Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

oleg911

Пользователи
  • Публикации

    365
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз oleg911 выиграл 20 декабря 2013

Публикации oleg911 были самыми популярными!

Репутация

1 Обычный

О oleg911

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 30.05.1960

Контакты

Информация

  • Имя
    oleg911
  • Город
    Москва,ЗАО
  • Автомобиль
    Пока без Авто
  • Интересы
    комп,бабы конечно, немного авто
  1. О каком загрузчике ты спрашиваешь? Для этой модели он не нужен, все перешивается через программатор! :bye:
  2. "все это мое мнение...мое видение ситуации которая крутиться не один год во круг моего модераторства. на данный момент, я знаю троих кого угнетает то, что женщина имеет права Модератора" Меня не угнетает, наоборот, радует! По крайней мере, всегда есть альтернатива мужскому мнению...И вообще Форта прикольная, без нее скучно было бы! :cray: :D
  3. oleg911

    Поздравляем!

    Спасиба всем!!! Чертовски приятно!!! :thumbup:
  4. oleg911

    Тюнинг в ДЭУ клубе

    Улыбнул не по децки...Но основной приход дает задний спойлер, прямоток от известной фирмы, наклейка с ником на корме, электронная приборка, бортовой комп, климат,крышка ланос, электронное зажигание ну и разные другие приблуды... :tease:
  5. Вопрос не по теме. Мне нужен USB - K- Line. У тебя нет? Ты давно мне обещал... :D Есть такой адаптер!) Только его надо найти, в багажнике где-то валяется, я им поигрался немного и надоело....Но найду обязательно и сообщу! :bye:
  6. Ну, что на это можно ответить...Конечно, могу только подтвердить, что Экоспорт действительно удался! :D
  7. А ты сам Олег пробовал 2.0 литровые прошивки? :bye: Или тебе Виталий попросил отпиариться? :D Эта тема про чип из КД. Создавайте свою и там пишите свои "сопли"... И вообще. Прошивки сделанные "на коленке" скоро вымрут как мамонты... Он-лайн тюнинг наступает :D Опять борьба конюшен? Если честно, надоело...Да, пробовал, мне их присылали напрямую из Таша...Виталий вообще здесь ни при чем...Не буду говорить также про Пана и Дизиля, которые до сих пор ждут обещанное...А мои прошивы кстати написаны не на коленке, но кем и как здесь писать не буду, это не моя тема...А человек из Воронежа пусть радуется, просто Экоспорт не самая быстрая и экономичная, есть и получше, но это мое мнение...Ну а сопли.... были этой осенью, когда ваши машинки слили все, что было можно, но это так, к слову..... :D
  8. Я тоже доволен что ты доволен...просто есть не только Экоспорт, но и другие проги, и они более эффективны, особенно для двухлитрового двигла эсперы...А полностью ты можешь быть доволен, когда все попробуешь! :D
  9. Хочу вообщем тебя разочаровать...Ты просто никогда раньше на тюненой машине не ездил...Да и твои оппоненты с тобой гоняцца вовсе не хотели, поэтому и такие результаты...А гоняцца с автоматом вообще нам западло....Не надо унижать людей...Кроме Экоспорта есть и другие чипы и на этом форуме некоторые на них уже ездят...Но вообщем лиха беда начала...Хотя в Эсперке потенциал большой заложен от природы!))) Удачи... :D
  10. oleg911

    Мой тюнинг за 2 года

    Давление масла там в виде лампочки красной с масленкой...Правда, к этой приборке пришлось переделывать подсветку, была использована специальная плата с планарными светодиодами с углом 120 град...Но...японцы может и отказались, но например на Пежо они сейчас используются в виде дополнительного информатора...Откопал приборку на Кунцевском рынке, но там разьемы не подходят от штатной, сделал отростки от штатных и теперь могу подключить любую...А вообще они есть у Митяя из НК, цена в районе 3-4тыс, но без установки...Кста, подсветка регулируемая, днем более интенсивная, а в принципе поставлю автоматическую регулировку яркости... :(
  11. oleg911

    Тюнинг в ДЭУ клубе

    Что не так? :D Но это конечно не весь тюнинг, еще я использую инженерный блок, который позволяет налету менять параметры зажигания, топливной смеси и некоторые другие! :bye:
  12. oleg911

