Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

stoi

Пользователи
  • Публикации

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О stoi

  • Звание
    Частый гость

Информация

  • Интересы
    Музыка
  1. Гражданское общество отличается от нашей конюшни тем, что там людям не безразлично, что происходит во дворе, в городе, в стране. Люди не ограничивают понятие "мой дом" четырмя стенами. И они реагируют на происходящее в стране самыми разнообразными способами а не только брюзжанием перед телевизором. По сему я за любую акцию. Другой-то никто не предложил пока. Если предложат, организуют и она будет более эффективной - другое дело. Честно - не знаю, смогу ли поучаствовать (семья большая, забот много, времени на всё не хватает). Но - хотел бы. И призываю всех неравнодушних. Во Владивостоке была подобная акция и ТВ её осветило. Логично было бы провести такую и в Москве.
  2. Всероссийская Акция протеста 24 мая: ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО и КАЧЕСТВО ДОРОГ Координационный совет Межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода Выбора" принял решение о проведении 24 мая Всероссийской Акции протеста. ПОЧЕМУ МЫ ПРОВОДИМ АКЦИЮ? МЫ НЕ ПОНИМАЕМ: - Почему цена на топливо в России растет безумными темпами? Почему в России, одном из лидеров по объему добычи и экспорта нефти, цена на топливо выше, чем в странах, нефть закупающих – США и Китае, и зависит от цены нефти на внешнем рынке? - Почему НДПИ привязан к мировым ценам на нефть, а государство не защищает интересы внутреннего рынка повышением экспортных пошлин? - Почему акцизно-налоговое бремя в цене 1 литра топлива в России доходит до 70%, когда в США лишь 30%? - Почему отменён Дорожный фонд и колоссальные средства, составляющие акцизно-налоговую часть в стоимости топлива, за которое платят российские автомобилисты, не идут целевым образом на ремонт и строительство дорог в то время, как из-за плохих дорог Россия теряет до 6% ВВП? ГЛАВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ АКЦИИ: - Цены на топливо в России НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫШЕ, чем в США и странах-импортерах нефти! - Качество топлива ДОЛЖНО БЫТЬ на уровне цивилизованных стран! - Значительная акцизно-налоговая нагрузка на автомобилистов ДОЛЖНА БЫТЬ СНИЖЕНА в цене топлива. - Налоги на топливо ДОЛЖНЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ИДТИ НА ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. Чем больше автомобилисты тратят на топливо, тем больше денег должно расходоваться на дороги! ПРИЗЫВАЕМ ВСЕХ, кто недоволен постоянным повышением цен на топливо и состоянием дорог: автовладельцев, независимые профсоюзы, грузоперевозчиков, речников, лётчиков - ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ К НАШЕЙ АКЦИИ: 1. Ждите создания спецсайта benzin2008.19may.ru, где будет собираться вся информация по организации и координации ВСЕРОССИЙСКОЙ Акции протеста. 2. Организуйте Акцию в Вашем городе и напишите нам о планируемом месте и времени сбора, форме акции, и мы обязательно разместим информацию на форуме и спецсайте. 3. Распространите эту информацию в Рунете. 4. Расскажите об Акции друзьям и знакомым, приводите их на Акцию и предлагайте подключиться к оповещению. Успех Акции зависит от ее многочисленности, а значит – и от Вас! Удачи нам всем! Вместе мы - сила! Подробности и обсуждение темы: http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=10472
  3. stoi

    Не прогревается Эсперо

    Вот тоже проблема. Термометр не доходит до первого деления. Сколько не грей, сколько не катайся. А машина греется нормально. Печка работает на ура - иногда даже форточки открываю и на холодный переключаю. Что-то почитал тут топик и стало страшно. Может у меня наоборот термостат не работает и гоняет по малому кругу только. Следовательно двигатель перегревается(морозов то нет еще -1 -3). И поймать вентилятор никак не могу. Не слышно его ....Что значит "печка работает на ура"?! У меня тоже жарко, если регулятор на максимум. Для человека - 50-70 градусов - тропики, а для двигателя - заморозки. Двигателю 90 градусов нужно, однако. Странный вывод вы делаете - показания температуры низкие, значит двигатель перегревается. Я бы сказал - выводы противоречат здравому смыслу. :bye: У вас, судя по всему, такая же беда - ОЖ гоняется по большому кругу. Потому и вентилятор не включается. Ибо, неработающий термостат всегда ОТКРЫТ. Внимательнее читайте тему. Пока всё это не криминально, но вот в -20 да на хорошей скорости, боюсь, температура двигателя будет совсем низкой... :bye:
  4. stoi

    Не прогревается Эсперо

    Это значит, что термостат не работает. Даже когда доползет до первого деления - при быстрой езде падает ниже. А еще - в самом начале теплая еще чуть ОЖ поступает в радиатор (он тепелеет). ОЖ менял совсем недавно. Термостат тоже. Придется опять его скручивать и смотреть. Один знакомый проверял термостаты так: В кастрюлю с водой ложил термостат и термометр и ставил на газ. Засекал визуально момент открытия-закрытия клапана. Надо было мне и новый так проверить....
  5. stoi

