vvv77

Пользователи
  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О vvv77

  • Звание
    Новичок

Контакты

  1. Продаю машинку 2,0 АКПП максимальная комплектация..... есть одна проблемка АКПП сломалась... цена 130000 руб. Всем спасибо, машинка продана
  2. Куплю АКПП ZF4HP14 в рабочем состоянии на Leganza 2.0
  3. Сначала попробуй диски снять :) У меня их разбивать пришлось :derisive:
  4. Если коробка ZF то на коробке есть трос кикдуна, в том месте где он входит в коробку стоит пластмассовая втулка, она часто ломается и через нее вода в коробку и поступает. Это не только от мойки двигателя, но и от езды по лужам.
  5. Только мало кто его меняет, и смысла нет. P.S. лично я этот фильтр видел, а ты???
  6. За работу стрелки отвечает отдельный датчик, за вентилятор другой и они не связаны. Стрелка может и 0 показывать а движок греться. Лечится либо заменой термостата либо этого датчик. вместе или по очереди. диагностика по принципу методом проб и ошибок.
  7. От Жопеля точно не подходит, а зря там только втулку меняют. Сам ставил новую, все равно подкусывает, хотя люфт пропал, думаю, что не надолго.
  8. Осталась только полировка, поиск рулит обсуждалось не раз. P.S. лично мне не помогла, конечно стало лучше, но стекла ( а точнее пластик ) все равно с желтым оттенком.
  9. Если нет нареканий к работе АКПП, то замену масло надо производить частично,, его просто достаточно обновить. Уходит на это литра 2 Dextron II или III.
  10. А как у них себя автоматы ведут? Проблем не возникает? ну вообще-то где где-то читал что к пробегу 200-250т. км, могут начаться проблемы. А когда авто с МКПП, то что поблем небывает??? При желании можно и новый авто с МКПП за день убить. А к пробегу 200 т.км у АКПП как правило изнашиваются фрикционы ( и без разницы БМВ это или ДЭУ т.к. в МКПП диск спепления типо тоже надо менять ). Вот тут и подстава, что сервисов по АКПП мало, цену лупят нереальную, да еще и на лоха развести хотят. Поэтому я решил не парится и приобрел на разборе за 16000 руб. б/у АКПП. Что касается самой работы АКПП, то она намного лучше чем на киа спектре, сонате. А так за такие деньги, авто такого размера просто нет, разве ( опель омега ) и все.
  11. Самое главное невздумать самому менять колодки ручного тормоза. Вот где еб....
  12. не я не отрицаю что она есть ))), странно еслиб ее не было... просто было сказано что она зациклена. Колпачки естественно в сервисе менял, самому в двигало лезти ни кому не советую, если у тебя не класика или ты не автослесарь по иномаринам. Не спорю она, то зациклена. Но проверять ее надо регулярно особенно на 2,0. Значит так, там два шланга один толстый с металической трубой находится спереди двигателя (идет от блока к клап. крышке), второй сзади тонкий от клап. крышки под дроссель слева от дроселя. Проверяется просто, один конец снимаешь и дуешь, воздух проходит значит все ок. Чаще всего забивается маленкий. Да и вообще смени сервис.
  13. Даже не знаю. А вентиляция картера в норме??? Компресию мерил???
  14. Пробл в следуещем. :help: Передние тормозные колодки после торможения не разжимаются и скрипят. Осмотр суппорта показал, что требуют замены его направляющие ( они стали кривыми :ok: ) Вопрос где взять. Отдельно они не продаются, может кто-нибудь знает от чего они подходят((((
  15. 1 Значит так, коробка ZF полностью гидравическая, а значит ошибки электрики в АКПП быть неможет и следовательно диогностику коробки делать смысла нет. 2 Неустойчивая работа двигателя в положении D при стоянке может быть вызвана неработающим датчиком скорости, который стоит на коробке или в его проводке к мозгам (Кстати чек выбивать не будет). 3 Если бы у АКПП неработала бы первая скорость, то машина не ездила вперед. 4 стоймость АКПП от б/у16000 руб, б/у после ремонта 45000 руб, новая 90000руб.