер крутит что дурной но даже звуков схватывания не слышно. что что видел под капотом то проверил. все вроде в норме кроме масла было. на щупе оно было в самом низу. залил где-то 150 мл и уровень по щупу стал по середине нормы. вызвал техпомощь. приехали. проверили проводку - номра. открутили первую слева ввечу - искра есть на мой вопрос про остальные свечи сказали что если в первой есть искра то не в них дело.проверили ГРМ - нету обрыва. добрались до топливного патрубка. при включении зажигания бензин идет. в итоге сказали что скорее все инжектор. но мне слабо верится что-то. ведь раньше никаких приколов в поведении мотора не наблюдалось. что может быть?
-
На какой передаче оставлять на ночь если уклон небольшой
koresh ответил в тему пользователя Deryck в Трансмиссия
когда я начинал ездить, то тож задавался этим вопросом. ручником пользуюсь редко, только если на несколько часов, но никак не на ночь. поэтому всегда ставил на передачу. 3-4 самые идеальные. хотя действительно кому как нравится:weight_lift: -
Эсперо - книга по ремонту
koresh ответил в тему пользователя MadScorp в Все остальное про автомобили и что связано с ними
чесно сказать где поддерживается докачка в случае обрыва соединения. -
Эсперо - книга по ремонту
koresh ответил в тему пользователя MadScorp в Все остальное про автомобили и что связано с ними
мляхамуха. выложите мот снова? 1-я ссылка рабочая, а на остальные 2 части выдает что файл был удален из-за неактивности:( -
тогда придется разобрать и уже феном просушить. но дождей у нас не было как неделю и погода стоит сухая. :icon_neutral ща поеду снова лампочки покупать...
-
в том то весь и прикол что предупредили на счет колбы. конденсат в фарах? да нет, были сухими (на глаз:(). ща по второму разу нету времени фару прочистить от осколков предыдущей лампы:( придется до выходных ездить так.
-
проблемка возникла с ближним светом: несколько дней назад на моей эспере перегорела лампочка ближнего света в левой фаре. пошел в магаз и купил 2 штуки osram H1 55w. в первый же вечер лопнула одна. вставил вторую. вечер покатался, а когда ставил машину, то оказалось что лопнула и вторая. что это такое? не качественные лампы? аль ещё что?
-
нда уж... а образы диска Эсперо всё обещают и обещают...