Перейти к содержимому

OLEGIO

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О OLEGIO

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.04.1986

Контакты

Информация

  • Имя
    Oleg
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Daewoo Nubira
  1. Замена штатной магнитолы в Nubira 2

    Стал искать переходные рамки под магнитолы. Нашел в магазине под нубиру (рамка с ушками), просверлил в ней дырки под крепление магнитолы и привинтил все на место. Получилось хорошо.... но на нексии все намного проще было. Для этой магнотолы так же пришлось брать переходник для проводки (отрезать разъем совсем не хотелось). С магнитолой разобрался, теперь пытаюсь в двери 16 колонки запихнуть.. опять там дырки не сходятся никак. А проставочное кольцо под обшивку двери не влезает
  2. Замена штатной магнитолы в Nubira 2

    у меня кенвуд, есть еще старая сонька, но она тоже не монтируется никак
  3. Руль в один прекрасный момент стал тугим

    Сначала пробывал WD-40, но изменений не было. В магазине нашел смазку для карданов от ликви молли, обмазал ею, покрутил руль, опять смазал. Руль теперь крутится отлично
  4. Вместо штатной магнитолы 1 din хочу установить другую. Подскажите как закрепить новую магнитолу. В коплекте к магнитоле идет только стандартная металлическая направляющая, но ее нельзя никак закрепить в посадочном месте для магнитолы у нубиры. На штатной магнитоле были ушки которые фиксировали ее, а на новую они не привинчиваются.
  5. Руль в один прекрасный момент стал тугим

    спасибо. буду смазывать карданчик
  6. Руль в один прекрасный момент стал тугим

    А как связаны рычаги подвески и легкость врещения рулем? Руль может туго вращаться из-за рычага подвески? Еще как....При сломанном рычаге и вывернувшимся колесе руль вообще не повернешь :crazy: И двери открыть сложно (почему то плохо они в канаве открываются) :crazy: Я спрашиваю т.к. в одном сервисе мне советовали менять рычаги, причем оба, а в другом никаких проблем не обнаружили, мастер сказал что все в хорошем состоянии не погнуто, не сломано. Просто так менять я, конечно, не хочу. Так может ли быть проблема с ГУР из-за мытья мотора?
  7. Руль в один прекрасный момент стал тугим

    А как связаны рычаги подвески и легкость врещения рулем? Руль может туго вращаться из-за рычага подвески?
  8. Руль в один прекрасный момент стал тугим

    У меня тоже проблема с ГУРом. Решил недавно двигатель помыть. Сразу после мойки двигателя всё было отлично, просушил на солнце, до гаража доехал опять посушил. Высохло очень быстро, на улице жара солнце печет. Всё работало и никаких проблем не было. Через неделю поехал на машине. Выезжаю из гаража - руль еле крутится. Поездил пару часов. Ситуация постоянно менялась: иногда очень легко поворачивается, а иногда очень тяжело и от скорости зависимости не было. Жидкость между мин и макс, цвет у нее красный, хотя когда ее меняли не знаю. При работающим двигателе видно какое-то движение или бурление жидкости в бачке. Может ли это быть из-за мойки двигателя? Вдруг какие-то контакты окислились... или это совпадение? В чем может быть проблема?
  9. Тормоза на Нубире 2

    Спасибо. сама рабочая поверхность у меня на передних не ржавая, задние я уже поменял. Ржавые только где колеса привинчиваются
  10. Тормоза на Нубире 2

    Ни кто ни чего не может посоветовать?
  11. Тормоза на Нубире 2

    Машина довольно вяло тормозит. Недавно пришлось менять тормозную жидкость, задние тормозные колодки и диски, т.к. они поржавели и на них были приличиные канавки от колодок. Посмотрел передние диски, с виду они нормальные, но местами есть ржавчина, которую не отчистить никак. Хетел бы купить диски Otto Zimmermann вентилируемые и с перфорацией (2600р за диск) + колодки ATE. Есть еще вариант поставить армированные тормозные шланги, но их проблематично подбирать. Суппорта работают нормально, в тех центре проблем с ними не выявили. Имеет ли смысл такая замена дисков и шлангов? Или достаточно поменять колодки, например?
  12. Диски 16 " на Нубиру

    Собираюсь поставить на свою машину диски 16", но есть сомнения. Согласно сайтам по подбору дисков можно ставить такие: Общие параметры дисков PCD: 4*100 Dia: 56,6 мм Варианты замены 6 x 14 ET45 6 x 15 ET42 6,5 x 15 ET38 7 x 15 ET35 6,5 x 16 ET37 7 x 16 ET35 Если ставить 16" диски то насколько будет критичен вылет у них? Как отразиться на поведении машины больший диаметр дисков, учитывая что у нубиры не самая живучая подвеска? Ставил ли кто-нибудь себе на нубиру 16" диски?
  13. Помогите пожалуйста. На нубире2, когда покупали, поменяли на сервисе стандартный клаксон на более звучный. Прошло несколько лет, все было нормально. А тут вдруг перестал работать. я думал, что проблемы с проводкой (на Нексии была похожая ситуация - сгнили провода). Вот и на Нубире контакты почистил, соединил, а работать клаксон не хочет. Смотрю - сгорел предохранитель. Поменял, все заработало. Прошло несколько дней, опять не работает клаксон - сгорел предохранитель. Ставлю предохранитель на 15А (как и требуется) - сгорает. Ставлю на 20А. Предохранитель цел, а звука нет.
  14. Доброе время суток. Ситуация такая: машина прошла уже 90 000 подходит к 95 000. я на ней ездил последние 6-7 мес, до меня отчим ездил. все ТО приходил, все менял, были проблемы - чинил (все на спец сервисе), но это все до меня было. А тут дал отчиму поездить и не могу машину узнать. Раньше переключал передачи так: на 2: 10-15км/ч на 3: 30км/ч на 4: 60км/ч на 5: около 85-100км/ч на 3 предачи вытягивала чуть ли не с 20км/ч, долго разгонялась, но вытягивала теперь же надо газ в пол, при переключении, и передачи переключать примерно +10 или +20км/ч по сравнению с прдыдющими результатами. 15-20 км/ч на 2 передачи уже не идет, надо 1 и т.п. если же переключить, то машина совсем не "хочет ехать", на газ не реагирует, вот-вот остановиться или заглохнет. Проехался с отчимом, посмотрел, как он теперь на ней ездит. на третьей может спокойно ехать около 80км/ч Помогите люди добрые (ездить так не возможно) машина-то не гоночная, что бы ее полностью выкручивать перед переключениями передач P.S.про обороты сказать ничего не могу т.к. тахометра нет
×