Перейти к содержимому

DUNHILL

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О DUNHILL

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Израиль
  1. ау....помогите клубню из израиля.....:-)
  2. К моему глубоку сожалению помойму правда заложена именно в этой цитате, т.к в ней сказаны точь в точь слова моего механика по телефону только что. Не подскажете ли друг как определить прокладка ли это или таки сама ГБЦ и по чём дают первое и второе вместе с работой? (ну хотя бы по вашим ценам вас чтоб понять разницу). Заранее благодарен.
  3. Налет на крышке в виде "кофе с молоком", вешь распостраненная и в большинстве случаев означает лишь конденсат после долгой стоянки или его можно лицезреть зимой, почти каждое утро после прогрева.....(особливо на "опелевских" движках).....другая песня, если эмульсия на щупе....тогда :P .... Вода....именно вода (как я понимаю клубень из солнечного Израиля) если нет утечек и все в порядке с герметичностью головки, может просто выкипать. Одна из причин - неработает винтилятор охлаждения радиатора.....(датчик, предохранитель). Теперь ближе к теме. я ваще не понял, что за машина? Если с потенциометром, то похоже на придушеное СО....и вообще надо посмотреть топливную....+засранность датчика ХХ. Вышеописаный налёт цвета кофе с молоком таки действительно присудствует, а в бачке таки действилельно вода - у нас в Израиле можно и её лить....редко температура ниже +10 по цельсию бывает. Авто у меня Нубира - 1.6 Теперь поподробнее пожайлуста - что такое датчик XX и как определить уровень так сказать его засраности? Знаю - вопрос ламерский - но всё же. :D Прокладка ГБЦ - дорога ли её замена и как определить она ли это или сама ГБЦ? С нетерпением ожидаю ответа. ;)
  4. :blink2: :D :help: День Добрый! Проблема следующая. Мотор троит на ХОЛОДНОМ двигателе, примерно ПЕРВЫЕ 30-40 секунд. Потом работает нормально. Но машина немого дрожжит. Особенно когда стоишь на месте, например в пробке, вдавливаешь сцепление и буквально чувствуешь небольшие вибрации. Подчёркиваю - не ТРОИТ а именно вибрации, причем когда машина стоит и на нейтралке. Потихоньку уходит вода. Примерно раз в неделю подливаю 200-300 мл. Тут вдруг сегодня вибрации стали ужасно сильными, и после 30 км поездки, увидел что мотор сильно перегрелся, остановился и залил 4 литра (!) воды. Остыл, поехал дальше - вибрации ПОЧТИ прекратились - но всё же ещё есть - ну как обычно. В дополнение к этому заметил что иногда когда в пробке в основном спускаю со скорости (на скорости 30-40 км/ч) на нейтралку - обороты прыгают до 2-2.5 тыс и опускаются, видимо комп добовляет не пойми почему. Менял прокладку двигателя - не помогло. Менял ещё раз - Same shit! Опять механик снял крышку, всё аккуратно промазал гризом и поставил - эффект нулевой! Да - добавлю только то что раньше иногда на одной из свечей появлялось немного масла - видно его было на ВВ проводе. Это и послужило причиной замены прокладки. Сегодня в очередной раз проверил это дело - масла на свечах и на ВВ проводвх не наблюдаеться! Что посоветуете господа? Случай полагаю частый - но и причин возможных куча. Но может у кого было что-нибудь идентичное? Подскажите плиз....буду очень благодарен! :shok:
  5. А свечи менял? У меня такоё было недавно, на Нубире правда. Во первых беда в том что полетел бензанасос - признаки были похожими на твои. Долго не мучалсе, в гараже после проверки выхлопов сказали мало бензина - поменял бензонасос и всё тип топ. Но через неделю началась похожая канитель. Грешил на брак в бензонасосе - а зря. Оказалась такая тема - ВВ провода были не впорядке (2 из них) и они портили свечи. Поменял провода - помогло. Через 2 дня опять тоже самое. Тут понял что провода портили свечи - а свечи потом портили новые провода. Взял поменял 4 новые свечи и 4 новых ВВ провода - тьфу тьфу всё ок. Так что - анализируй и расскажи о результатах! Удачи!
  6. Желтеет стекло на фаре на Леганзе, кто сталкивался ?

