Можно поподробнее. что надо сделать, чтобы убрать дребезг: усилить/уменьшить мощность усилка?
мне мощность на 2/3 включили, больше сказали может сгореть. или как раз больше и не надо? с частотой и басс-эквалайзером играл.
оптимально (боле-мене) около 80% баса эквал. и 30% частоты. мощность не трогал.
Диаметр, мм 300
Мощность номинальная / максимальная, Вт 300 / 600
Сопротивление, Ом 2+2
Чувствительность, дБ 84.5
Частота основного резонанса (FS), Гц 20.3
Эквивалентный объем (VAS), л 150
Полная добротность (Qts) 0.49
усилок 400 ватт, двухканальный!
может у меня коробка неправильного объема... и кстати фазоинвертора нету....
подскажите пожалуйста, можно ли поиграть с мощностью...
и что и как настроить...
если это можно словами объяснить! :icon_lol
еще вопрос: на магнитоле есть настройки:
1. уровень от 0 до 12. убавляет/прибавляет.
2. три настройки: low mid high. (на high кроме дребезга ничего!)
Я вот не понял - 400 ватт это он в мосту выдаёт на 2 ома ? Как он у тебя подключен ? Каждый канал уся на каждую 2-х омовую обмотку ?
Что у тебя дребезжит ? Салон - так он и "должен дребезжать" В кавычках - потому что должен он дребезжать от басов, а не должен дребезжать потому что должна стоять хорошая шумоизоляция.
Во блин понаписал :icon_lol долженне должен...
Вообщем :
Если у тебя не сделана шумоизоляция - от он так и будет дребезжать, и не важно какие настройки. А ещё саый дельный совет - повытаскивайте из кормашковбардачковиз под сидений всякую меочёвку, у меня по началу она больше всего и гремела. Особенно Mult lock, лежащий в кармане водительской двери + ключи от гаража, лежащие в кармане над бардачком.
Опиши как можно более точно свою проблему :icon_idea
Если у тебя саб шевелится и вместе с ним шевелится весь салон а баса нету - тогда попробуй поднять частоту среза на усилителе.
Я настраивал так :
1) Скидываю все настройки на магнитолле на 0, кроме баланса фронт -=-тыл
2) Ставлю на магнитолле громкость, чуть больше обычного.
3) Идёшь к усилителю, убираешь на все настройки на минимум.
4) Начинаешь поднимать громкость на усилителе, поднимаешь до тех пор, пока не услышишь искажений - т.е. хрипа, звонкого баса и пр.
5) Затем немного убавляешь мощи, для безопасности.
6) А теперь начинаешь регулировать частоту среза - сам увидишь, ход дифузора практически меняться не будет, не будет меняться громкость звука, а будет меняться частота воспроизводимого баса - тут уже выставляет каждый сам для себя. как приятнее слушать - так и ставь.
7) Затем идёшь к магнитолле, ставишь эквалайзер подъём верхов и пр. - вообщем ставишь как тебе приятнее слушать.
8) Убираешь громкость на мафоне до ЧУТЬ ТИШЕ ЧЕМ ОБЫЧНО - и включаешь усиление басов на усилке (если есть). + если захрипел динамик - значит подубавь басов на магнитолле, если не поможет - значит убирай частоту среза.
Вообщем это самый усреднённый способ настройки... Да, и ещё после того как вроде бы оживёт динамик, покрути его по багажнику - есть мнение, что самый глубокий басс будет, если саб ставиьт в противополжном углу кузова, относительно водителя - в нашем случае в правом углу багажника.
А то что у тебя не стоит фазоинвертор - дык это не беда, у меня тоже не стоит, я не ставил для себя задачи поднимать в машине звуковое давление , а в первую очередь задача была сделать музыкальный саб, коим собственно и является 15-ка от сони :icon_cool
ЧТо порекомендуешь для мистери 250/500 (усилок), т.к. тот, который был в комплекте холоват - 150 при мостовом, и то не уверен :icon_biggrin - думаю помощнее поставить , а этот на колонки задние переставить!
Как такой расклад?
Тогда уж не на задние, а на передние. В зад то зачем? Там подзвучки и от уся головы хватит.