    Тюнинг в ДЭУ клубе

    ""Любой автомобилист, исповедующий активный стиль вождения, хочет иметь под капотом мощный и надежный двигатель. О тюнинге автомобиля ходит масса легенд, ведётся много споров, но не все понимают, чего именно хочется получить от своего автомобиля и в какую сумму это ”выльется”. Ниже изложены некоторые истины тюнинга автомобиля. Абсолютно все двигатели в большей или меньшей степени пригодны для форсирования. Форсирование двигателя может привести как к уменьшению, так и к увеличению его ресурса, в зависимости от того, какие именно работы производятся. Ресурс любого двигателя напрямую зависит от режима эксплуатации автомобиля. Если двигатель эксплуатируется большей частью в режиме средних оборотов и на качественном масле, он будет служить очень долго, если же автовладелец увлекается уличными гонками, тогда… К примеру, если взять заводской мотор и тюнинговый, собранный ”с нуля” в специализированном центре опытными мастерами, то при одинаковых условиях эксплуатации второй двигатель пройдет в два раза больше. Это означает, что ресурс тюнингового двигателя примерно в два раза превышает заявленный заводом-изготовителем. Причина этого состоит в том, что при массовом производстве просто нет времени возиться с каждым мотором как с маленьким ребёнком, выверяя доли миллиметров, граммов и градусов. Особенно это актуально для российских автозаводов, где основная задача — не обеспечение максимальной точности и надёжности, а то, чтобы ”уместить” выпускаемую продукцию в так называемое ”поле допусков”, а поле это оказывается, в свою очередь, весьма и весьма широким… Здесь всплывает другой интересный аспект тюнинга: получив доработанный (особенно в направлении более динамичной езды) двигатель, автовладелец неосознанно начинает менять стиль вождения, увеличивая нагрузку на двигатель и другие узлы автомобиля. Говорят, что ”нога сама нажимает на педаль газа”. Да, ездить спокойно на тюнинговом автомобиле способны немногие! А это, в свою очередь, снижает ресурс узлов автомобиля. Так вот, сам собой возникает вопрос: в каком направлении лучше тюнинговать двигатель? В качестве иллюстрации возьмём стандартный ”вазовский” двигатель, на базе которого строится тюнинговый. Начнем с крутящего момента. Его можно ”поднять” во всём диапазоне оборотов двигателя, увеличив рабочий объём двигателя (эту операцию часто называют ”расточкой”, хотя, чаще всего, помимо собственно расточки применяются тюнинговые шатуны и колен. валы с увеличенными ходами). Мощность и крутящий момент в зоне высоких или низких оборотов можно ”поднять” заменой штатного распред. вала на тюнинговый, с измененными характеристиками, ”верховой” или ”низовой” соответственно. Существует большое множество распред. валов с изменёнными характеристиками. На двигателе с маленьким объёмом (1300 см.3 - 1500 см.3) получить хорошую динамику разгона без сумасшедшей раскрутки двигателя до 6000-9000 об./мин. просто невозможно. Можно собрать, например, двигатель объёмом 1600 см.3 (колен. вал с ходом 74.8 мм., поршень 82.4 мм.), а распред. вал поставить ”низовой”, с небольшим подъёмом клапанов, при этом ”опередить” шестерню распред. вала на 2-4 град. Такой мотор будет хорошо ”тянуть” с низких оборотов. ”Неполный 1700 см.3” (колен. вал с ходом 78 мм., поршень 82.4 мм.). Можно поставить распред. вал с подъёмами клапанов начиная с 10.93 мм. и выше. Эта комплектация мотора считается самой удачной. Двигатель имеет хороший ”момент” во всём диапазоне оборотов и хорошо ”крутится” до 8000 об./мин. Двигатель объёмом 1800 см.3 (колен. вал с ходом 80 мм., поршень 84 мм.) больше подходит для гонок и сторонников экстремальной езды, которым не жалко в скором будущем выкинуть блок цилиндров на помойку или ”перегильзовать” его, а стоимость этой операции, увы, немаленькая. Да, ресурс такого двигателя, к сожалению, оставляет желать лучшего. Стенки до предела расточенного стандартного блока цилиндров становятся тонкими — блок начинает ”дышать”. Также бывали случаи, когда на высоких оборотах колен. валы с такими большими ходами ломались пополам. Зато при таком объёме крутящий момент позволит переключаться на повышенные передачи даже при небольших оборотах и можно установить распред. вал с подъёмом клапанов от 12 мм. Холостые обороты, конечно, будут неустойчивые, но терпимые. В среднем, нужно устанавливать 1000-1100 об./мин. Хочется отметить, что высокие подъёмы клапанов на распред. валах, подготовленных для автоспорта, негативно скажутся на работе двигателя малого объёма на низких оборотах холостого хода (мотор будет работать неустойчиво). Это происходит оттого, что с такими валами крутящий момент на низких оборотах уменьшается. И, как