    А потом тест (тех-осмотр) годовой с этим проходил? У нас в Израиле проверяют силу света лампы...я полагаю это влияет как-то. Или я ошибаюсь? У вас ваще такое проверяют на тех-осмотре? (у меня та-же проблема)
  7. Да, неприятная ситуация конечно. Ну если тебе решат проблему с краской - как выйдешь из салона - сразу в сервис, а там попроси чтоб тебе и рассказали чё почём. Только граммотный механик нужен. Ну а он то тебе всю правду о машине и расскажет.Ну а там - если чё найдёт то и судится можно. А еще - не знаю как у вас, но здесь в Израиле есть специальные места где проверку перед покупкой поддержаного автомобиля делают. Там уж точно правду всю расскажут. А ещё мой тебе совет - завпечатлить всё подозрительное на фото - иди знай мож. пригодится. Удачи!
  8. Нужен совет - Литые диски!

    Да-а-а 10 мм деформации - серьезная заявка. При "восьмерке" в 2-3 мм. руль на скорости 80-100 уже будет нервировать (даже с гидроусилителем), при еще большей рейку и наконечники придется поменять уже через 5 000 км. или даже раньше. мля, я даже не задумывался насчет таких сложностей, купил 4 шт. ВСМПО 14р. за 6000 тыр с резиной Гудиеровской, отбалансировал и поставил, доволен до усеру! имхо и диски реально неплохие и крепкие, и выглядят, на мой взгляд хорошо, смотрите сами:http://photofile.ru/photo/leatherkiller/13...ge/31430172.jpg Дело в том что ездить то конечно можно. Допустим даже не за что цеплять и не будет. (Ну Honda его дохрена с ними отъездила). Вопрос насколько это может повредить в будующем моей подвеске и вообще всей ходовой части - ведь геометрия движения меняется - соответственно и нагрузка другая?? Иль может я неправильно это воспринимаю??
  9. Добрый вечер! Решил я наконец поставить литые диски. И тут как раз кент свои решил продавать. Он их купил вместе с тачкой - Хонда Сивик 1998, и сразу их продаёт. Я поинтересовался почему, и он пояснил так: У него по номиналу вылет диска (offset) должен быть 45, а его магнезий 34. (Размер шины такой же как у меня - 185/65/14, и крепеж такой же) Посмотрел у себя на Нубире - вылет ваще 49. Он пояснил что из за того что другой вылет диска - портится подвеска т.к. она расчитана на другую геометрию нагрузки. Вообщем конечно звучит довольно логично и убедительно - но факт тот что магнезий оригинальный Honda - и ставили его помойму при покупке (по словам продавца). Короче вопрос в том - что он его довольно дешего отдает (примерно в 1/3 цены - а состояние идеальное) - и очень хочется. Вопрос насколько это действительно вредно и т.д. Кто в курсе? Кто сталкивался? Советуйте плиз! Пасиба! :icon_razz
  10. Пришел конец бензонасосу ?

    Может конечно и насос, но по моему личному опыту с Бензонасосами - если они умирают - то обычно с концами! :icon_confused Хотя тут всё может быть. Удачи!
  11. Бензонасос Эсперо?

    В последнее время приходилось довольно часто менять его эксперимента ради. На Нубире правда - но всё же никаких подготовок не делал. Снимал сидение, молотком выбивал крышку бензанасоса, всё отключал и менял.Пол часа с открытыми окнами на 140 и звпаха как не бывало. Удачи!
  12. Колонки для Нубиры

    У меня Нубира седан - 6.5 инчофф сзади и 5.25 спереди. Сзади стоят Pioneer 160 w - Dual Cone. спереди Pioneer 150 w. 2 way. Не шик конечно - но звук классный, только если сам ставить будешь - побольше губки или паралона между колонками и металлом положи. Удачи!
  13. Если на горячем двигателе - возможно бензонасос колбасит. Сам недавно с этим столкнулся. Сравни: http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...light=need+help Удачи!
  14. Странный гул

    У меня был такой странный звук перед тем как окончательно сдохло сцепление.... Исключено?
  15. Высоковольтные провода

    Из личного опыта: 1. На Daewoo Racer - в свое время тоже провода очень быстро летели - механик посоветовал поставить от Opel Kadett - поставил, проехал 100.000 +. Racer - сделан на базе Кадетта поэтому полагаю что к Эспере не подойдут, но посмотри в магазине какие тебе подойдут - может от другой модификации Opel например. 2.Сейчас на Нубире с этими кабелями столько заморочек пережил, постоянно то они летели то свечи. Вообщем оказалось что распределитель зажигания не в порядке - он трахал свечи - а свечи трахали кабеля, и постоянно троило из за этого. А 30.000 км - это конечно не срок для кабелей, но если причина в чём то намного более дорогом - то можно раз в 30.000 и поменять кабеля. Удачи!
×