vvv77
Пользователи-
Публикации
128 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Продаю машинку 2,0 АКПП максимальная комплектация..... есть одна проблемка АКПП сломалась... цена 130000 руб. Всем спасибо, машинка продана
-
Куплю АКПП ZF4HP14 в рабочем состоянии на Leganza 2.0
-
Сначала попробуй диски снять :) У меня их разбивать пришлось :derisive:
-
Если коробка ZF то на коробке есть трос кикдуна, в том месте где он входит в коробку стоит пластмассовая втулка, она часто ломается и через нее вода в коробку и поступает. Это не только от мойки двигателя, но и от езды по лужам.
-
Только мало кто его меняет, и смысла нет. P.S. лично я этот фильтр видел, а ты???
-
За работу стрелки отвечает отдельный датчик, за вентилятор другой и они не связаны. Стрелка может и 0 показывать а движок греться. Лечится либо заменой термостата либо этого датчик. вместе или по очереди. диагностика по принципу методом проб и ошибок.
-
От Жопеля точно не подходит, а зря там только втулку меняют. Сам ставил новую, все равно подкусывает, хотя люфт пропал, думаю, что не надолго.
-
Осталась только полировка, поиск рулит обсуждалось не раз. P.S. лично мне не помогла, конечно стало лучше, но стекла ( а точнее пластик ) все равно с желтым оттенком.
-
Если нет нареканий к работе АКПП, то замену масло надо производить частично,, его просто достаточно обновить. Уходит на это литра 2 Dextron II или III.
-
Что вы думаете про Леганзу?
vvv77 ответил в тему пользователя Ben в Все остальное про автомобили и что связано с ними
А как у них себя автоматы ведут? Проблем не возникает? ну вообще-то где где-то читал что к пробегу 200-250т. км, могут начаться проблемы. А когда авто с МКПП, то что поблем небывает??? При желании можно и новый авто с МКПП за день убить. А к пробегу 200 т.км у АКПП как правило изнашиваются фрикционы ( и без разницы БМВ это или ДЭУ т.к. в МКПП диск спепления типо тоже надо менять ). Вот тут и подстава, что сервисов по АКПП мало, цену лупят нереальную, да еще и на лоха развести хотят. Поэтому я решил не парится и приобрел на разборе за 16000 руб. б/у АКПП. Что касается самой работы АКПП, то она намного лучше чем на киа спектре, сонате. А так за такие деньги, авто такого размера просто нет, разве ( опель омега ) и все. -
не я не отрицаю что она есть ))), странно еслиб ее не было... просто было сказано что она зациклена. Колпачки естественно в сервисе менял, самому в двигало лезти ни кому не советую, если у тебя не класика или ты не автослесарь по иномаринам. Не спорю она, то зациклена. Но проверять ее надо регулярно особенно на 2,0. Значит так, там два шланга один толстый с металической трубой находится спереди двигателя (идет от блока к клап. крышке), второй сзади тонкий от клап. крышки под дроссель слева от дроселя. Проверяется просто, один конец снимаешь и дуешь, воздух проходит значит все ок. Чаще всего забивается маленкий. Да и вообще смени сервис.
-
Даже не знаю. А вентиляция картера в норме??? Компресию мерил???
-
Пробл в следуещем. :help: Передние тормозные колодки после торможения не разжимаются и скрипят. Осмотр суппорта показал, что требуют замены его направляющие ( они стали кривыми :ok: ) Вопрос где взять. Отдельно они не продаются, может кто-нибудь знает от чего они подходят((((
-
1 Значит так, коробка ZF полностью гидравическая, а значит ошибки электрики в АКПП быть неможет и следовательно диогностику коробки делать смысла нет. 2 Неустойчивая работа двигателя в положении D при стоянке может быть вызвана неработающим датчиком скорости, который стоит на коробке или в его проводке к мозгам (Кстати чек выбивать не будет). 3 Если бы у АКПП неработала бы первая скорость, то машина не ездила вперед. 4 стоймость АКПП от б/у16000 руб, б/у после ремонта 45000 руб, новая 90000руб.