vr44
Пользователи-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО vr44
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Тоже самое было, поездил с наживленной крышкой пару деньков, потом задумался.. Попросил знакомого попробовать закрутить её, у него руки потоньше.. Помучался, испачкался весь, но закрутил.. Надо кого-нить просить у кого руки потоньше, впринципе это реально =)
-
Блин,а на шумку пока что денег-то у меня и нет =))) Получится, что за пределами машины очень даже прилично всё будет слышно, что не очень приятно)))
-
Спасибо! А сколько у тебя все это по деньгам вышло ? Подиумы эти дорого стоит замутить ? Просто я студент бедный, денег мало :icon_lol
-
Добрый день! Совсем недавно купил себе дэу эсперо и хочу поменять в ней музыку) Дело в том, что сам я работаю со звуком на студии, но в автомобильном звуке не понимаю вобще нихрена ( наверное молодой просто =))) ) Вобщем, я подумал сделать примерно так - купить голову, ну чтото вроде http://www.magnitola.ru/cdmp3resiver-kenwo...31y-p-4352.html или около того. Дальше поставить в передние двери две колонки. Сразу и сюда вопрос - какие лучше ставить, сколько дюймов ? и как их будут ставить, в штатные места под решоточки или же они будут торчать ? Далее я подумал, что в задних дверях колонки мне особо не нужны, так как езжу я один чаще всего ( опять же ето только мои догадки, может быть я не прав, поправьте :icon_cheesygrin ), Также наверное думаю взять усилок и самая, пожалуй, большая проблема с сабом. Что стоит брать ? насчет корпусного я подумал, что в седане нет особого смысла брать корпусной и ставить в багажник, хотя опять-таки это ИМХО, прошу совета ) Или стоит взять без корпуса и врезать в заднюю полку ? так вобще делают ? и хватит ли там одного ? В общем, помогите советом, кто чем может. Расскажите, как у вас в эсперах сделано Заранее благодарен :icon_biggrin :icon_biggrin :icon_biggrin
-
Про Эсперо (в сравнении)
vr44 ответил в тему пользователя stoi в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Насчет бардюров - это даааа.. пассажиры все ругаются :icon_cheesygrin Но приятно, что до потолка я не достаю и прилично места там остается, сижу удобно, ноги не мешают рулить.. и когда вылезаю - главное что ни руль не мешает, ничего. А то что она низкая - не знаю, я привык уже.. Особо ни на чем не ездил, машина первая :icon_cheesygrin -
Про Эсперо (в сравнении)
vr44 ответил в тему пользователя stoi в Все остальное про автомобили и что связано с ними
У меня проблема тоже с тем, что машина низкая. Гаража у меня нету, а у дома паркуются по такой схеме. Грубо говоря вокруг дома два кольца, одно как бы повыше, шириной две машины встанут, вокруг дома.. и второе, пониже, вокруг первого кольца.. Соотвественно разделяются они бардюром.. и вот порой приезжаю - всё занято, только есть место на малом круге, тот что повыше.. и каждый раз цепляюсь защитой картера - и задом пробовал, и передом, и по диагонали :icon_lol одно и тоже.. последнее время паркуюсь или в соседних дворах, или за домом, где ее не вижу. Зато цела будет))) но впринципе это не очень напрягает.. А высоким людям, как я ( 190 см ) лучше подходит эспера, чем логан.. Сижу просто отлично, места хватает, залезаю-вылезаю тоже без проблем. Руль не наколенях, а вкрайнем верхнем положении на номральном вполне уровне,.. -
Упс... точно, ковка :icon_confused Ну да, по цене они дороже литых.. А по преимуществам, пожалуй - прочность, они прочнее.. Легкость - они легче литых, а уж штампованный тем более - я думаю, раза в 2 - 2,5 =))) Ну и плюс говорят, что высокая геометрическая точность - тоесть минимум вреда подвеске, насколько я понимаю...
-
Странно... судя по технологии (штамповка), она дороже литья. Может быть, вы имеете ввиду кованые, а не штампованные ?
-
Наоборот скорее.. Литые, насколько я знаю, дороже
-
Ну а еще литые посимпотичнее
-
Купил машину, стал искать инфо по ремонту и наткнулся на сайт. И очень даволен, много полезного на форуме читаю :icon_lol