    Не прогревается Эсперо

    Всё-таки термостат, зараза... Вот ведь - месяца три как поменял!
  6. stoi

    Не прогревается Эсперо

    Термостат проверяется....но не лечится. Замена простейшая......отсоединяешь верхний патрубок....три болта (главное не сорвать, был горький опыт). Незабудь сразу прикупить новую прокладку. Конкретно на Эспере он находится достаточно высоко и если снимать на холодном двигателе, то потери антифриза будут не катастрофические. Типа, быстро снял-быстро поставил.....жидкость долил. Все. ...повторюсь, самая проблема (у меня) была в закисших болтах. Прокладка идет в комплекте с термостатом. Болты заранее обрызгай WD40. Откручивай головкой, а не ключем. У меня была проблема с хомутом. Родной был в виде проужины, самозатягивающийся. Снять-то снял, а вот поставить не смог. Пришлось бежать в ближайший магазин за нормальным хомутом. Антифриз почти не потеряешь, если заранее подставишь емкость под термостат. Стоит он, кстати, копейки.
  7. stoi

    Не прогревается Эсперо

    Про шланги - помню. Попробую. Просто хотелось бы узнать у бывалых - как прогревается Эспера зимой. И что теоретически, кроме термостата, может не работать. ИМХО - ничего. Только термостат влияет...
  8. я прошлую зиму ездил на 5W50... с утра тяжко заводилась, а в один прекрасный момент вааще не завелась :icon_frown вот терь хотелось бы избежать такого сюрприза, так как пересел на АКПП - терь не потаскаеш на веревке А что думать? Синтетика 5W40 или 5W50 (вторая цифра в данном случае не играет никакой роли). От известного производителя, купленная в нормальном магазине (не с лотка). 0W... - конечно еще лучше. Если денег не жалко :) А уж если с таким маслом - не заведется, смотрите стартер, свечи, ВВ провода - как обычно.
  9. stoi

    Не прогревается Эсперо

    Показометр работает. Летом-то нормально всё было - стрелка поднималас в верхнюю часть и включался карлсон. В пробках. Как положено. Но что-то подсказывает мне, что антифриз по-прежнему циркулирует по большому кругу, невзирая на замену термостата. Могёт такое быть?
  10. Знакомый льет тока 5W40 пока плохого сказать не может. А кто что может плохого сказать про современные масла? Я кучу форумов перечитал - никто ничего плохого и не говорит. Разницу в повведении двигателя и износом деталей между синтетикой и полусинтетикой (не подделками) - вы чем мерять будете? Споры эти и обсуждения про масла актуальны только для капризных к маслу "крутых" движков. А наши с вами агрегаты любое НОРМАЛЬНОЕ масло будут кушать. P.S. Тем не менее - сам лью синтетику. Ибо считал и считаю, что ЛЮБАЯ нормальная синтетика ааприори лучше полу- и минералки. Для любых нормальных двигателей (насмерть убитые - не в счет) Так-то... :icon_biggrin
  11. Итоги первых холодов: Плохо прогревается мотор. Датчик температуры не заходит дальше отметки первого деления - чуть-чуть не доходит до неё. Это - нормально для Эсперки? Заковыка в том, что термостат менял в начале лета. А ведь морозы настоящие еще не начались - вот и переживаю. И вообще - как эта машинка морозы переносит? Как заводится?
  12. stoi

    Щетки стеклоотчестителя ?

    В магазине были немецкие какие-то бескаркасные и акробат. Цена одинаковая. Спросил продавца - что лучше. Он не задумываясь ответил - Акробат. Однозначно, мол, и не сомневайтесь... Ну чтож, поддержим отчественного производителя!
  13. stoi

    Щетки стеклоотчестителя ?

    Так у меня дело не в щетках. Дело в какой-то там втулке в трапеции. Поводки щеток, видимо люфтят. Я на чемпион особо не грешу - нормальные щетки. Машинка старая уже... Однако Акробат спас.
  14. stoi

    Щетки стеклоотчестителя ?

    Согласен, но цена... :icon_cheesygrin По какчеству резинки наверное примерно одинаковые, а "если нет разницы, зачем платить больше?" :icon_razz Видимо, у тебя не все так плохо :) Я купил новые чемпион. Подгибал поводки целый час. Вроде - не скребут. А потом поехал в сильный дождь... Скребут, Пропускают... Ехать невозможно - не видно ни фига и скрип на нервы действует. Потому и не пожалел 350 р. на водительский дворник. Хоть и с деньгами сейчас плохо. А обмерзающие железки - еще хуже. Помню по прошлой зиме. Главное, в плотном потоке не выйдешь не собъешь лед. Было бы обидно попасть в ДТП из-за неработающих дворников. Да и нервы свои жалко... Короче - двоники это не роскошь! :icon_biggrin
  15. stoi

    Щетки стеклоотчестителя ?

    А у бескаркасных обмерзать, по идее, нечему... :icon_razz Посмотрим!
×
×
  • Создать...