следствие, повышается нагрузка на детали ГБЦ, что, в свою очередь, приводит к её быстрому износу. Очень существенную, если не главную, роль в подготовке двигателя играет доработка головки блока цилиндров. Грамотно доработанная ГБЦ обеспечивает прибавку мощности двигателя до 20-30%. Работа это творческая, ручная, требует глубоких знаний, практики в этой области и, конечно, спец. инструмента. Вот некоторые работы, производимые с ГБЦ: 1. Увеличиваются диаметры каналов 2. Модифицируется геометрия каналов 3. Изменяется форма камеры сгорания 4. Дорабатываются сёдла клапанов 5. Дорабатываются клапаны в сечении каналов и тарелки клапанов 6. Устанавливаются бронзовые направляющие клапанов 7. Просчитывается и подгоняется степень сжатия во всех цилиндрах 8. Поверхности полируются до определённой чистоты. 9. Дорабатываются каналы впускного коллектора 10. Впускной коллектор ”штифтуется”, чтобы исключить любые нестыковки с ГБЦ Все эти сложные, кропотливые операции существенно улучшают наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью, улучшается сгорание смеси и отвод отработанных газов; как следствие, увеличивается мощность двигателя. Далее, можно установить воздушный фильтр нулевого сопротивления, а также раздельный выпускной коллектор (”паук” 4-2-1) и прямоточную выхлопную систему, что позволит снизить потери на стадиях впуска и выпуска. В целом тюнинг впускной и выпускной системы достаточно дорог, а прибавку по мощности даёт незначительную. Зато, при условии грамотной доработанной ГБЦ, автомобиль приобретает благородный, ”породистый” голос. Также применяется т.н. ”восстанавливающий тюнинг”, для чего используется препарат RUTEC REANIMATOR серии ”RACER”. При этом отпадает необходимость в выполнении многих трудоемких операций, что существенно отражается на цене. Принцип действия REANIMATOR-а хорошо известен: благодаря специальным свойствам состава, изношенные поверхности трения восстанавливаются до оптимальных размеров, причем такой точности соответствия поверхностей невозможно добиться механической обработкой. Полученный в результате обработки новый рабочий слой устойчив к коррозии и имеет низкий коэффициент трения. Применение препарата позволяет устранить износ двигателя, очистить его от нагара. А за счёт свойств образовавшегося слоя на поверхностях пар трения существенно повышается мощность. Дополнительным преимуществом этого препарата является защита двигателя при работе на повышенных оборотах, что положительным образом сказывается на его долговечности. Конечно, этого недостаточно для того чтобы стать матёрым уличным гонщиком, но получение удовольствия от возросшей динамики разгона и повышения порога максимальной скорости гарантировано практически для всех пользователей RUTEC REANIMATOR RACER. К тому же, применение препарата не требует дополнительных вложений в «доводку» подвески и тормозной системы. Так, исходя из всего вышесказанного, подумайте ещё раз — в каком направлении лучше дорабатывать автомобиль и куда имеет смысл обратиться — в специализированный тюнинговый центр или ”к дяде Васе в гаражи”. Эта небольшая статья посвящена лишь некоторым аспектам настоящего, ”железного” тюнинга. Формат статьи не позволяет подробно осветить тему, а в автомобиле ведь есть еще тормоза, подвеска и масса других систем, влияющих на управляемость. Все доработки систем автомобиля связаны с затратами времени и денег, а от качества выполненных работ зависит безопасность владельца автомобиля и окружающих. Поэтому не бойтесь и не стесняйтесь лишний раз позвонить и проконсультироваться со специалистами. Это гарантированно сэкономит ваши деньги, время и нервы. "" Честно скажу в заключение, это сп***но из...ну не буду говорить с какого сайта чтобы не делать рекламу, но в принципе под каждым словом могу подписаться, а многое из описанного выше стоит и на моей машине, ну и прога соответственная для ЭБУ под все эти изменения....
  13. oleg911

    Мой тюнинг за 2 года

    Если разрешишь, я в твоей ветке выложу фото моего интерьера, там цифровик не от опеля, а именно от Нексии и смотрится вроде ничего...У меня прямоток с Ремусом вообще практически не слышно, но он у меня для того, что бы движок лучше дышал, под него, прямоток и прога заточена...Да и климат контроль для салона вообщем не помешал бы может?
  14. oleg911

    Мой тюнинг за 2 года

    А вот банка то пердячая зачем? Только для звука? Она больше ничего не дает, имхо...Лучше уж прямоток полностью поставить, да и банку лучше на мой взгляд Ремус?))) Ну, тут личное дело каждого, а 7 дюймов становится в штатное место и вполне гармонично...Ну и приборку конечно надо менять на цифровую для полной гармонии... :)
×
×
  • Создать...